Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RomanG
  • RomanG
  • 14 июня 2018 в 19:53
Полистал — не нашел ни слова о поддержке со стороны работодателя, ну там организация шкафчиков — куда помешался бы шлем, специальных парковочных мест и т.д.

Так же ни слова о 20% скорости — особенно в странах с запретом на междурядье + поездкой на работу не в час пик.

Если у человека есть мотоцикл и он на нем не ездит на работу — значит на то есть причина…
0
RomanG
  • RomanG
  • 14 июня 2018 в 19:26
А где именно читать — нашел только рекламу и сувениры…
0
RomanG
  • RomanG
  • 14 июня 2018 в 18:23
Ну разборка с заменой прокладок — там в паре моментов нужен спец инструмент.

Но куда сложнее с задним амортом — я насчитал около 17 особых приспособ.
0
RomanG
  • RomanG
  • 14 июня 2018 в 18:05
Вилка 2016 года — Fox Factory 34 Float 27,5 140 FIT4 15QR
Задний аморт — Fox Factory Float EVOL Kashima
Подседел — RockShox Reverb Stealth 125mm
0
RomanG
  • RomanG
  • 14 июня 2018 в 18:00
А можно поподробнее о поддержке работодателей и о прибытии к цели на 20% быстрее!
0
RomanG
  • RomanG
  • 14 июня 2018 в 17:15
У меня например несколько пар обуви — для «Klick» педалей, для прохладной погоды, для жары. Стоимость далеко за 100 евро. Несколько очков. Одежда — от легкой джерси — до термо одежды с длинными рукавами/ногами, для покатушек от +5.
Да — не каждый месяц покупается — примерно как с мото экипом. Одно ушаталось — берешь замену, другое ушаталось — опять замена, а тут вот что-то просто понравилось. В итоге процесс бесконечный.

Выше писал — аморты стало не возможно самому обслуживать в силу усложнения конструкции. И что бы в горах не нарваться на момент — когда аморт откажет — предпочитаю регулярно обслуживать у дяди.
0
RomanG
  • RomanG
  • 14 июня 2018 в 16:47
Не очень — если шел 200+ км/ч и потерял сцепление с дорогой — то электроника наверное сможет произнести «Вот и все!» и включить похоронный марш. :)
Тормозить-выравнивать-стабилизировать машину не за что — нет сцепления с поверхностью.

Чем ниже скорость — чем меньше время потери сцепления — тем больше вероятности что все обойдется.
0
RomanG
  • RomanG
  • 14 июня 2018 в 16:44
Я выше написал цену за обслуживание обычного MTB — E-Bike обходится чуть дороже.
У меня обслуживание машины у официалов в среднем 400 евро.

На машине — как был в домашних тапках — так и поехал. На велосипеде нужны шлем, очки и прочая экипировка. Если катаешься от +5 до +30 — то диапазон экипировки шире. А также допы — в виде рюкзака гидратора, света, химии для ухода и т.д.
Общая сумма выходит не маленькой.
0
RomanG
  • RomanG
  • 13 июня 2018 в 20:26
Сейчас глянул — в город можно, если кемпер весит меньше 7,5 тонн.
Далее нужно смотреть на региональные правила. В Германии парковаться — частично на тротуаре, можно только авто не тяжелее 2,8 т.
Если кемпер не закрывает дорожные знаки.
Ну и сейчас нужно поглядывать на запрет для дизелей…
+1
RomanG
  • RomanG
  • 13 июня 2018 в 20:09
Особо не заметил катания телочек местными. Ибо ответственность велика — в случае ДТП расплачиваться здоровья не хватит.
Телочка предпочтет с комфортом прокатиться на авто — чем на мотоцикле 50 км/ч по городу.
0
RomanG
  • RomanG
  • 13 июня 2018 в 19:46
Это на кемпере то? Европейские города зачастую тесные и забитые до отказа. Там на мотоцикле приходится место поискать, а тут на здоровенной штуковине.
Весьма проблематично.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 13 июня 2018 в 19:29
Квалифицированное обслуживание амортов у авторизированных спецов — с гарантией от производителя. Каждый аморт имеет серийный номер — заносится в базу + проделанные работы. Так что можно отследить что и кем было сделано. Мастерские каждый год проходят обучение для продления лицензии. Так как амортов два — то цена выше. Добавляем обслуживание телескопического подседельного штыря. Полную проверку/протяжку всех узлов. Настройку амортов от спецов. Ну и почасовой тариф.
Раньше делал самостоятельно — когда аморты были проще.
Сейчас не хватает кучи спец инструмента — который купить не возможно — выдается производителем авторизированным мастерским.

Вот и получается — горный велосипед доступен в любом возрасте. При непосредственной близости Альп — полные штаны адреналина можно легко и без мотоцикла получить. Закинул вел в машину — 40 минут и ты в Альпах.

Ни и стереотипы — типа мотоцикл опасно — а вот велосипед нет. :) Это я о предпочтениях молодежи и основной массы людей.
0
RomanG
  • RomanG
  • 13 июня 2018 в 18:18
Ну первое — это ограничение по возрасту. То есть в 18 лет ты можешь получить категорию «B» и ездить на полноценном авто. Или же «А2» и ездить на урезанном мотоцикле. Полноценную «А» только после 25 лет.
Поэтому многие выбирают авто — чисто практичней.
Опять же зачастую молодежь покупает эндурики/мотарды и катаются в пределах своих населенных пунктах — не совершая паломничеств в Альпы и т.д.
Далее — цена вопроса — содержание большого мотоцикла примерно равна содержанию среднего автомобиля.
Ну или содержанию E-Bike. Мне например обслуживание обычного горно велосипеда обходится в год в 300 евро. Это не считая расходников как цепь, тормозные колодки.
Многие предпочитают машину + хороший E-Bike.

Ну и на первом месте практичность.
0
RomanG
  • RomanG
  • 9 июня 2018 в 14:09
Смотря где кушать — если на автобане в забегаловке — кофе и круасан.
Если в мелкой деревушке — за этиже деньги можно большую порцию мяса с картошкой получить
0
RomanG
  • RomanG
  • 9 июня 2018 в 13:31
На тех участках дорог, где есть опасность при дожде — стоит знак «ограничивающий скорость при дожде».
На резине нет пометок о скорости в дождь — только условный уровень держака.
Резина например вот такая — там выделена указанная максимальная скорость в 270 км/ч. Больше данных нет:


Остается только, как ты сказал — собственный опыт с учетом состояния дороги+резины.

P.S. Утром ехал на работу — шел 190 в правом ряду, автобан был пуст.
А так да, считаю что на автобане куда спокойней чем в городе.
-1
RomanG
  • RomanG
  • 9 июня 2018 в 12:47
Опять же — все не так однозначно.
Зимой ка и летом в среднем передвигаюсь на авто 180+ км/ч по автобану. Легкий дождь, не ухудшающий видимость — не помеха. Ни разу не всплывал.
На днях ехал в сильную грозу — под мостом воды было сантиметров 6-8, ливневнка не справлялась с таким обилием воды. Так вот, скорость была снижена до 10 км/ч. Так как заливал встречные авто, а также пешеходов и велосипедистов — прятавшихся под мостом.
Я к тому — что, как определять где именно эта разумная скорость?
Ровный и пустой автобан, качественная резина — какой должна быть скорость во время дождя?
0
RomanG
  • RomanG
  • 9 июня 2018 в 12:01
Ну тоже так однозначно не скажешь — ведь не все слетают.
Зачастую зависит от резины, от скорости (не обязательно высокой), от уровня воды на дороге…
0
RomanG
  • RomanG
  • 9 июня 2018 в 11:22
Живу в стране автобанов — регулярно народ слетает с дороги при высоких скоростях и сильном дожде.
0
RomanG
  • RomanG
  • 9 июня 2018 в 11:19
Тоже не слышал о таком — посмотрел что у нас о них пишут — в основном продажа на eBay. В остальном в нормальных магазинах не продаются…
0
RomanG
  • RomanG
  • 5 июня 2018 в 18:45
Цена съемных квартир не самый точный показатель. В последние годы произошло много изменения в законах — которые стали ущемлять права владельцев квартир — те перестали их активно сдавать.
Так же появились те — кто снимает несколько квартир, а потом пересдает их посуточно иностранцам. Общий доход выше — но и квартиры для местных желающих выпали из оборота.
Снял квартиру — прожил в ней 6 месяцев — для следующих въезжающих подняли сразу на 100. Это с учетом того что и мне в самом начале также подняли. То есть за пол года квартира скакнула на 200 евро.
Сравни лучше цены на землю и дома. Скажем в Штарнберге — и по другую сторону Мюнхена.

Мюнхен позволяет жить еще богаче — но основным критерием является местность и жители.

Заглянул в иммобилиен (съем квартиры) — всего 19 вариантов.
2-х комнатная площадью 54 m² стоит в месяц — 1.100 €
3-х комнатная площадью 82,8 m² стоит в месяц — 1.260 €
У них разная комплектация… Но трешку за 800-900 я не нашел.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна