Почему данные 1981 года? Позднее ни кто не проводил подобных исследований? С тех пор ни чего в системе обучения, транспортных средствах, качество и количество ТС на дорогах — не изменилось?
Как влияет снимание экипировки на риск попасть в ДТП? Он через пункт упоминает об этом…
Учитывая систему обучения езде на мотоцикле в Америке — таблица своеобразна и узкоприменима.
Я ни где не просил найти для меня информацию — я спрашивал где лежит сия инфа — так как по твоим словам лежит пачками и только ждет когда ее возьмут.
Соответственно перефразирую вопрос — в сети есть вся информация о всех выпускавшихся и выпускаемых моторах? Думаю что нет. Можно ли ей 100% доверять — думаю тоже нет. Потому как непонятно кто и как проверял. На каких моторах и при каких условиях.
хм, нужно было описать все возможные вариации, включая и те, что не могут возникнуть?
Я комментировал видео автора, соответственно описывал отталкиваясь от его ситуации. На видео он едет ни на грузовике, ни на легковом авто. Да и в Лос Анджелесе уже 3 года.
Да — касается тех, кто находится в Германии на постоянном проживании. Причем получить права в другой стране ЕС будет проблематично.
Опять же — если вы решили подтвердить категорию «А» через пол года. То ровно столько же действительны и другие категории. Думается ездить вы все же не сможете ни на чем.
Подтверждать только «А», а остальные нет — тоже странно. По этому в основном народ подтверждает сразу все имеющиеся категории — так и дешевле. Посему скорей всего ездить не получится, даже если вы решили подтвердить все категории раньше окончания полугода.
Я тут видео уже выставлял в теме про ABS. Там парень тестировал на сухом асфальте — мотоцикл KTM Super Duke R. Тестировал при езде в наклоне. И там был момент, он по привычке сам выпрямлял мотоцикл, за что получил от инструктора.
В итоге получилось и он описал это как «С обычной ABS я бы упал мордой на асфальт, а тут в наклоне просто жмешь тормоза — сохраняя положение тела и мотоцикла в наклоне.»
Что имеется ввиду под моделью двигателя — где посмотреть?
Стоить 765 кубовый трехцилиндровый двигатель от Triumph.
Есть версии S, R, RS, Moto2, новый RS.
Чето как-то лайтово.
В Германии можно первые пол года ездить с правами не ЕС страны. Потом все — либо получаешь немецкие, либо перестаешь ездить. В противном случае езда без прав — штраф и прочие приколы.
Когда подаешь документы в школу — старые права изымаются. То есть с этого моменты ты не можешь больше кататься по городу.
Стоимость обучения с нуля, примерно 1800-2000 евро. При подтверждении уже имеющихся — чуть дешевле. Но все зависит сколько тебе нужно будет часов — это основной момент расходов.
Сдавать на категорию «А» можно только на соответствующих мотоциклах — полномощные с объемом от 650.
В сдачу входит езда по городу/автобану/трассе и, если не ошибаюсь, 6 упражнений. Половина из них выполняется на скорости 50 км/ч…
Езда по малому радиусу — работа сцепление в серой зоне — ровный газ, слегка пожатый задний тормоз.
Troj13 октября в 15:11
в видео он говорит что с абс, надо бездумно жать со всей силы и держать, но абс то не спасет от стоппи с переворотом.
В Германии в мотошколах отрабатывают экстренное торможение (посадка и прочее) — это часть экзамена.
На экзамене проверяющий смотрит сработало ли ABS на обоих колесах — если да, значит ученик тормозит эффективно.
Не помню массовых стоппи с переворотом…
Им бы разок в горы выехать и там в реальных условия под уклон тормозить только задним! :)
У меня сзади диск 180мм — спереди 203мм, опять же таки неспроста!
Ты бы видел что творил в коментах под видео, где парень показывал как правильно тормозить на велосипеде.
Каких там только умников не было — особенно тех, кто против переднего тормоза. Типа его трогать низя. Главный задний тормоз! :)
У нас особо не встречал открытия или закрытия сезонов.
Был на одном заезде от радиоканала «Rock Antenne» — там участие стоило 10 евро. Все деньги шли на благотворительность.
Еще встречал прикол — на праздниках мотоциклистов одни деятельные люди организовывают гардероб. За небольшую денюжку можно оставить шлем, перчатки, небольшую сумку, куртку.
А вот денюжка — опять таки на благотворительность.
Я ежу на крутом (ну я так считаю по крайней мере) мотоцикле не из-за пафоса. А из-за его технических данных, и потому что нравится мне внешне.
Благотворительность — это когда у тебя есть чем поделиться и ты это делаешь с легким сердцем. А не снимая последнюю рубаху…
Предостаточно! В частности — заходишь в поворот по намеченной траектории, а дальше асфальт волной, крышка канализационного люка. Приходится менять траекторию, либо усиленно сокращать, либо наоборот — сначала делать пологой, а потом резко резать.
Тоже стараюсь не наклонять до предела — оставляю пространство для маневра. Особенно в Альпах…
Как влияет снимание экипировки на риск попасть в ДТП? Он через пункт упоминает об этом…
Учитывая систему обучения езде на мотоцикле в Америке — таблица своеобразна и узкоприменима.
Соответственно перефразирую вопрос — в сети есть вся информация о всех выпускавшихся и выпускаемых моторах? Думаю что нет. Можно ли ей 100% доверять — думаю тоже нет. Потому как непонятно кто и как проверял. На каких моторах и при каких условиях.
Я комментировал видео автора, соответственно описывал отталкиваясь от его ситуации. На видео он едет ни на грузовике, ни на легковом авто. Да и в Лос Анджелесе уже 3 года.
Да — касается тех, кто находится в Германии на постоянном проживании. Причем получить права в другой стране ЕС будет проблематично.
Опять же — если вы решили подтвердить категорию «А» через пол года. То ровно столько же действительны и другие категории. Думается ездить вы все же не сможете ни на чем.
Подтверждать только «А», а остальные нет — тоже странно. По этому в основном народ подтверждает сразу все имеющиеся категории — так и дешевле. Посему скорей всего ездить не получится, даже если вы решили подтвердить все категории раньше окончания полугода.
В итоге получилось и он описал это как «С обычной ABS я бы упал мордой на асфальт, а тут в наклоне просто жмешь тормоза — сохраняя положение тела и мотоцикла в наклоне.»
И к картинкам выше — как понять это мотор от RS 2017-2019 годов или новый мотор?
Стоить 765 кубовый трехцилиндровый двигатель от Triumph.
Есть версии S, R, RS, Moto2, новый RS.
Где смотреть «спеки» моторов?
Идея отличная!
В Германии можно первые пол года ездить с правами не ЕС страны. Потом все — либо получаешь немецкие, либо перестаешь ездить. В противном случае езда без прав — штраф и прочие приколы.
Когда подаешь документы в школу — старые права изымаются. То есть с этого моменты ты не можешь больше кататься по городу.
Стоимость обучения с нуля, примерно 1800-2000 евро. При подтверждении уже имеющихся — чуть дешевле. Но все зависит сколько тебе нужно будет часов — это основной момент расходов.
Сдавать на категорию «А» можно только на соответствующих мотоциклах — полномощные с объемом от 650.
В сдачу входит езда по городу/автобану/трассе и, если не ошибаюсь, 6 упражнений. Половина из них выполняется на скорости 50 км/ч…
Езда по малому радиусу — работа сцепление в серой зоне — ровный газ, слегка пожатый задний тормоз.
Ну и регулярно смотрю канал GMBN! :)
В Германии в мотошколах отрабатывают экстренное торможение (посадка и прочее) — это часть экзамена.
На экзамене проверяющий смотрит сработало ли ABS на обоих колесах — если да, значит ученик тормозит эффективно.
Не помню массовых стоппи с переворотом…
У меня сзади диск 180мм — спереди 203мм, опять же таки неспроста!
Каких там только умников не было — особенно тех, кто против переднего тормоза. Типа его трогать низя. Главный задний тормоз! :)
Суммы не такие уж и маленькие…
Был на одном заезде от радиоканала «Rock Antenne» — там участие стоило 10 евро. Все деньги шли на благотворительность.
Еще встречал прикол — на праздниках мотоциклистов одни деятельные люди организовывают гардероб. За небольшую денюжку можно оставить шлем, перчатки, небольшую сумку, куртку.
А вот денюжка — опять таки на благотворительность.
Я ежу на крутом (ну я так считаю по крайней мере) мотоцикле не из-за пафоса. А из-за его технических данных, и потому что нравится мне внешне.
Благотворительность — это когда у тебя есть чем поделиться и ты это делаешь с легким сердцем. А не снимая последнюю рубаху…
Тоже стараюсь не наклонять до предела — оставляю пространство для маневра. Особенно в Альпах…