Покупатели есть! Недавно разговаривал с одним владельцем предыдущего Rocket3 — говорит уже заказал. Да не простую версию, а TFC.
Так что есть ярые фанаты!
И поверь — прохватить по Альпам за день 500км/ч это много. 8-10 часов езды, без учета пауз. А оные нужны, что бы где на серпантине/перевале на долю секунды не ошибиться из-за усталости.
С мотоциклами да, согласен! Что еще раз подтверждает — дальняк, он разный бывает. Соответственно и моты нужны разные.
Езжу на одной из вариаций трипла, посматриваю в сторону супердюка GT.
Опять же — тема не полна. Если главным брать геометрию — то не все о ней было сказано.
Если брать различия и особенности мотоциклов — и влияние это на управляемость. Так же было не все сказано.
Фу старая!!!
Я вот езжу на моте 2018 года. Сейчас презентовали новую модель с минимальными изменениями.
Можно уже выкидывать на помойку?
Ну или есть смысл переплачивать — если реально не было глобальных изменений в моторе, раме, подвеске и т.д.
Смотрел и читал тесты — различия минимальны.
А выше я именно так и написал — мот 2018 года с 0 пробега.
Сказаться что прям фу — не едет — язык не поворачивается.
Из основных моментов — улучшили электронику в адаптивной вилке. Поставили полностью дигитальную приборку, чуток изменили пластик.
Kawasaki мне предлагали за 11.500
А вот KTM без пробега 2018 года — за 14.000
Не на столько уж и дороже. А вот качество мотоцикла/сборки и очучения — которые получаешь от поездки, они да, были несравненно выше!
Катался на версии 2018 года. Смутила жутко навязчивая вибрация с 4.000 об. — передающаяся в пятую точку и ноги — приводящая к зуду в выше перечисленных местах…
Слабоватые ТХ, ну точнее некоторые моменты, вес, качество и диаметр вилки (перьев) и еще некоторые моменты.
А так да — рассматривал как спорт-турист с ветрозащитой чуть больше чем у нейкида и возможность изящно вешать кофры — без металлических дуг.
Каждый день езжу на работу и с работы по автобану — на машине разгоняюсь под 210км/ч — больше к сожалению не едет.
Ну и на мотоцикле 230км/ч — максималка.
И зачастую еще приходится уступать более быстрым товарищам.
Не совсем понял в чем разница между моделями — но для вашего мотоцикла от Avon подходит только Avon Cobra Chrome.
Что значит подходит?! В Германии нельзя просто так ставить какую угодно резину — главное что бы размер/совет соседа/желание совпадали.
У производителя резины есть специальный допуск резины — который они тестировали и допустили для конкретной модели мотоцикла. За остальную резину они не несут ответственности, если та вдруг будет себя вести не так, как это описано…
Так что есть ярые фанаты!
И поверь — прохватить по Альпам за день 500км/ч это много. 8-10 часов езды, без учета пауз. А оные нужны, что бы где на серпантине/перевале на долю секунды не ошибиться из-за усталости.
С мотоциклами да, согласен! Что еще раз подтверждает — дальняк, он разный бывает. Соответственно и моты нужны разные.
Езжу на одной из вариаций трипла, посматриваю в сторону супердюка GT.
Если брать различия и особенности мотоциклов — и влияние это на управляемость. Так же было не все сказано.
Я вот езжу на моте 2018 года. Сейчас презентовали новую модель с минимальными изменениями.
Можно уже выкидывать на помойку?
Ну или есть смысл переплачивать — если реально не было глобальных изменений в моторе, раме, подвеске и т.д.
А выше я именно так и написал — мот 2018 года с 0 пробега.
Сказаться что прям фу — не едет — язык не поворачивается.
Из основных моментов — улучшили электронику в адаптивной вилке. Поставили полностью дигитальную приборку, чуток изменили пластик.
По курсу 1 к 71 получаем 1.064.290р.
А вот KTM без пробега 2018 года — за 14.000
Не на столько уж и дороже. А вот качество мотоцикла/сборки и очучения — которые получаешь от поездки, они да, были несравненно выше!
Слабоватые ТХ, ну точнее некоторые моменты, вес, качество и диаметр вилки (перьев) и еще некоторые моменты.
А так да — рассматривал как спорт-турист с ветрозащитой чуть больше чем у нейкида и возможность изящно вешать кофры — без металлических дуг.
Куда больше понравился KTM SuperDuke GT.
Ну и на мотоцикле 230км/ч — максималка.
И зачастую еще приходится уступать более быстрым товарищам.
Что значит подходит?! В Германии нельзя просто так ставить какую угодно резину — главное что бы размер/совет соседа/желание совпадали.
У производителя резины есть специальный допуск резины — который они тестировали и допустили для конкретной модели мотоцикла. За остальную резину они не несут ответственности, если та вдруг будет себя вести не так, как это описано…