Ты щас доипчего конкретно спрашиваешь? Я указал примерные ситуации — когда народ превышает скорость. Данные взяты с нескольких соседних тем, где народ указывал желаемую скорость в городе.
Нарушение скоростного режима — оно как бы разное. Превысить на 10 км/ч на автобане, где нет ни перекрестков, ни встречки, ни пешеходов.
Или же по спальному району, с кучей не регулируемых пешеходных переходов нестись 120 км/ч.
Совсем разные вещи! Нужно понимать где и когда можно нарушать.
И вот когда понимания нет — случается беда.
Мне предлагали BMW R1200R. Хотя на тот момент у меня уже был список мотоциклов, которые мне были интересны и я ждал получения прав — что бы попробовать.
Я не сравниваю — я говорю о том, что ни чего не мешает брать то, что нравится и все равно ездить безопасно.
У меня рядом два больших трека: Nürburgring и Salzburgring. Можно регулярно туда выкатывать.
У выше мной приведенного в пример шефа, имеется и бусик. В который он, при желании, закатывает свой мот и выезжает в другие страны или же на трассы.
У моих знакомых тоже имеются спортивные моты — и ни кто не отжигает по ДОПам — носясь в городе 120. Так что — ни что не мешает ездить на том, на чем нравится — при наличии головы на плечах!
Потому что хочу и могу! Для чего продаются данный вид мотоциклов? Для чего продаются БМВ М-серии и прочие авто? Что бы в городе отжигать?
Предположим что мне внешне не нравятся классика, чёпперы, круизеры и т.д.
По мощности не нравятся мелкокубатурные.
Вчера к соседям гости приезжали, ну как гости — живут в этом же населенном пункте. Так приезжали на внедорожнике Lamborghini. Не потому что он лучший внедорожник — а потому что могут позволить и имеют желание ездить именно на этом.
А, то есть ты предлагаешь первым мотом малокубатурник?
Я пришел в автошколу и обучался на Kawasaki ER-6n — по немецким стандартам. Учась и активному торможению и торможению с последующим объездом препятствий, с ездой по городу, автобану и ночной ездой.
Как вариант посетив после этого еще специальные курсы по повышению квалификации.
А после этого — следуя твоей логики должен обязательно первым взять что-то ёбрикоподобное?
Правда звучит забавно?
Не согласен — есть куча превосходных школ — которые за месяц творят чудеса.
Также — если человек отъездил 5 лет — не значит что он водит и чувствует мотоцикл лучше того, кто отъездил 2 года.
Это как-то определяет какой мот я могу купить как первый?
Что мешает взять современный литровый спорт — выставить на нем режим «Rain». И после обучения в нормальной мотошколе — спокойно и безопасно ездить по ДОПпам?
Неужели у вас не было ситуаций, после которых вы понимали, что реально накосячили и вас чудом пронесло, именно в этот момент и вырабатывается иммунитет на подобные глупости.
За рулем — на ДОПах??? Нет, не припомню такого.
Человеку 25 лет — и опыта (опыта на опасность) не хватило? Поздновато уже…
доипчего конкретно спрашиваешь? Я указал примерные ситуации — когда народ превышает скорость. Данные взяты с нескольких соседних тем, где народ указывал желаемую скорость в городе.Или же по спальному району, с кучей не регулируемых пешеходных переходов нестись 120 км/ч.
Совсем разные вещи! Нужно понимать где и когда можно нарушать.
И вот когда понимания нет — случается беда.
У меня рядом два больших трека: Nürburgring и Salzburgring. Можно регулярно туда выкатывать.
У выше мной приведенного в пример шефа, имеется и бусик. В который он, при желании, закатывает свой мот и выезжает в другие страны или же на трассы.
У моих знакомых тоже имеются спортивные моты — и ни кто не отжигает по ДОПам — носясь в городе 120. Так что — ни что не мешает ездить на том, на чем нравится — при наличии головы на плечах!
Предположим что мне внешне не нравятся классика, чёпперы, круизеры и т.д.
По мощности не нравятся мелкокубатурные.
Вчера к соседям гости приезжали, ну как гости — живут в этом же населенном пункте. Так приезжали на внедорожнике Lamborghini. Не потому что он лучший внедорожник — а потому что могут позволить и имеют желание ездить именно на этом.
Я пришел в автошколу и обучался на Kawasaki ER-6n — по немецким стандартам. Учась и активному торможению и торможению с последующим объездом препятствий, с ездой по городу, автобану и ночной ездой.
Как вариант посетив после этого еще специальные курсы по повышению квалификации.
А после этого — следуя твоей логики должен обязательно первым взять что-то ёбрикоподобное?
Правда звучит забавно?
Также — если человек отъездил 5 лет — не значит что он водит и чувствует мотоцикл лучше того, кто отъездил 2 года.
Что мешает взять современный литровый спорт — выставить на нем режим «Rain». И после обучения в нормальной мотошколе — спокойно и безопасно ездить по ДОПпам?
А с вопросом — не хотел сразу жестить! :)
Человеку 25 лет — и опыта (опыта на опасность) не хватило? Поздновато уже…
Сколько народа можно убить в процессе обучения?