Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RomanG
  • RomanG
  • 10 июля 2019 в 0:52
В начале ни чего не нашел…
При активном рулении на серпантинах смещаюсь максимально вперед.
И все же непонятно:
что его опыт удачно демонстрирует как мотоцикл реагирует в случае не совсем рационального приложения к нему массы пилота
А как на треке прикладывать массу пилота? Пересаживаться на место пассажира? Такой опыт езды на ДОПах нам уже демонстрировали.
Интересна практическое применение? Так как управление контррулением весьма практично, более точно, прогнозируемо.
0
RomanG
  • RomanG
  • 10 июля 2019 в 0:41
Как погодка была на днях?
0
RomanG
  • RomanG
  • 10 июля 2019 в 0:40
До Стельвио мне 240км, до ближайшей границе с Швейцарией 170км, до Австрии 67км.
Да, благодать для мотоцикла.
Кстати неделя была удачная. Буквально на следующей неделе все заволокло тучами, упала температура и шел дождь. Ночами на перевалах был минус.
+3
RomanG
  • RomanG
  • 9 июля 2019 в 23:02
А можно видео с мотоциклами другой группы (с другой геометрией) — например спорт. Ну и скорость поднять до 100 км/ч?
На выходных ехал по автобану 230 км/ч (дальше ограничение в мотоцикле) — не уверен что получилось бы управлять весом. Из-за скорости пришлось ложиться на бак, так что зеркала были за ушами — максимально близко к переднему колесу.

И пардон, не уловил главной сути — к чему это? Где применять? Ну и т.д.
0
RomanG
  • RomanG
  • 9 июля 2019 в 22:54
:) Ой, с датой промахнулся, конечно 28.06.19

Маршрут выглядел так, ну и от озера обратно домой.
+2
RomanG
  • RomanG
  • 9 июля 2019 в 21:01
В который раз задумываюсь, насколько наверное по-разному воспринимается один и тот же перевал если ехать с разных сторон. Обязательно надо попробовать.
Поднялся на Стельвио (28.07.19) по основной дороге, доехал до городка Бормио. Развернулся и поехал обратно — только теперь по перевалу Umbrailpass. Более дикий перевал чем Стельвио.
+3
RomanG
  • RomanG
  • 9 июля 2019 в 14:23
Вот такого у нас я не видел… Действительно жутко не логично и опасно.
0
RomanG
  • RomanG
  • 9 июля 2019 в 13:05
Небольшой наброс — фирма где работаю, отказалась от услуг BMW (рабочие авто, и для шефов). Перешли к другим производителям.
Знакомые работающие на BMW — берут авто этого производителя только потому что куча скидок, и на машину и на обслуживание. Спрашивал — сказали что при других обстоятельствах не стали бы брать.

Сосед ездит на BMW R nineT — сдавал на регулярное ТО. Для проезда домой предложили оплатить общественный транспорт. Если хочешь мотоцикл на сутки — заплати.
Мне лично бесплатно предоставили на сутки британский мотоцикл — на выбор из имеющихся.
При обслуживании корейской машины — также бесплатно на сутки дают замену…

Мое мнение — для BMW нужно быть фанатом!
0
RomanG
  • RomanG
  • 9 июля 2019 в 12:58
Пробовал ездить — пока не зацепил. Пока остаюсь на британце с цепью.
0
RomanG
  • RomanG
  • 9 июля 2019 в 1:55
Просто считаю поездку по горам, а особенно серпантинам — немного выходящим за пределы обычного режима эксплуатации. Соответственно и мот стараюсь готовить чуть лучше и с перестраховкой.
На счет ремня — по твоим слова он слегка переходил свой срок. То есть был риск выхода из строя. На сколько я знаю — ремень на коленке на горном спуске не поменять…
Я не любитель таких экспериментов, хоть и живу относительно не далеко от посещаемых перевалов. А также являюсь членом ADAC, которые в случае поломки предоставят тех. помощь по все Европе.

Про тормоза, а точнее про торможение описал выше — еще когда первый раз был в Альпах на машине — заучил основное правило «Не спускаться на тормозах, дабы избежать перегрева с последующим отказом.».
При активном спуске на мотоцикле перед поворотом (зачастую до апекса) торможу в основном передним, а задний слегка поджимаю для стабилизации в некоторых моментах.

P.S. Молодцы что столько фотографий наделали. Мне вот одному было зачастую лень останавливаться. :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 9 июля 2019 в 0:51
На моём моте также можно настраивать вмешательство ABS, трекшена и отклик на ручку газа.
А также полностью отключать ABS и трекшен.
0
RomanG
  • RomanG
  • 9 июля 2019 в 0:46
Ну я про тормоза и ремень.
Даже на велосипеде помимо проверки тормозов — беру с собой запасные колодки. Так же это правило во многих МТБ клубах.
Я на тоже неделе посетил Stelvio, Umbrailpass, Fernpass, Namlos, Hantennjoch, Oberjochpass, Timmelsjoch, Jaufenpass, Gerlospass. Перед каждым выездом проверял мот, смазывал цепь и т.д.
0
RomanG
  • RomanG
  • 9 июля 2019 в 0:03
Не, они на асфальте тестировали.
А так да, посему на многих тур-эндуро и т.д. можно отключать ABS.
0
RomanG
  • RomanG
  • 8 июля 2019 в 23:48
Смотри тесты 1000PS — где как раз одним из тестов было экстренное торможение в Альпах на спуске с пассажиром.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 8 июля 2019 в 23:44
На перевалы с мотоциклом в таком состоянии — смело.
Если еду лайтово по перевалам — то тормозами практически не пользуюсь. Изредка трогая задний тормоз для стабилизации на разворотах.
Если же агрессивно закладываю — то да, оба тормоза и смена передач.

Großglockner посещал 26.06.19 — солнце светило, ни одного облачка и жара была жуткая, особенно в Lienz (+37°).
0
RomanG
  • RomanG
  • 8 июля 2019 в 19:33
Проблема не в том где брать — а в том ЧТО брать!
И просто проявил беспокойство о твоем здоровье.
Но если тебе пофиг — я тут точно ни чем помочь не могу.
Так что считай все выше написанное — тоже просто инфой! :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 8 июля 2019 в 19:09
Ну то есть, ты понимаешь зачем нужны перчатки — и что в твоем случае, ты купил кота в мешке — и в экстренной ситуации они будут в лучшем случае как садовые перчатки — обозначать лохмотьями где находятся кисти рук или что от них осталось.

Брать экипировку NoName из Китая — я бы не рискнул. Себе дороже выйдет на лечение.
0
RomanG
  • RomanG
  • 8 июля 2019 в 18:56
Нормальный народ так и делает. На крайний случай прицеп с тентом.
0
RomanG
  • RomanG
  • 8 июля 2019 в 18:54
А качество? Материалы? Сертификация?
Или это просто моральная успокаивалка — видимость перчаток?
0
RomanG
  • RomanG
  • 8 июля 2019 в 18:41
Просто если предложить показывать ролики с торможением в нештатной ситуации с ABS и без него. А сейчас уже актуально и с угловым ABS — то народ начнет орать о маркетинговых манипуляциях. Хотя я бы показывал это в образовательных целях — а народ сам бы решал что в итоге брать — но с пониманием что берут.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна