Не совсем понял в чем разница между моделями — но для вашего мотоцикла от Avon подходит только Avon Cobra Chrome.
Что значит подходит?! В Германии нельзя просто так ставить какую угодно резину — главное что бы размер/совет соседа/желание совпадали.
У производителя резины есть специальный допуск резины — который они тестировали и допустили для конкретной модели мотоцикла. За остальную резину они не несут ответственности, если та вдруг будет себя вести не так, как это описано…
Почему данные 1981 года? Позднее ни кто не проводил подобных исследований? С тех пор ни чего в системе обучения, транспортных средствах, качество и количество ТС на дорогах — не изменилось?
Как влияет снимание экипировки на риск попасть в ДТП? Он через пункт упоминает об этом…
Учитывая систему обучения езде на мотоцикле в Америке — таблица своеобразна и узкоприменима.
Я ни где не просил найти для меня информацию — я спрашивал где лежит сия инфа — так как по твоим словам лежит пачками и только ждет когда ее возьмут.
Соответственно перефразирую вопрос — в сети есть вся информация о всех выпускавшихся и выпускаемых моторах? Думаю что нет. Можно ли ей 100% доверять — думаю тоже нет. Потому как непонятно кто и как проверял. На каких моторах и при каких условиях.
хм, нужно было описать все возможные вариации, включая и те, что не могут возникнуть?
Я комментировал видео автора, соответственно описывал отталкиваясь от его ситуации. На видео он едет ни на грузовике, ни на легковом авто. Да и в Лос Анджелесе уже 3 года.
Да — касается тех, кто находится в Германии на постоянном проживании. Причем получить права в другой стране ЕС будет проблематично.
Опять же — если вы решили подтвердить категорию «А» через пол года. То ровно столько же действительны и другие категории. Думается ездить вы все же не сможете ни на чем.
Подтверждать только «А», а остальные нет — тоже странно. По этому в основном народ подтверждает сразу все имеющиеся категории — так и дешевле. Посему скорей всего ездить не получится, даже если вы решили подтвердить все категории раньше окончания полугода.
Я тут видео уже выставлял в теме про ABS. Там парень тестировал на сухом асфальте — мотоцикл KTM Super Duke R. Тестировал при езде в наклоне. И там был момент, он по привычке сам выпрямлял мотоцикл, за что получил от инструктора.
В итоге получилось и он описал это как «С обычной ABS я бы упал мордой на асфальт, а тут в наклоне просто жмешь тормоза — сохраняя положение тела и мотоцикла в наклоне.»
Что имеется ввиду под моделью двигателя — где посмотреть?
Стоить 765 кубовый трехцилиндровый двигатель от Triumph.
Есть версии S, R, RS, Moto2, новый RS.
Чето как-то лайтово.
В Германии можно первые пол года ездить с правами не ЕС страны. Потом все — либо получаешь немецкие, либо перестаешь ездить. В противном случае езда без прав — штраф и прочие приколы.
Когда подаешь документы в школу — старые права изымаются. То есть с этого моменты ты не можешь больше кататься по городу.
Стоимость обучения с нуля, примерно 1800-2000 евро. При подтверждении уже имеющихся — чуть дешевле. Но все зависит сколько тебе нужно будет часов — это основной момент расходов.
Сдавать на категорию «А» можно только на соответствующих мотоциклах — полномощные с объемом от 650.
В сдачу входит езда по городу/автобану/трассе и, если не ошибаюсь, 6 упражнений. Половина из них выполняется на скорости 50 км/ч…
Езда по малому радиусу — работа сцепление в серой зоне — ровный газ, слегка пожатый задний тормоз.
Troj13 октября в 15:11
в видео он говорит что с абс, надо бездумно жать со всей силы и держать, но абс то не спасет от стоппи с переворотом.
В Германии в мотошколах отрабатывают экстренное торможение (посадка и прочее) — это часть экзамена.
На экзамене проверяющий смотрит сработало ли ABS на обоих колесах — если да, значит ученик тормозит эффективно.
Не помню массовых стоппи с переворотом…
Им бы разок в горы выехать и там в реальных условия под уклон тормозить только задним! :)
У меня сзади диск 180мм — спереди 203мм, опять же таки неспроста!
Ты бы видел что творил в коментах под видео, где парень показывал как правильно тормозить на велосипеде.
Каких там только умников не было — особенно тех, кто против переднего тормоза. Типа его трогать низя. Главный задний тормоз! :)
У нас особо не встречал открытия или закрытия сезонов.
Был на одном заезде от радиоканала «Rock Antenne» — там участие стоило 10 евро. Все деньги шли на благотворительность.
Еще встречал прикол — на праздниках мотоциклистов одни деятельные люди организовывают гардероб. За небольшую денюжку можно оставить шлем, перчатки, небольшую сумку, куртку.
А вот денюжка — опять таки на благотворительность.
Я ежу на крутом (ну я так считаю по крайней мере) мотоцикле не из-за пафоса. А из-за его технических данных, и потому что нравится мне внешне.
Благотворительность — это когда у тебя есть чем поделиться и ты это делаешь с легким сердцем. А не снимая последнюю рубаху…
Что значит подходит?! В Германии нельзя просто так ставить какую угодно резину — главное что бы размер/совет соседа/желание совпадали.
У производителя резины есть специальный допуск резины — который они тестировали и допустили для конкретной модели мотоцикла. За остальную резину они не несут ответственности, если та вдруг будет себя вести не так, как это описано…
Как влияет снимание экипировки на риск попасть в ДТП? Он через пункт упоминает об этом…
Учитывая систему обучения езде на мотоцикле в Америке — таблица своеобразна и узкоприменима.
Соответственно перефразирую вопрос — в сети есть вся информация о всех выпускавшихся и выпускаемых моторах? Думаю что нет. Можно ли ей 100% доверять — думаю тоже нет. Потому как непонятно кто и как проверял. На каких моторах и при каких условиях.
Я комментировал видео автора, соответственно описывал отталкиваясь от его ситуации. На видео он едет ни на грузовике, ни на легковом авто. Да и в Лос Анджелесе уже 3 года.
Да — касается тех, кто находится в Германии на постоянном проживании. Причем получить права в другой стране ЕС будет проблематично.
Опять же — если вы решили подтвердить категорию «А» через пол года. То ровно столько же действительны и другие категории. Думается ездить вы все же не сможете ни на чем.
Подтверждать только «А», а остальные нет — тоже странно. По этому в основном народ подтверждает сразу все имеющиеся категории — так и дешевле. Посему скорей всего ездить не получится, даже если вы решили подтвердить все категории раньше окончания полугода.
В итоге получилось и он описал это как «С обычной ABS я бы упал мордой на асфальт, а тут в наклоне просто жмешь тормоза — сохраняя положение тела и мотоцикла в наклоне.»
И к картинкам выше — как понять это мотор от RS 2017-2019 годов или новый мотор?
Стоить 765 кубовый трехцилиндровый двигатель от Triumph.
Есть версии S, R, RS, Moto2, новый RS.
Где смотреть «спеки» моторов?
Идея отличная!
В Германии можно первые пол года ездить с правами не ЕС страны. Потом все — либо получаешь немецкие, либо перестаешь ездить. В противном случае езда без прав — штраф и прочие приколы.
Когда подаешь документы в школу — старые права изымаются. То есть с этого моменты ты не можешь больше кататься по городу.
Стоимость обучения с нуля, примерно 1800-2000 евро. При подтверждении уже имеющихся — чуть дешевле. Но все зависит сколько тебе нужно будет часов — это основной момент расходов.
Сдавать на категорию «А» можно только на соответствующих мотоциклах — полномощные с объемом от 650.
В сдачу входит езда по городу/автобану/трассе и, если не ошибаюсь, 6 упражнений. Половина из них выполняется на скорости 50 км/ч…
Езда по малому радиусу — работа сцепление в серой зоне — ровный газ, слегка пожатый задний тормоз.
Ну и регулярно смотрю канал GMBN! :)
В Германии в мотошколах отрабатывают экстренное торможение (посадка и прочее) — это часть экзамена.
На экзамене проверяющий смотрит сработало ли ABS на обоих колесах — если да, значит ученик тормозит эффективно.
Не помню массовых стоппи с переворотом…
У меня сзади диск 180мм — спереди 203мм, опять же таки неспроста!
Каких там только умников не было — особенно тех, кто против переднего тормоза. Типа его трогать низя. Главный задний тормоз! :)
Суммы не такие уж и маленькие…
Был на одном заезде от радиоканала «Rock Antenne» — там участие стоило 10 евро. Все деньги шли на благотворительность.
Еще встречал прикол — на праздниках мотоциклистов одни деятельные люди организовывают гардероб. За небольшую денюжку можно оставить шлем, перчатки, небольшую сумку, куртку.
А вот денюжка — опять таки на благотворительность.
Я ежу на крутом (ну я так считаю по крайней мере) мотоцикле не из-за пафоса. А из-за его технических данных, и потому что нравится мне внешне.
Благотворительность — это когда у тебя есть чем поделиться и ты это делаешь с легким сердцем. А не снимая последнюю рубаху…