Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
RomanG
  • RomanG
  • 5 июля 2019 в 22:16
С этой 719 опцией уже порядком достали. Новый цвет — новая модель. А главное сколько это стоит — в сравнение со стоковой версией.
Сегодня смотрел на маркетинговый изврат на Motorrad Days в Гармише! :)
+1
RomanG
  • RomanG
  • 4 июля 2019 в 19:58
Вчера только на заправке болтал с одним мотобратом из Кемптена, речь зашла о бобберах, чепперах. На что он и говорит: «Тоже думал, что как исполниться 60 лет, так возьму себе чеппер… Но вот стукнуло 60 — и нет, остался верен своему стилю!».
Ездит он на Honda CBR1000RR Fireblade 2013 Repsol, до этого тоже были Fireblade, только ранних годов.

Так что таких примеров много. Главное ко всему подходить с головой!
0
RomanG
  • RomanG
  • 4 июля 2019 в 0:18
Ну отдельно приобрести ВУ весьма проблематично — здесь вам не Россия. Нужно реальный экзамен сдать, в том числе езда по ДОП (автобан и т.д.) — нужно соответствующее обучение. И вот это все стоит денег!
0
RomanG
  • RomanG
  • 3 июля 2019 в 2:15
Не, хватает немного ноги от бака развести. Во всяком случае на моем моте. На KTM Adventure возможно было бы проблематичнее — там бак куда больше/шире. Также когда делаю паузу, пешком вокруг мотоцикла — тоже проветривается. В общем доволен мешем в жару. :)
А так в джинсах от ICON катаю.
Ну и на дождливую погоду типа турингового текстиля есть, очень теплый и толстый — выгляжу и ощущаю себя как капуста в нем. :)
Но тепло и сухо.
0
RomanG
  • RomanG
  • 3 июля 2019 в 0:35
lycl
мотоджинсы не особо ок вещь, лучше взять нормальный текстиль
Ну вот было такое утверждение — я почему и начал спрашивать про альтернативу.

Ну у меня в штанах с мешем — сетка между ног. Ни какими длинными вентиляциями это дело не заменить. :)

В воскресенье катался по Timmelsjoch и Jaufenpass. Ограничение 100 или 90 км/ч. Но выдавить такую скорость там весьма затруднительно. В гугле можно глянуть что там за дорога.
А вот хорошие тормоза, цепкая резина, хороший разгон — хорошая динамика. Вот это вставляло по полной — перекладывать мот из поворота в поворот. Джинсы ни как не мешали — ибо скорости не те. Ну и прям что бы чиркать коленкой, я так не катал. Хотел целым домой попасть.
Другое дело на треке или если перемещаться по автобанам на скоростях выше 100 км\ч.
0
RomanG
  • RomanG
  • 3 июля 2019 в 0:11
У нас езда уставшим приравнивается к езде под наркотой или алкоголем. Так что фраза «я… потому что устал!» — для полиции повод заводить уголовку. Особенно если случилось ДТП.
Ни кто не мешает делать периодически паузы. В этом случае каждый сам себе злобный буратино.
0
RomanG
  • RomanG
  • 3 июля 2019 в 0:08
Я к тому, что чем текстиль отличается от джинс?! В жару катаю в меш, при средних температурах в джинсах.
0
RomanG
  • RomanG
  • 2 июля 2019 в 22:41
И? К чему сей пример, КЭП? На асфальте, в Германии будут теже показатели? Я также часто буду ногами попадать в камышовые ловушки?
В центре Москвы какова вероятность?
Автор выбрал дорожный вариант — что предполагает езду по асфальту и соответствующую экипировку.

Выбери он эндуро, хард-эндуро и т.д. — экипировка была бы совсем другой!
И если асфальт ровный — то в остальном зависит от пилота, где он будет останавливаться и куда ставить ноги. Если быть внимательным — то вероятность уронить мот на околонулевых скоростях будет стремиться к нулю. Конкретно при этих условиях, ездить по городу в космических (хард-эндуро) ботинках — не вижу смысла.
0
RomanG
  • RomanG
  • 2 июля 2019 в 21:28
Блин, так хотел посмотреть заезд нового Дукати, но "трагическая гибель многократного победителя Карлина Данна" лишила подобного удовольствия…
0
RomanG
  • RomanG
  • 2 июля 2019 в 20:04
Что значит «в текстиле приятнее, но не на порядок»?
Что можно сравнить например с набором: Куртка — Dainese Air Frame D1 и Штаны — Dainese Drake Air D-Dry?
В частности интересуют штаны.

В холод и дождь предпочитаю хороший текстиль. Меньше промокает, быстрее сохнет, удобней и практичней…
0
RomanG
  • RomanG
  • 2 июля 2019 в 19:35
Что бы функционально! А на втором месте стильно!
Просто с трудом представляю в тур-эндурных штанцах на спорте, стрите или на классике — поехал вечером покататься…

А давай что бы уж выбор был:
— пару примеров текстиля чтобы стильно
— пару примеров что бы ехать, например на спорте.
+2
RomanG
  • RomanG
  • 2 июля 2019 в 19:05
Кроме того куртка отработала свое предназначение и очень хорошо, рад что был в коже
А что бы случилось с хорошим тектилем + хорошей защитой?

Можно набор кожаных штанов и куртки на температуру +36?
И такой же набор на +15 и дождик.
0
RomanG
  • RomanG
  • 2 июля 2019 в 19:01
Можно примеры «нормального текстиля» для езды на классике, спортах, стритах и т.д.?
+1
RomanG
  • RomanG
  • 2 июля 2019 в 16:54
Перед тем как сесть на мот, много и часто ездил на МТБ в горах — где одним из важных пунктов является именно маневрирование на медленных скоростях.
После обучение в нормальной мотошколе — где опять таки, маневрирование на медленных скоростях — является элементом обучения и элементом на экзамене (в Германии). Так что пока не ронял, и с трудом представляю как это можно проделать. Особенно остановившись! И я не про просто уронить мот — а именно на ногу.

Те кто падали на спину — будут говорить о важности защиты спины. Те кто стирали руки при мелких падениях — будут говорить о перчатках…
+1
RomanG
  • RomanG
  • 2 июля 2019 в 16:32
Достаточно вообще сесть на мот — поэтому нужно ездить только в скафандре!

Для тех кто в танке — это сарказм с долей правды! Живу и езжу в Германии. Во многом уровень защиты зависит от культуры вождения на ДОПах. А далее уже уровень скила, место передвижения (асфальт/грунт и т.д.).

Как часто вы роняете себе мот на ногу, на ровном месте?
0
RomanG
  • RomanG
  • 1 июля 2019 в 18:36
Вчера на Timmelsjoch наблюдал множество народу на Веспах! Из экипа только шлем.
Это не значит что все, кто на спортах были 100% в экипе. Также хватало народу в кожаных жилетках и шлемах — это я о чепперах и круизерах.
0
RomanG
  • RomanG
  • 30 июня 2019 в 22:34
У нас жара +36. Спасался сегодня в снегах на Альпийских перевалах.
0
RomanG
  • RomanG
  • 26 июня 2019 в 23:26
Многие считают, что 1200-кубовый Triumph не подходит для жесткого бездорожья.
Интересно, а на основании чего?

Катался — весьма харизматичный агрегат! Смущает только подгорающая правая нога. Точнее я катался при +16 и было самое то! Но сегодня например на улице +36 днем давило, в седле своего мотоцикла провел примерно 12 часов. А что было бы на Скремблере?!
0
RomanG
  • RomanG
  • 24 июня 2019 в 18:36
Ну вот — а мы тут ждем подробного рассказа! Стоит ли звук таких затрат! :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 24 июня 2019 в 12:55
А как качество звука?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна