В Гугле стоит что он итальянец 28 лет.
Согласно законам — водительские права можно получать в стране основного проживания. Так как он выступает за итальянскую команду — предположил что страна Италия. :)
Заглянул ради интереса в (первую попавшуюся) "Amministrazione Provincia Bolzano".
Там написано следующее:
Patenti AM, A 1, A 2 e A
— Possono essere ammessi al esame per la patente AM persone che hanno compiuto 14 anni.
— Possono essere ammessi al esame per la patente A 1 persone che hanno compiuto 16 anni.
— Possono essere ammessi al esame per la patente A 2 persone che hanno compiuto 18 anni.
— Possono essere ammessi al esame per la patente A persone che hanno compiuto 24 anni o 20 anni se titolari delle patente di guida della patenta A2 da almeno 2 anni.
— minori di 18 anni non possono caricare passeggeri.
По русски:
Водительские права, категорий: AM, A1, A2 и A
— К экзамену для получения водительских прав категории «AM» допускаются только лица старше 14 лет.
— К экзамену для получения водительских прав категории «A1» допускаются только лица старше 16 лет.
— К экзамену для получения водительских прав категории «A2» допускаются только лица старше 18 лет.
— К экзамену для получения водительских прав категории «A» допускаются только лица старше 24 лет или при достижении 20 лет, если на этот момент они обладают водительскими правами категории «А2» минимум 2 года.
— Не совершеннолетним лицам (младше 18 лет) запрещено перевозить пассажиров.
Так что да, законы в европейских странах — весьма похожи, но не едины.
Но вопрос остается. Либо Данилка намухлевал с возрастом. Либо осознано открыл более мелкую категорию — зная что будет по ДОПам кататься на малокубатурном ТС.
Согласно европейским законам ему предстоит начать с малокубатурной техники, и лишь спустя годы Петруччи сможет выехать на литровом спортбайке на ДОПы.
А что за европейские законы такие?
На сколько я понимаю, гугл говорит, что ему 28 лет. Минимум в Германии — при достижении 25 летнего возраста, можно сразу получать неограниченную категорию «А».
Вот если бы он был младше…
Обувь, скорей всего позиционировалась, как для водных видов спорта. По факту легкие кроссовки, в подошве шестиугольные отверстия закрытые стальной сеткой — что бы не поранить подошву.
Так вот воздух там циркулирует при ходьбе просто отлично.
В такую жару в GoreTex мне тоже жарковато. Обувь для мотоцикла я привел выше — на скоростях от 10 км/ч так же отлично продуваются. На 50км/ч чувствуется поток воздуха и на подошве. Ноги сухие!
Отдельное спасибо за подробный рассказ о кожаной обуви! Весьма познавательно!
Германия, Бавария — автобан без ограничения скорости. Время передвижения в 5:30 утра/в 21:30/в 13:30 — когда нет массового потока офисных работников. Съезд с автобана и через два светофора уже на работе. Днем бывает чуть помедленнее.
Но суть остается — мотоцикл (с отсутствием междурядья и другой культурой на ДОПах) не могу назвать самым опасным ТС.
Отправься я сейчас на велосипеде (о Боже, это же самый здоровый вид транспорта, даже детям его покупают) — до Стельвиопасса — то 90% моего маршрута будет по дороге. По правилам мне запрещено ехать по тротуарам.
Соотвественно абсолютно все участники движения будут меня обгонять.
С горки я могу и до 50-60 разгоняться.
Бывают боковые порывы ветра, ну или сам вильнул.
А из защиты только тонкие перчатки и пенопластовый шлем.
Вот и вопрос соответственно — на сколько здоровый транспорт будет безопаснее мотоцикла?
Еще момент — на авто я езжу на работу. В среднем скорость передвижения 200км/ч. Без нарушения ПДД.
На сколько у меня больше шансов выжить и/или не попасть в ДТП — если сравнивать езду на мотоцикле со скоростью 100 км/ч?
Просто читать люблю больше — посему думал текстовая версия полная.
А нет — сейчас специально включил видео и прочитал после слова «ВНИМАНИЕ» — вот так и нужно спрыгивать с темы!
Молодчинка — так и нужно было сразу отвечать! Что и на мнение пофиг, написал бы что и на вопросы пофиг — так наверное еще раньше бы закончили!
Спасибо за бесполезную информацию — потому как полезность самого знания о подобной работе геометрии не была обоснованна…
Да, множество народу отписались о позитивном применении описанного тобой элемента работы геометрии мотоцикла!
Посему тоже прекращаю спрашивать — половину ты не говорил, вторую половину придумал я.
В итоге ни какой конкретики о применении, эффективном применении, данного знания не поступило! Отсылки по кругу, соскальзывание и т.д.
Спасибо за беседу!
Ох, теперь я метод разработал, и мне его описывать!
Спасибо за дискуссию — жаль, думал будет полезное применение. Но даже просто знание о том, что я не могу поставить какую угодно резину на свой мот. А есть список протестированной и допущенной резины от производителя — конкретно для моего мотоцикла. В противном случае могут возникнуть проблемы минимум со страховой компанией. Эта информация и то куда полезней!
Давай остановимся на том, что я бот, а не человек который предпочитает полностью вникать в интересующие его вопросы, что ты ни чего не писал, не объяснял, что это не отдельный вид руления. И он не эффективней уже существующих техник. И дополнять им эти техники бесполезно.
Но да, геометрия — даже если она ни кому не нужна — все равно будет работать.
Спасибо за описание сего процесса! Было интересно! Надеялся что-то почерпнуть для себя, улучшить опыт. Но не получилось — это просто геометрия…
Положу в угол с синусом и косинусом — в школе говорили всегда и везде пригодиться — весьма полезное знание! :)
Трек — ну просто действия в видео Кода происходят на треке.
Могу привести как пример Германские автобаны с участками без ограничения скорости. Каков будет ответ? Можно как-то использовать описанную тобой работу геометрии?
О? Это ты к чему? Типа в России требования к сдающим на категорию «А» куда круче? Просто я пытался найти именно полный список упражнений — что можно было бы принять за условный эталон в обучении.
Читал несколько тем здесь на форуме — в странах Европы упражнения примерно одинаковы.
Просто конкретно для Германии у меня есть точно описание с чертежами где и на каком расстоянии ставить конусы. Что считается ошибкой и т.д.
В итоге — получается (судя по твоему отпрыгиванию от темы) описанная тобой работа геометрии мотоцикла даже здесь не имеет шанса.
Тогда помещаем в угол «Бесполезные знания, не увеличивающие безопасное передвижение по ДОП».
Вывод основываю на том, что ты пишешь и подразумеваешь — на сколько я это понимаю.
В данном случае я спорю с
Ты будешь зажимать руки в экстренной ситуации просто потому что это норма для всех людей.
Как указал чуть выше товарищ — для этого существуют тренировки. направленные именно на погашение, переориентирования мешающих, опасных рефлексов.
Ты с этим не согласился и назвал его суперчеловеком — подразумевая, что сие обычным людям не доступно, так как — смотри свою цитату выше.
Еще раз — вот с эти я не согласен. Даже при минимальном количестве тренировок, будет виден прогресс. Если это регулярные тренировки, под наблюдение тренеров и т.д. — то изменения будут колоссальными.
Посмотрел — НЕЭФФЕКТИВНО! Не быстро, не точно и не безопасно!
Теперь уже пошли общие фразы, под которыми ты подразумеваешь совсем другое?! Что дальше? И геометрия не геометрия, и мотоцикл ты не имел ввиду, а на жесткой конструкции с двумя колесиками…
Ты пиши уж поконкретней — а то не понятно как вести беседу. Одни отмазки получаются.
Давление на подножки не имеет ничего общего с тем, о чём видео и тем, что ты зовёшь «методом». Это был ответ, которым я парировал вопрос, совершенно не связанный с работой геометрии, о которой речь в статье.
Пардон, получается все еще хуже. Используя геометрию мотоцикла даже такого нельзя нормально сделать. Или опять не так тебя понял и ты имел ввиду что с описанной тобой работой геометрии мотоцикла ты сможешь ЕЩЕ КРУЧЕ?
То тебе точные цифры нужны и точные цитаты слов. То тебе не нравится, что я пытаюсь взять единый термин для того, от чего ты мажешься и отпрыгиваешь — что бы хоть как-то вести беседу. Опять же не давая по возможности спрыгнуть в сторону…
Ни разу я не сказал, что руление весом должно заменить хоть какой-либо из других способов руления. Это мысль возникла в твоей голове, и её ты пронёс через все свои вопросы. Я просто не сразу это понял. Пусть будет как ты хочешь. Потому что для тебя это именно так.
Ты указывал на возможность выбора между техниками руления. Или не ты писал? Или имел что-то другое ввиду?
Я никого не призываю каким-либо конкретным образом поворачивать или переходить в секту приверженцев особого какого-то вида руления.
Ты не понимаешь, что все приобретённые человеком навыки работают в совокупности. Поэтому и не видишь практической пользы того, что сам же назвал рабочим методом.
Я не называл это рабочим методом — я написал, что попоробовал так рулить. Оно рулиться — но я так и НЕ НАШЕЛ практического применения.
Повторюсь — геометрия РАБОТАЕТ, не точно и не быстро, но работает.
Метод руления на основе этой геометрии — НЕ РАБОТАЕТ. Он не быстрее, не точнее, не надежнее, не проще.
Зачем мне навык пускания молока через слезные протоки при езде на мотоцикле? Этот навык бесполезен в частности. И в совокупности тоже не дает мне более безопасной езды. То есть можно отнести сей навык к бесполезным.
А уж знание о том что есть такой навык — еще бесполезнее для езды на мотоцикле.
В итоге — есть куча других моментов/навыков — тренировкой которых, можно действительно улучшить/обезопасить свое передвижение на двух колесах.
Я как понял — так и пояснил тебе. Ты же просто съезжаешь с темы.
Описная тобой работа геометрии мотоцикла НЕ является панацеей.
Не поможет кардинально избежать или уже тем более выпутаться из опасной ситуации.
Не работает как самостоятельный вид руления — в плане того, что не является точнее и эффективнее других методов. Хотя ты писал — что смог бы эффективней чем с контррулением проехать конусы.
И не особо применим ни на ДОП, ни на треке. Ни является чем-то новым для эндуристов и не меняет уже существующих техник руления.
Согласно законам — водительские права можно получать в стране основного проживания. Так как он выступает за итальянскую команду — предположил что страна Италия. :)
Заглянул ради интереса в (первую попавшуюся) "Amministrazione Provincia Bolzano".
Там написано следующее:
По русски:
Так что да, законы в европейских странах — весьма похожи, но не едины.
Но вопрос остается. Либо Данилка намухлевал с возрастом. Либо осознано открыл более мелкую категорию — зная что будет по ДОПам кататься на малокубатурном ТС.
Но из текста новости — вообще ни чего не понятно!
На сколько я понимаю, гугл говорит, что ему 28 лет. Минимум в Германии — при достижении 25 летнего возраста, можно сразу получать неограниченную категорию «А».
Вот если бы он был младше…
Так вот воздух там циркулирует при ходьбе просто отлично.
В такую жару в GoreTex мне тоже жарковато. Обувь для мотоцикла я привел выше — на скоростях от 10 км/ч так же отлично продуваются. На 50км/ч чувствуется поток воздуха и на подошве. Ноги сухие!
Отдельное спасибо за подробный рассказ о кожаной обуви! Весьма познавательно!
Но суть остается — мотоцикл (с отсутствием междурядья и другой культурой на ДОПах) не могу назвать самым опасным ТС.
Соотвественно абсолютно все участники движения будут меня обгонять.
С горки я могу и до 50-60 разгоняться.
Бывают боковые порывы ветра, ну или сам вильнул.
А из защиты только тонкие перчатки и пенопластовый шлем.
Вот и вопрос соответственно — на сколько здоровый транспорт будет безопаснее мотоцикла?
Еще момент — на авто я езжу на работу. В среднем скорость передвижения 200км/ч. Без нарушения ПДД.
На сколько у меня больше шансов выжить и/или не попасть в ДТП — если сравнивать езду на мотоцикле со скоростью 100 км/ч?
Видится мне — не все так однозначно!
А нет — сейчас специально включил видео и прочитал после слова «ВНИМАНИЕ» — вот так и нужно спрыгивать с темы!
Спасибо за бесполезную информацию — потому как полезность самого знания о подобной работе геометрии не была обоснованна…
Посему тоже прекращаю спрашивать — половину ты не говорил, вторую половину придумал я.
В итоге ни какой конкретики о применении, эффективном применении, данного знания не поступило! Отсылки по кругу, соскальзывание и т.д.
Спасибо за беседу!
Спасибо за дискуссию — жаль, думал будет полезное применение. Но даже просто знание о том, что я не могу поставить какую угодно резину на свой мот. А есть список протестированной и допущенной резины от производителя — конкретно для моего мотоцикла. В противном случае могут возникнуть проблемы минимум со страховой компанией. Эта информация и то куда полезней!
Но да, геометрия — даже если она ни кому не нужна — все равно будет работать.
Спасибо за описание сего процесса! Было интересно! Надеялся что-то почерпнуть для себя, улучшить опыт. Но не получилось — это просто геометрия…
Положу в угол с синусом и косинусом — в школе говорили всегда и везде пригодиться — весьма полезное знание! :)
Соскок засчитан! Отвечать на это сообщение не нужно — оно риторическое!
Могу привести как пример Германские автобаны с участками без ограничения скорости. Каков будет ответ? Можно как-то использовать описанную тобой работу геометрии?
О? Это ты к чему? Типа в России требования к сдающим на категорию «А» куда круче? Просто я пытался найти именно полный список упражнений — что можно было бы принять за условный эталон в обучении.
Читал несколько тем здесь на форуме — в странах Европы упражнения примерно одинаковы.
Просто конкретно для Германии у меня есть точно описание с чертежами где и на каком расстоянии ставить конусы. Что считается ошибкой и т.д.
В итоге — получается (судя по твоему отпрыгиванию от темы) описанная тобой работа геометрии мотоцикла даже здесь не имеет шанса.
Тогда помещаем в угол «Бесполезные знания, не увеличивающие безопасное передвижение по ДОП».
В данном случае я спорю с
Как указал чуть выше товарищ — для этого существуют тренировки. направленные именно на погашение, переориентирования мешающих, опасных рефлексов.
Ты с этим не согласился и назвал его суперчеловеком — подразумевая, что сие обычным людям не доступно, так как — смотри свою цитату выше.
Еще раз — вот с эти я не согласен. Даже при минимальном количестве тренировок, будет виден прогресс. Если это регулярные тренировки, под наблюдение тренеров и т.д. — то изменения будут колоссальными.
Теперь уже пошли общие фразы, под которыми ты подразумеваешь совсем другое?! Что дальше? И геометрия не геометрия, и мотоцикл ты не имел ввиду, а на жесткой конструкции с двумя колесиками…
Ты пиши уж поконкретней — а то не понятно как вести беседу. Одни отмазки получаются.
Пардон, получается все еще хуже. Используя геометрию мотоцикла даже такого нельзя нормально сделать. Или опять не так тебя понял и ты имел ввиду что с описанной тобой работой геометрии мотоцикла ты сможешь ЕЩЕ КРУЧЕ?
Ты указывал на возможность выбора между техниками руления. Или не ты писал? Или имел что-то другое ввиду?
Я не называл это рабочим методом — я написал, что попоробовал так рулить. Оно рулиться — но я так и НЕ НАШЕЛ практического применения.
Повторюсь — геометрия РАБОТАЕТ, не точно и не быстро, но работает.
Метод руления на основе этой геометрии — НЕ РАБОТАЕТ. Он не быстрее, не точнее, не надежнее, не проще.
Зачем мне навык пускания молока через слезные протоки при езде на мотоцикле? Этот навык бесполезен в частности. И в совокупности тоже не дает мне более безопасной езды. То есть можно отнести сей навык к бесполезным.
А уж знание о том что есть такой навык — еще бесполезнее для езды на мотоцикле.
В итоге — есть куча других моментов/навыков — тренировкой которых, можно действительно улучшить/обезопасить свое передвижение на двух колесах.
Описная тобой работа геометрии мотоцикла НЕ является панацеей.
Не поможет кардинально избежать или уже тем более выпутаться из опасной ситуации.
Не работает как самостоятельный вид руления — в плане того, что не является точнее и эффективнее других методов. Хотя ты писал — что смог бы эффективней чем с контррулением проехать конусы.
И не особо применим ни на ДОП, ни на треке. Ни является чем-то новым для эндуристов и не меняет уже существующих техник руления.