С этой 719 опцией уже порядком достали. Новый цвет — новая модель. А главное сколько это стоит — в сравнение со стоковой версией.
Сегодня смотрел на маркетинговый изврат на Motorrad Days в Гармише! :)
Вчера только на заправке болтал с одним мотобратом из Кемптена, речь зашла о бобберах, чепперах. На что он и говорит: «Тоже думал, что как исполниться 60 лет, так возьму себе чеппер… Но вот стукнуло 60 — и нет, остался верен своему стилю!».
Ездит он на Honda CBR1000RR Fireblade 2013 Repsol, до этого тоже были Fireblade, только ранних годов.
Так что таких примеров много. Главное ко всему подходить с головой!
Ну отдельно приобрести ВУ весьма проблематично — здесь вам не Россия. Нужно реальный экзамен сдать, в том числе езда по ДОП (автобан и т.д.) — нужно соответствующее обучение. И вот это все стоит денег!
Не, хватает немного ноги от бака развести. Во всяком случае на моем моте. На KTM Adventure возможно было бы проблематичнее — там бак куда больше/шире. Также когда делаю паузу, пешком вокруг мотоцикла — тоже проветривается. В общем доволен мешем в жару. :)
А так в джинсах от ICON катаю.
Ну и на дождливую погоду типа турингового текстиля есть, очень теплый и толстый — выгляжу и ощущаю себя как капуста в нем. :)
Но тепло и сухо.
lycl
мотоджинсы не особо ок вещь, лучше взять нормальный текстиль
Ну вот было такое утверждение — я почему и начал спрашивать про альтернативу.
Ну у меня в штанах с мешем — сетка между ног. Ни какими длинными вентиляциями это дело не заменить. :)
В воскресенье катался по Timmelsjoch и Jaufenpass. Ограничение 100 или 90 км/ч. Но выдавить такую скорость там весьма затруднительно. В гугле можно глянуть что там за дорога.
А вот хорошие тормоза, цепкая резина, хороший разгон — хорошая динамика. Вот это вставляло по полной — перекладывать мот из поворота в поворот. Джинсы ни как не мешали — ибо скорости не те. Ну и прям что бы чиркать коленкой, я так не катал. Хотел целым домой попасть.
Другое дело на треке или если перемещаться по автобанам на скоростях выше 100 км\ч.
У нас езда уставшим приравнивается к езде под наркотой или алкоголем. Так что фраза «я… потому что устал!» — для полиции повод заводить уголовку. Особенно если случилось ДТП.
Ни кто не мешает делать периодически паузы. В этом случае каждый сам себе злобный буратино.
И? К чему сей пример, КЭП? На асфальте, в Германии будут теже показатели? Я также часто буду ногами попадать в камышовые ловушки?
В центре Москвы какова вероятность?
Автор выбрал дорожный вариант — что предполагает езду по асфальту и соответствующую экипировку.
Выбери он эндуро, хард-эндуро и т.д. — экипировка была бы совсем другой!
И если асфальт ровный — то в остальном зависит от пилота, где он будет останавливаться и куда ставить ноги. Если быть внимательным — то вероятность уронить мот на околонулевых скоростях будет стремиться к нулю. Конкретно при этих условиях, ездить по городу в космических (хард-эндуро) ботинках — не вижу смысла.
Что значит «в текстиле приятнее, но не на порядок»?
Что можно сравнить например с набором: Куртка — Dainese Air Frame D1 и Штаны — Dainese Drake Air D-Dry?
В частности интересуют штаны.
В холод и дождь предпочитаю хороший текстиль. Меньше промокает, быстрее сохнет, удобней и практичней…
Что бы функционально! А на втором месте стильно!
Просто с трудом представляю в тур-эндурных штанцах на спорте, стрите или на классике — поехал вечером покататься…
А давай что бы уж выбор был:
— пару примеров текстиля чтобы стильно
— пару примеров что бы ехать, например на спорте.
Перед тем как сесть на мот, много и часто ездил на МТБ в горах — где одним из важных пунктов является именно маневрирование на медленных скоростях.
После обучение в нормальной мотошколе — где опять таки, маневрирование на медленных скоростях — является элементом обучения и элементом на экзамене (в Германии). Так что пока не ронял, и с трудом представляю как это можно проделать. Особенно остановившись! И я не про просто уронить мот — а именно на ногу.
Те кто падали на спину — будут говорить о важности защиты спины. Те кто стирали руки при мелких падениях — будут говорить о перчатках…
Достаточно вообще сесть на мот — поэтому нужно ездить только в скафандре!
Для тех кто в танке — это сарказм с долей правды! Живу и езжу в Германии. Во многом уровень защиты зависит от культуры вождения на ДОПах. А далее уже уровень скила, место передвижения (асфальт/грунт и т.д.).
Как часто вы роняете себе мот на ногу, на ровном месте?
Вчера на Timmelsjoch наблюдал множество народу на Веспах! Из экипа только шлем.
Это не значит что все, кто на спортах были 100% в экипе. Также хватало народу в кожаных жилетках и шлемах — это я о чепперах и круизерах.
Многие считают, что 1200-кубовый Triumph не подходит для жесткого бездорожья.
Интересно, а на основании чего?
Катался — весьма харизматичный агрегат! Смущает только подгорающая правая нога. Точнее я катался при +16 и было самое то! Но сегодня например на улице +36 днем давило, в седле своего мотоцикла провел примерно 12 часов. А что было бы на Скремблере?!
Сегодня смотрел на маркетинговый изврат на Motorrad Days в Гармише! :)
Ездит он на Honda CBR1000RR Fireblade 2013 Repsol, до этого тоже были Fireblade, только ранних годов.
Так что таких примеров много. Главное ко всему подходить с головой!
А так в джинсах от ICON катаю.
Ну и на дождливую погоду типа турингового текстиля есть, очень теплый и толстый — выгляжу и ощущаю себя как капуста в нем. :)
Но тепло и сухо.
Ну у меня в штанах с мешем — сетка между ног. Ни какими длинными вентиляциями это дело не заменить. :)
В воскресенье катался по Timmelsjoch и Jaufenpass. Ограничение 100 или 90 км/ч. Но выдавить такую скорость там весьма затруднительно. В гугле можно глянуть что там за дорога.
А вот хорошие тормоза, цепкая резина, хороший разгон — хорошая динамика. Вот это вставляло по полной — перекладывать мот из поворота в поворот. Джинсы ни как не мешали — ибо скорости не те. Ну и прям что бы чиркать коленкой, я так не катал. Хотел целым домой попасть.
Другое дело на треке или если перемещаться по автобанам на скоростях выше 100 км\ч.
Ни кто не мешает делать периодически паузы. В этом случае каждый сам себе злобный буратино.
В центре Москвы какова вероятность?
Автор выбрал дорожный вариант — что предполагает езду по асфальту и соответствующую экипировку.
Выбери он эндуро, хард-эндуро и т.д. — экипировка была бы совсем другой!
И если асфальт ровный — то в остальном зависит от пилота, где он будет останавливаться и куда ставить ноги. Если быть внимательным — то вероятность уронить мот на околонулевых скоростях будет стремиться к нулю. Конкретно при этих условиях, ездить по городу в космических (хард-эндуро) ботинках — не вижу смысла.
Что можно сравнить например с набором: Куртка — Dainese Air Frame D1 и Штаны — Dainese Drake Air D-Dry?
В частности интересуют штаны.
В холод и дождь предпочитаю хороший текстиль. Меньше промокает, быстрее сохнет, удобней и практичней…
Просто с трудом представляю в тур-эндурных штанцах на спорте, стрите или на классике — поехал вечером покататься…
А давай что бы уж выбор был:
— пару примеров текстиля чтобы стильно
— пару примеров что бы ехать, например на спорте.
Можно набор кожаных штанов и куртки на температуру +36?
И такой же набор на +15 и дождик.
После обучение в нормальной мотошколе — где опять таки, маневрирование на медленных скоростях — является элементом обучения и элементом на экзамене (в Германии). Так что пока не ронял, и с трудом представляю как это можно проделать. Особенно остановившись! И я не про просто уронить мот — а именно на ногу.
Те кто падали на спину — будут говорить о важности защиты спины. Те кто стирали руки при мелких падениях — будут говорить о перчатках…
Для тех кто в танке — это сарказм с долей правды! Живу и езжу в Германии. Во многом уровень защиты зависит от культуры вождения на ДОПах. А далее уже уровень скила, место передвижения (асфальт/грунт и т.д.).
Как часто вы роняете себе мот на ногу, на ровном месте?
Это не значит что все, кто на спортах были 100% в экипе. Также хватало народу в кожаных жилетках и шлемах — это я о чепперах и круизерах.
Катался — весьма харизматичный агрегат! Смущает только подгорающая правая нога. Точнее я катался при +16 и было самое то! Но сегодня например на улице +36 днем давило, в седле своего мотоцикла провел примерно 12 часов. А что было бы на Скремблере?!