Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RomanG
  • RomanG
  • 1 ноября 2019 в 16:32
:) Это как на Стельвио и еще в паре мест — на крутых поворотах сидят фотографы! Их видно заранее — Чего там народ только не выделывает, проезжая мимо!
0
RomanG
  • RomanG
  • 1 ноября 2019 в 16:29
Покупатели есть! Недавно разговаривал с одним владельцем предыдущего Rocket3 — говорит уже заказал. Да не простую версию, а TFC.
Так что есть ярые фанаты!
0
RomanG
  • RomanG
  • 31 октября 2019 в 18:32
Для них даже передний тормоз сняли! :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 30 октября 2019 в 19:44
Резина лежит — ждет когда сменю.
0
RomanG
  • RomanG
  • 30 октября 2019 в 19:43
Летом покатался и потестил все, до чего руки дотянулись — 14 мотов.
0
RomanG
  • RomanG
  • 29 октября 2019 в 20:38
В моем случае — ох, а вокруг одни Альпы! :)

И поверь — прохватить по Альпам за день 500км/ч это много. 8-10 часов езды, без учета пауз. А оные нужны, что бы где на серпантине/перевале на долю секунды не ошибиться из-за усталости.

С мотоциклами да, согласен! Что еще раз подтверждает — дальняк, он разный бывает. Соответственно и моты нужны разные.

Езжу на одной из вариаций трипла, посматриваю в сторону супердюка GT.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 29 октября 2019 в 19:01
А больше особо и не успеешь по Альпам. Средняя скорость 50-60км/ч.
0
RomanG
  • RomanG
  • 25 октября 2019 в 0:20
Опять же — тема не полна. Если главным брать геометрию — то не все о ней было сказано.
Если брать различия и особенности мотоциклов — и влияние это на управляемость. Так же было не все сказано.
0
RomanG
  • RomanG
  • 23 октября 2019 в 21:36
Я сразу написал какого года!
0
RomanG
  • RomanG
  • 23 октября 2019 в 21:29
Фу старая!!!
Я вот езжу на моте 2018 года. Сейчас презентовали новую модель с минимальными изменениями.
Можно уже выкидывать на помойку?
Ну или есть смысл переплачивать — если реально не было глобальных изменений в моторе, раме, подвеске и т.д.
0
RomanG
  • RomanG
  • 23 октября 2019 в 21:26
Kawasaki также была 2018 года.
0
RomanG
  • RomanG
  • 23 октября 2019 в 21:25
Смотрел и читал тесты — различия минимальны.
А выше я именно так и написал — мот 2018 года с 0 пробега.
Сказаться что прям фу — не едет — язык не поворачивается.
Из основных моментов — улучшили электронику в адаптивной вилке. Поставили полностью дигитальную приборку, чуток изменили пластик.
0
RomanG
  • RomanG
  • 23 октября 2019 в 21:11
Вот например — 14.990 евро за мот и дополнениями в виде сидушек с подогревом, выхлопа и держателя для навика.
По курсу 1 к 71 получаем 1.064.290р.
0
RomanG
  • RomanG
  • 23 октября 2019 в 20:46
Мне лично была озвучена разница в 2.500 евро.
0
RomanG
  • RomanG
  • 23 октября 2019 в 20:45
Kawasaki мне предлагали за 11.500
А вот KTM без пробега 2018 года — за 14.000
Не на столько уж и дороже. А вот качество мотоцикла/сборки и очучения — которые получаешь от поездки, они да, были несравненно выше!
+2
RomanG
  • RomanG
  • 23 октября 2019 в 20:22
Нет, не обязательно. Главное ехать в рамках ПДД. То есть как можно правее.
0
RomanG
  • RomanG
  • 23 октября 2019 в 20:21
Катался на версии 2018 года. Смутила жутко навязчивая вибрация с 4.000 об. — передающаяся в пятую точку и ноги — приводящая к зуду в выше перечисленных местах…
Слабоватые ТХ, ну точнее некоторые моменты, вес, качество и диаметр вилки (перьев) и еще некоторые моменты.
А так да — рассматривал как спорт-турист с ветрозащитой чуть больше чем у нейкида и возможность изящно вешать кофры — без металлических дуг.

Куда больше понравился KTM SuperDuke GT.
+2
RomanG
  • RomanG
  • 23 октября 2019 в 20:01
Каждый день езжу на работу и с работы по автобану — на машине разгоняюсь под 210км/ч — больше к сожалению не едет.
Ну и на мотоцикле 230км/ч — максималка.
И зачастую еще приходится уступать более быстрым товарищам.
0
RomanG
  • RomanG
  • 22 октября 2019 в 21:01
А можно данные по моторезине, которые так неожиданно сточились.
0
RomanG
  • RomanG
  • 22 октября 2019 в 21:00
Не совсем понял в чем разница между моделями — но для вашего мотоцикла от Avon подходит только Avon Cobra Chrome.
Что значит подходит?! В Германии нельзя просто так ставить какую угодно резину — главное что бы размер/совет соседа/желание совпадали.
У производителя резины есть специальный допуск резины — который они тестировали и допустили для конкретной модели мотоцикла. За остальную резину они не несут ответственности, если та вдруг будет себя вести не так, как это описано…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна