Живу в стране автобанов — вот даже на 650 нейкиде весьма не удобно на автобане. Так как выпадаешь из потока идущего 160-200 км/ч.
На трассе — если холмистая местность с поворотами — то весь поток стремиться тебя обогнать — ибо не хватает мощности совершать маневры на ровне со всеми.
Ехать можно — не спорю. Но все остальное — это весьма сомнительно. И уж точно не имеет однозначного названия «комфортно и безопасно».
Ну я и сам активно езжу на велосипеды — вопрос был о ощущении безопасности при езде на велосипеде по трассе? Где весь транспортный поток тебя обгоняет?
Я лично в лесу или в горах — да, чувствую себя чуть безопасней чем на трассе — в Альпах есть вероятность навернуться и там и остаться. Особенно когда в одну морду.
По трассе — весь поток на 100 км/ч обходит тебя. Добавляем к этому боковой ветер — с трудом представляю тех — кто назовет это комфортом.
На сколько я знаю людей — катающих на велосипедах — испытывают дискомфорт и еще какой. Просто это их осознанный выбор и они с ним мирятся.
Это как из раздела сказок — одел термобелье и не потеешь! Еще как потеешь — просто пот не льется по тебе ручьями и не хлюпает по спине мокрая футболка. Так что не нужно путать понятия…
Это весьма распространенная ошибка в произношении/написании (как-то даже на одном туристическом сайте встречал) — просто как живущему в Германии — режет глаз и ухо! :)))
А Германии — в автошколе при обучении используются рации. Ты едешь на мотоцикле, а преподаватель за тобой сзади на машине — по городу, по трассам и автобанам. Не сказал бы что наушник на столько мешает воспринимать окружающий мир.
Конечно если их два и там долбит тяжеленный рок — вполне возможно.
Если что — швайн — это свинья по немецки. А замок то посвящен лебедям!
И соответственно замок правильно на русском звучит как Нойшванштайн. Где — шван — это лебедь.
Алюминий — активный металл, но из-за прочной оксидной пленки на его поверхности не окисляется и не реагирует при обычных условиях с водой. Но если убрать с поверхности оксидную пленку, алюминий будет активно взаимодействовать с водой
Видел велосипеды, надолго припаркованные местными на побережье Италии. Ко всему вышеперечисленному добавилась морская соль (малое количество в воздухе). Вот там действительно полный ужас! :)
Тут не столько температура играет роль, сколько влага/конденсат+воздух и время. Происходит окисление…
Температура влияет на данный процесс двояко — при понижении температуры выделяется конденсат, а при повышении температуры ускоряется окислительный процесс металла.
Я не о конкретном случае — а в общем, когда такой переход находится за изгибом дороги, когда дорога в несколько полос и т.д.
Полностью это не решит проблемы — но снизит в разы.
Опять же у нас есть светофоры возле магазинов или учебных заведений — которые в 22:00 выключаются. Так как пешеходов там в это время нет.
Есть светофоры — в основном для поворота налево — работающие от сенсоров. Нет ТС — на поворот горит красный.
В кучу к этому — из наблюдений — частое отсутствие отдельной полосы на федеральных трассах для поворота налево.
И машина остановившаяся или резко поворачивающая из общего потока — сюрприз для многих.
Именно так и случается — вода, не полный бак + время = ржавый бак.
Посему при поставке мотоцикла на зиму — рекомендуют заливать полный бак. Ну или некоторые полностью его опустошают и снимают (слышал от тех, кто хранит дома мотоцикл).
Это как на машинах — ставить на первую скорость или нет.
Я ставлю — ибо что бы завести мотор — нужно выжать сцепление. Сейчас на столько на автомате — что на любых других ТС — выжимаю сцепление.
Но, вот другой пример — знакомая, сама механикер, поставил на первую передачу. А утром решила покурить возле машины — ну а потом посетила мысль завести двигатель. Что бы мотор прогрелся — наклонилась в салон и повернула ключ. В итоге машина поехала и врезалась в припаркованные на против — слегка прищемив хозяйку.
Суть — в самодисциплине. А точнее её уровне. Если понимаешь что можешь забыть — то лучше не ставь. Я лично собираюсь обзавестись…
На трассе — если холмистая местность с поворотами — то весь поток стремиться тебя обогнать — ибо не хватает мощности совершать маневры на ровне со всеми.
Ехать можно — не спорю. Но все остальное — это весьма сомнительно. И уж точно не имеет однозначного названия «комфортно и безопасно».
Я лично в лесу или в горах — да, чувствую себя чуть безопасней чем на трассе — в Альпах есть вероятность навернуться и там и остаться. Особенно когда в одну морду.
По трассе — весь поток на 100 км/ч обходит тебя. Добавляем к этому боковой ветер — с трудом представляю тех — кто назовет это комфортом.
На сколько я знаю людей — катающих на велосипедах — испытывают дискомфорт и еще какой. Просто это их осознанный выбор и они с ним мирятся.
Это как из раздела сказок — одел термобелье и не потеешь! Еще как потеешь — просто пот не льется по тебе ручьями и не хлюпает по спине мокрая футболка. Так что не нужно путать понятия…
Конечно если их два и там долбит тяжеленный рок — вполне возможно.
И соответственно замок правильно на русском звучит как Нойшванштайн. Где — шван — это лебедь.
Ну и главное не слепое подражание «а вот в Европе».
Температура влияет на данный процесс двояко — при понижении температуры выделяется конденсат, а при повышении температуры ускоряется окислительный процесс металла.
Полностью это не решит проблемы — но снизит в разы.
Опять же у нас есть светофоры возле магазинов или учебных заведений — которые в 22:00 выключаются. Так как пешеходов там в это время нет.
Есть светофоры — в основном для поворота налево — работающие от сенсоров. Нет ТС — на поворот горит красный.
В кучу к этому — из наблюдений — частое отсутствие отдельной полосы на федеральных трассах для поворота налево.
И машина остановившаяся или резко поворачивающая из общего потока — сюрприз для многих.
Посему при поставке мотоцикла на зиму — рекомендуют заливать полный бак. Ну или некоторые полностью его опустошают и снимают (слышал от тех, кто хранит дома мотоцикл).
Я ставлю — ибо что бы завести мотор — нужно выжать сцепление. Сейчас на столько на автомате — что на любых других ТС — выжимаю сцепление.
Но, вот другой пример — знакомая, сама механикер, поставил на первую передачу. А утром решила покурить возле машины — ну а потом посетила мысль завести двигатель. Что бы мотор прогрелся — наклонилась в салон и повернула ключ. В итоге машина поехала и врезалась в припаркованные на против — слегка прищемив хозяйку.
Суть — в самодисциплине. А точнее её уровне. Если понимаешь что можешь забыть — то лучше не ставь. Я лично собираюсь обзавестись…