Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
RomanG
  • RomanG
  • 3 ноября 2019 в 15:46
Этож еще силы были все это фотографировать! Обычно такие моменты остаются незодукоментированными — ибо не до этого!
0
RomanG
  • RomanG
  • 1 ноября 2019 в 16:32
:) Это как на Стельвио и еще в паре мест — на крутых поворотах сидят фотографы! Их видно заранее — Чего там народ только не выделывает, проезжая мимо!
0
RomanG
  • RomanG
  • 1 ноября 2019 в 16:29
Покупатели есть! Недавно разговаривал с одним владельцем предыдущего Rocket3 — говорит уже заказал. Да не простую версию, а TFC.
Так что есть ярые фанаты!
0
RomanG
  • RomanG
  • 31 октября 2019 в 18:32
Для них даже передний тормоз сняли! :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 30 октября 2019 в 19:44
Резина лежит — ждет когда сменю.
0
RomanG
  • RomanG
  • 30 октября 2019 в 19:43
Летом покатался и потестил все, до чего руки дотянулись — 14 мотов.
0
RomanG
  • RomanG
  • 29 октября 2019 в 20:38
В моем случае — ох, а вокруг одни Альпы! :)

И поверь — прохватить по Альпам за день 500км/ч это много. 8-10 часов езды, без учета пауз. А оные нужны, что бы где на серпантине/перевале на долю секунды не ошибиться из-за усталости.

С мотоциклами да, согласен! Что еще раз подтверждает — дальняк, он разный бывает. Соответственно и моты нужны разные.

Езжу на одной из вариаций трипла, посматриваю в сторону супердюка GT.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 29 октября 2019 в 19:01
А больше особо и не успеешь по Альпам. Средняя скорость 50-60км/ч.
0
RomanG
  • RomanG
  • 25 октября 2019 в 0:20
Опять же — тема не полна. Если главным брать геометрию — то не все о ней было сказано.
Если брать различия и особенности мотоциклов — и влияние это на управляемость. Так же было не все сказано.
0
RomanG
  • RomanG
  • 23 октября 2019 в 21:36
Я сразу написал какого года!
0
RomanG
  • RomanG
  • 23 октября 2019 в 21:29
Фу старая!!!
Я вот езжу на моте 2018 года. Сейчас презентовали новую модель с минимальными изменениями.
Можно уже выкидывать на помойку?
Ну или есть смысл переплачивать — если реально не было глобальных изменений в моторе, раме, подвеске и т.д.
0
RomanG
  • RomanG
  • 23 октября 2019 в 21:26
Kawasaki также была 2018 года.
0
RomanG
  • RomanG
  • 23 октября 2019 в 21:25
Смотрел и читал тесты — различия минимальны.
А выше я именно так и написал — мот 2018 года с 0 пробега.
Сказаться что прям фу — не едет — язык не поворачивается.
Из основных моментов — улучшили электронику в адаптивной вилке. Поставили полностью дигитальную приборку, чуток изменили пластик.
0
RomanG
  • RomanG
  • 23 октября 2019 в 21:11
Вот например — 14.990 евро за мот и дополнениями в виде сидушек с подогревом, выхлопа и держателя для навика.
По курсу 1 к 71 получаем 1.064.290р.
0
RomanG
  • RomanG
  • 23 октября 2019 в 20:46
Мне лично была озвучена разница в 2.500 евро.
0
RomanG
  • RomanG
  • 23 октября 2019 в 20:45
Kawasaki мне предлагали за 11.500
А вот KTM без пробега 2018 года — за 14.000
Не на столько уж и дороже. А вот качество мотоцикла/сборки и очучения — которые получаешь от поездки, они да, были несравненно выше!
+2
RomanG
  • RomanG
  • 23 октября 2019 в 20:22
Нет, не обязательно. Главное ехать в рамках ПДД. То есть как можно правее.
0
RomanG
  • RomanG
  • 23 октября 2019 в 20:21
Катался на версии 2018 года. Смутила жутко навязчивая вибрация с 4.000 об. — передающаяся в пятую точку и ноги — приводящая к зуду в выше перечисленных местах…
Слабоватые ТХ, ну точнее некоторые моменты, вес, качество и диаметр вилки (перьев) и еще некоторые моменты.
А так да — рассматривал как спорт-турист с ветрозащитой чуть больше чем у нейкида и возможность изящно вешать кофры — без металлических дуг.

Куда больше понравился KTM SuperDuke GT.
+2
RomanG
  • RomanG
  • 23 октября 2019 в 20:01
Каждый день езжу на работу и с работы по автобану — на машине разгоняюсь под 210км/ч — больше к сожалению не едет.
Ну и на мотоцикле 230км/ч — максималка.
И зачастую еще приходится уступать более быстрым товарищам.
0
RomanG
  • RomanG
  • 22 октября 2019 в 21:01
А можно данные по моторезине, которые так неожиданно сточились.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна