В начале ни чего не нашел…
При активном рулении на серпантинах смещаюсь максимально вперед.
И все же непонятно:
что его опыт удачно демонстрирует как мотоцикл реагирует в случае не совсем рационального приложения к нему массы пилота
А как на треке прикладывать массу пилота? Пересаживаться на место пассажира? Такой опыт езды на ДОПах нам уже демонстрировали.
Интересна практическое применение? Так как управление контррулением весьма практично, более точно, прогнозируемо.
До Стельвио мне 240км, до ближайшей границе с Швейцарией 170км, до Австрии 67км.
Да, благодать для мотоцикла.
Кстати неделя была удачная. Буквально на следующей неделе все заволокло тучами, упала температура и шел дождь. Ночами на перевалах был минус.
А можно видео с мотоциклами другой группы (с другой геометрией) — например спорт. Ну и скорость поднять до 100 км/ч?
На выходных ехал по автобану 230 км/ч (дальше ограничение в мотоцикле) — не уверен что получилось бы управлять весом. Из-за скорости пришлось ложиться на бак, так что зеркала были за ушами — максимально близко к переднему колесу.
И пардон, не уловил главной сути — к чему это? Где применять? Ну и т.д.
В который раз задумываюсь, насколько наверное по-разному воспринимается один и тот же перевал если ехать с разных сторон. Обязательно надо попробовать.
Поднялся на Стельвио (28.07.19) по основной дороге, доехал до городка Бормио. Развернулся и поехал обратно — только теперь по перевалу Umbrailpass. Более дикий перевал чем Стельвио.
Небольшой наброс — фирма где работаю, отказалась от услуг BMW (рабочие авто, и для шефов). Перешли к другим производителям.
Знакомые работающие на BMW — берут авто этого производителя только потому что куча скидок, и на машину и на обслуживание. Спрашивал — сказали что при других обстоятельствах не стали бы брать.
Сосед ездит на BMW R nineT — сдавал на регулярное ТО. Для проезда домой предложили оплатить общественный транспорт. Если хочешь мотоцикл на сутки — заплати.
Мне лично бесплатно предоставили на сутки британский мотоцикл — на выбор из имеющихся.
При обслуживании корейской машины — также бесплатно на сутки дают замену…
Просто считаю поездку по горам, а особенно серпантинам — немного выходящим за пределы обычного режима эксплуатации. Соответственно и мот стараюсь готовить чуть лучше и с перестраховкой.
На счет ремня — по твоим слова он слегка переходил свой срок. То есть был риск выхода из строя. На сколько я знаю — ремень на коленке на горном спуске не поменять…
Я не любитель таких экспериментов, хоть и живу относительно не далеко от посещаемых перевалов. А также являюсь членом ADAC, которые в случае поломки предоставят тех. помощь по все Европе.
Про тормоза, а точнее про торможение описал выше — еще когда первый раз был в Альпах на машине — заучил основное правило «Не спускаться на тормозах, дабы избежать перегрева с последующим отказом.».
При активном спуске на мотоцикле перед поворотом (зачастую до апекса) торможу в основном передним, а задний слегка поджимаю для стабилизации в некоторых моментах.
P.S. Молодцы что столько фотографий наделали. Мне вот одному было зачастую лень останавливаться. :)
Ну я про тормоза и ремень.
Даже на велосипеде помимо проверки тормозов — беру с собой запасные колодки. Так же это правило во многих МТБ клубах.
Я на тоже неделе посетил Stelvio, Umbrailpass, Fernpass, Namlos, Hantennjoch, Oberjochpass, Timmelsjoch, Jaufenpass, Gerlospass. Перед каждым выездом проверял мот, смазывал цепь и т.д.
На перевалы с мотоциклом в таком состоянии — смело.
Если еду лайтово по перевалам — то тормозами практически не пользуюсь. Изредка трогая задний тормоз для стабилизации на разворотах.
Если же агрессивно закладываю — то да, оба тормоза и смена передач.
Großglockner посещал 26.06.19 — солнце светило, ни одного облачка и жара была жуткая, особенно в Lienz (+37°).
Проблема не в том где брать — а в том ЧТО брать!
И просто проявил беспокойство о твоем здоровье.
Но если тебе пофиг — я тут точно ни чем помочь не могу.
Так что считай все выше написанное — тоже просто инфой! :)
Ну то есть, ты понимаешь зачем нужны перчатки — и что в твоем случае, ты купил кота в мешке — и в экстренной ситуации они будут в лучшем случае как садовые перчатки — обозначать лохмотьями где находятся кисти рук или что от них осталось.
Брать экипировку NoName из Китая — я бы не рискнул. Себе дороже выйдет на лечение.
Просто если предложить показывать ролики с торможением в нештатной ситуации с ABS и без него. А сейчас уже актуально и с угловым ABS — то народ начнет орать о маркетинговых манипуляциях. Хотя я бы показывал это в образовательных целях — а народ сам бы решал что в итоге брать — но с пониманием что берут.
При активном рулении на серпантинах смещаюсь максимально вперед.
И все же непонятно:
А как на треке прикладывать массу пилота? Пересаживаться на место пассажира? Такой опыт езды на ДОПах нам уже демонстрировали.
Интересна практическое применение? Так как управление контррулением весьма практично, более точно, прогнозируемо.
Да, благодать для мотоцикла.
Кстати неделя была удачная. Буквально на следующей неделе все заволокло тучами, упала температура и шел дождь. Ночами на перевалах был минус.
На выходных ехал по автобану 230 км/ч (дальше ограничение в мотоцикле) — не уверен что получилось бы управлять весом. Из-за скорости пришлось ложиться на бак, так что зеркала были за ушами — максимально близко к переднему колесу.
И пардон, не уловил главной сути — к чему это? Где применять? Ну и т.д.
Маршрут выглядел так, ну и от озера обратно домой.
Знакомые работающие на BMW — берут авто этого производителя только потому что куча скидок, и на машину и на обслуживание. Спрашивал — сказали что при других обстоятельствах не стали бы брать.
Сосед ездит на BMW R nineT — сдавал на регулярное ТО. Для проезда домой предложили оплатить общественный транспорт. Если хочешь мотоцикл на сутки — заплати.
Мне лично бесплатно предоставили на сутки британский мотоцикл — на выбор из имеющихся.
При обслуживании корейской машины — также бесплатно на сутки дают замену…
Мое мнение — для BMW нужно быть фанатом!
На счет ремня — по твоим слова он слегка переходил свой срок. То есть был риск выхода из строя. На сколько я знаю — ремень на коленке на горном спуске не поменять…
Я не любитель таких экспериментов, хоть и живу относительно не далеко от посещаемых перевалов. А также являюсь членом ADAC, которые в случае поломки предоставят тех. помощь по все Европе.
Про тормоза, а точнее про торможение описал выше — еще когда первый раз был в Альпах на машине — заучил основное правило «Не спускаться на тормозах, дабы избежать перегрева с последующим отказом.».
При активном спуске на мотоцикле перед поворотом (зачастую до апекса) торможу в основном передним, а задний слегка поджимаю для стабилизации в некоторых моментах.
P.S. Молодцы что столько фотографий наделали. Мне вот одному было зачастую лень останавливаться. :)
А также полностью отключать ABS и трекшен.
Даже на велосипеде помимо проверки тормозов — беру с собой запасные колодки. Так же это правило во многих МТБ клубах.
Я на тоже неделе посетил Stelvio, Umbrailpass, Fernpass, Namlos, Hantennjoch, Oberjochpass, Timmelsjoch, Jaufenpass, Gerlospass. Перед каждым выездом проверял мот, смазывал цепь и т.д.
А так да, посему на многих тур-эндуро и т.д. можно отключать ABS.
Если еду лайтово по перевалам — то тормозами практически не пользуюсь. Изредка трогая задний тормоз для стабилизации на разворотах.
Если же агрессивно закладываю — то да, оба тормоза и смена передач.
Großglockner посещал 26.06.19 — солнце светило, ни одного облачка и жара была жуткая, особенно в Lienz (+37°).
И просто проявил беспокойство о твоем здоровье.
Но если тебе пофиг — я тут точно ни чем помочь не могу.
Так что считай все выше написанное — тоже просто инфой! :)
Брать экипировку NoName из Китая — я бы не рискнул. Себе дороже выйдет на лечение.
Или это просто моральная успокаивалка — видимость перчаток?