Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RomanG
  • RomanG
  • 1 сентября 2021 в 13:37
Можно и посреди автобана — другое дело что могут ночью согнать с места или еще что-нибудь придумать (если это Naturschutzgebiet). Вот и думаешь — нужен ли такой геморрой или все же нормально найти место и спокойно переночевать.
0
RomanG
  • RomanG
  • 1 сентября 2021 в 2:10
Вывеска на сервисе имеет очень слабое отношение к квалификации персонала.
Страна, законы (и их соблюдение) все же играют роль.
Повторюсь более развернуто — живу в Германии, для меня отечественные авто это BMW, Mercedes и т.д. :).

Каждый сам решает что считать минусом/плюсом, да и что вообще считать.
У меня тачка весит всего 1400кг. Лишнего веса ненуна.
0
RomanG
  • RomanG
  • 1 сентября 2021 в 2:06
А то ни кто нее трогался на нормальной коробке с затянутым ручником.
Это я к тому, что бывают иногда моменты… И на обычной коробке они не ведут к жестким последствиям…
Но опять же -каждый сам выбирает на чем ездить.
(кто-то минусы прям раздает...)
0
RomanG
  • RomanG
  • 31 августа 2021 в 2:22
Как вариант, не достаточно разжал колодки.
Если я их чутка разводил, тоже не снимались. Раздвигал побольше — снимались без проблем.
-1
RomanG
  • RomanG
  • 31 августа 2021 в 2:19
У нас отечественные техники — это техники BMW, AUDI, Mercedes и т.д. :)

Вес — не то что бы прям катастрофично, но влияет на расход. Как давление в колесах, как лишний хлам в багажнике. Ездишь один или с полной семьей.
Если ты экономишь деньги, выигрываешь немного в весе — то это дополнительный плюсик. Опять же — все индивидуально.
0
RomanG
  • RomanG
  • 31 августа 2021 в 2:15
Я и не обсуждал африканский автомат. Я начал писать — ответив на вопрос про машины. Соответственно и примеры приводил из авто-мира.
Почему ты пытаешься со мной дискутировать на тему мотоциклетных коробок — не понятно. Их я не обсуждал. Обычную — секвентальную коробку — пишу по моему уже третий раз — хотел бы и на авто попробовать.
-1
RomanG
  • RomanG
  • 31 августа 2021 в 2:13
Это не показатель.
У меня тоже авто уже 9 лет. Пока все нормально. А есть знакомые, которые буквально с первого же года погружались в проблемы.
-1
RomanG
  • RomanG
  • 31 августа 2021 в 2:12
Вот этот самый шплинт зажимает весом авто, стоящей на хорошем уклоне и просто так бывает трудно вытащить.
Все остальное решаемо — но все равно присутствует.
Считать это минусом или нет — решает каждый сам.
Я там выше писал — один из первых моментов — финансы. Начиная с покупки — и до вероятного ремонта.
0
RomanG
  • RomanG
  • 31 августа 2021 в 2:09
Даже не знаю что писать — мы про машины — ты про мотоциклы.
Ну давай про самолеты и подводные лодки напишу?!

С толкача? Давно все возят с собой маленький стартхильфе типа пауэрбанки. Ну или прикурить. Кстати попробуй как нибудь свой мотоцикл с толкача заведи- очень удивишься.
За прошлый месяц два раза толкал мотоциклы — заводили с толкача на заправке.
Один раз оказалось рядом авто с кабелями для прикуривания, а так бы опять толкал.
Не, не мой мот — но помогал незнакомым людям. Заводили на 2-3 передачах. Не очень весело…
0
RomanG
  • RomanG
  • 30 августа 2021 в 14:23
То есть особо из того что я написал — не изменилось — кроме надежности.
Все равно при покупке дороже, все равно требует замены масла. Все равно тяжелее.

Слышал что-нибудь об обломе шплинта — когда ставят на «P» при все еще движущимся авто (ни когда прям едет, а на парковке слегка докатывается)? Весьма распространённая движуха у народа и движок выключать и ручник затягивать.

Парковка и трогание в горах, на больших уклонах? Когда трудно переключить из положения «P» в «D» — и делают это с силой?

Завести с толкача?

Буксировка?

Живу прям возле автобана — до выезда 1 км. От дома начинается трасса с 100 ограничением. Что скажет коробка, если зимой сразу нормально поехать?

P.S. Возможно что-то из этого уже пофиксили, но что бы вот прям везде и всегда на автомате, и дешевле и т.д. — не думаю.
-1
RomanG
  • RomanG
  • 30 августа 2021 в 14:12
Хм, прогресс значит сделал значительный шаг, потому как до не давнего времени только и слышал от техников про цены и головняк с автоматами.

Но вес, цена при покупке и обслуживание — остались.

В городе возможно автомат интереснее — в горах я бы предпочел механику.
0
RomanG
  • RomanG
  • 30 августа 2021 в 14:09
Я ответил на вопрос про машины. Далее по ветке еще раз подтвердил, что речь о машинах.

Коробки на мотоциклах пока ремонтировать не приходилось, на моем на прошлой неделе только 50.000 стукнуло! :)

Посему даже указал — что хотел бы попробовать на авто секвентальную коробку. :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 30 августа 2021 в 1:55
Замена резины заняла 3 часа, большую часть из-за переднего колеса. Никогда не думал что снять brembo m50 c 17 го колеса такой геморой. Я даже спросил механика как это правильно делать, когда понял что особо не выходит, на что он протянул мне малярный скотч и сказал обклеить колесо.
Э-э-э, я что там сложного? У меня тоже стоят Brembo M50 — переднее колесо снимается и ставиться в рекордное время — в сравнении с задним.
Откручиваешь 4-е болта шестигранником и все. Отодвигаешь суппорт в сторону и он висит спокойно на армированном тормозном шланге.
(если замена резины затягивается — наживляю суппорта на место)

Единственное — три момента облегчающие жизнь:
— Смазка сих болтов термопастой.
— Перед закручиванием (затягиванием по моменту) зажать тормоз, для выравнивания суппорта.
— Закручивать с учетом момента по мануалу.

Германия:
Две покрышки Pirelli Rosso IV — 259,00 евро.
Работа (замена резины, балансировка и утилизация) — 39,00 евро.
*снимал и ставил колеса сам.
0
RomanG
  • RomanG
  • 29 августа 2021 в 21:22
То есть тебе без разницы что при регулярном обслуживании нужно платить больше?
Что туда вообще регулярно нужно лезть?
Что при поломке — ремонт или замена обойдется дороже?

Я надеюсь ты все сообщение прочитал?
Первое — по отношению к коробке — это стоимость обслуживания и надежность.
0
RomanG
  • RomanG
  • 29 августа 2021 в 20:22
Первые две строчки — точно!

Последняя — к мотоциклам относится.
0
RomanG
  • RomanG
  • 29 августа 2021 в 14:50
квикшифтер так себе
Я так понимаю ты путаешь работу квикшифтера с DCT и посему возникают негативные моменты — что мот дергается и т.д.

вибрации, неприятные,
вот прям вообще странно, хотя все индивидуально конечно. Стремные вибрации, от которых чешется и зад и ступни — это на Kawasaki от 4.000 оборотов.
Вопрос — что из конкурентов НЕ вибрирует?

щель между райдером и двойкой,
А вы прям плотничка садитесь, что бы ни сантиметра по седлу ни сдвинуться? Ни привстать?
+1
RomanG
  • RomanG
  • 29 августа 2021 в 14:44
Не верно, точнее народ это понимает по своему и на дороге пара велосипедистов зачастую едут рядом друг с другом, занимая практически всю полосу — что бы их обогнать с учетом 2 метров — нужно прижиматься к левой стороне дороги (на противоположной полосе).

Лично считаю с их стороны провокацией — потому как есть предписание, по которому они должны ехать друг за другом, если создают помеху другим участникам.
0
RomanG
  • RomanG
  • 29 августа 2021 в 14:38
На велике разрешено ездить по тротуару среди людей,
Только на специально обозначенных дорожках, как правило за городом — где поток пешеходов мал.
А так только детям и сопровождающим их лицам.
0
RomanG
  • RomanG
  • 29 августа 2021 в 14:31
Вес — не единственный момент, но один из нескольких. Рассматривается в контексте соотношения массы к мощности. Первое — по отношению к коробке — это стоимость обслуживания и надежность.
Не уверен что можно сравнить квикшифтер и DCT.
0
RomanG
  • RomanG
  • 29 августа 2021 в 13:49
Боковой интервал 1 метр до многоколейных ТС и 1,5 метра до одноколейных.
Распространяется на все ТС на ДОПах.

Обучают безопасно передвигаться по ДОПам. Уровень обучения на данный момент выше чем в России.
А чем обучают у вас на кат «А»? Как сносить зеркала? Как летать в междурядье? Что Мотоциклисты — особая каста со своими законами и правилами и они лучше всех остальных?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна