Видео не мое — но поднимаюсь там примерно также. Я бы не сказал что там можно только медленно тащиться. Единственное — перевал однообразен (я про дорогу, а не виды)…
Европа — электротранспорт и здесь не стал дешевле и доступней, также не стал дальнобойней или быстрозарядней.
По городу еще куда не шло, но вот если нужно ездить в соседние города/страны — тяжко.
Прикольно — кода народ пытается быть самым хитропопым! :)
Как такого запрета нет, есть отсылка на то, что принимать решения должны авторизованные специалисты на СТО. Также они перенимают ответственность за дальнейшее самочувствие колеса.
Так как официально нет ограничения скорости — то можно представить что будет, если на автобане при скорости за 200 км/ч колесу станет плохо.
В основной массе техники не берут на себя такую ответственность.
Если не волнуют проблемы, которые могут возникнуть после ремонта колеса, на автобане на максимальной скорости, на серпантинах в Альпах — то да, возможно есть резон хитрить и ехать в страны с более низким порогом ответственности — и там ремонтировать колеса.
P.S. Я бы лично не стал так рисковать. Я даже на велосипеде резину не ремонтирую (исключение, когда проблема возникла в дороге и нужно хотя бы домой доехать).
Смотря как приготовить! :)
Поднимался с Bormio обратно в сторону дома — наверх ехали: я, Mini John Cooper Works и Mercedes-AMG A. Все вели себя весьма корректно — но поднимались с задором! :)
Кстати при поездке к Stelviopass — получается 4-е страны: Австрия, Швейцария, Италия, Германия.
А так да, пока-что любимый перевал — точнее два перевала в связке, это Timmelsjoch + Jaufenpass.
За сутки пока-что самое большое проезжал 550км.
Тоже было — Дождь с грозой + Ночь + Fernpass. Повеселился знатно. :))
Просто Kaunertaler — это тупиковая дорога.
А Silvretta и Timmelsjoch находятся слева и справа от этой дороги.
Вот не совсем понятно как оптимально это проехать.
Опять же — проехать по Timmelsjoch и не заехать на Jaufenpass… Это связка двух перевалов.
А что с другими мотоциклами — других производителей?
Я вот уже не первый раз в этой теме слышу от вас о управляемости! Честно — не заметил на Z1000R какой-то запредельной легкости в управлении. В сравнении BMW S1000R и Triumph Speed Triple RS управляются легче.
Тоже самое по двигателям. У BMW S1000R куда приятней двигатель. У Triumph Speed Triple RS три цилиндра и реакция на ручку газа равномерна на всем диапазоне.
Так что, это не прерогатива Kawasaki, а в сравнении с другими мотоциклами — так вообще ничего особенного.
То есть литровый мот — не на пределе. Хорошо, а все остальные, что ниже Z1000? Там есть на пределе?
Или пришли к тому что крут только H2, а все остальные весьма посредственны?
Из ключевых особенностей серии NC 700, в первую очередь, следует выделить двигатель, который был создан на основе автомобильного мотора от Honda Jazz: блок уменьшен до 2-х цилиндров, вместо обычного коленвала был использован коленвал 270°. В итого двигатель NC700 получился низкооборотистым
Это как знакомая взяла Reno — обосновывая тем, что у них есть команда в F1. :)
Болид F1 имеет отношение к Reno Clio, также как флагман Kawasaki ко всем остальным мотоциклам сего производителя.
В этом году прокатился на 15 литровах и оверлитровых мотоциклах — ни один не провоцировал рысачить между коробок.
А вот легкий, с короткой колесной базой мот, с ровной полкой на всем диапазоне оборотов — вот этот мот может позволить очень легко такое вытворять.
Но сдается мне дело не в мотоцикле — а в человеке!
По городу еще куда не шло, но вот если нужно ездить в соседние города/страны — тяжко.
Ну на самый юг может и не надо, можно в Штутгард, Нюрнберг, Регенсбург и т.д.
Хотя я вот с удовольствием бы хотел переехать куда-нибудь в самые Альпы.
Я просто пока что вот такое нашел www.motorraeder-news.de/motorradreifen-reparieren/
Как такого запрета нет, есть отсылка на то, что принимать решения должны авторизованные специалисты на СТО. Также они перенимают ответственность за дальнейшее самочувствие колеса.
Так как официально нет ограничения скорости — то можно представить что будет, если на автобане при скорости за 200 км/ч колесу станет плохо.
В основной массе техники не берут на себя такую ответственность.
Если не волнуют проблемы, которые могут возникнуть после ремонта колеса, на автобане на максимальной скорости, на серпантинах в Альпах — то да, возможно есть резон хитрить и ехать в страны с более низким порогом ответственности — и там ремонтировать колеса.
P.S. Я бы лично не стал так рисковать. Я даже на велосипеде резину не ремонтирую (исключение, когда проблема возникла в дороге и нужно хотя бы домой доехать).
А вообще по разному — зависит от множества параметров.
Поднимался с Bormio обратно в сторону дома — наверх ехали: я, Mini John Cooper Works и Mercedes-AMG A. Все вели себя весьма корректно — но поднимались с задором! :)
Кстати при поездке к Stelviopass — получается 4-е страны: Австрия, Швейцария, Италия, Германия.
А так да, пока-что любимый перевал — точнее два перевала в связке, это Timmelsjoch + Jaufenpass.
За сутки пока-что самое большое проезжал 550км.
Тоже было — Дождь с грозой + Ночь + Fernpass. Повеселился знатно. :))
А Silvretta и Timmelsjoch находятся слева и справа от этой дороги.
Вот не совсем понятно как оптимально это проехать.
Опять же — проехать по Timmelsjoch и не заехать на Jaufenpass… Это связка двух перевалов.
Я вот уже не первый раз в этой теме слышу от вас о управляемости! Честно — не заметил на Z1000R какой-то запредельной легкости в управлении. В сравнении BMW S1000R и Triumph Speed Triple RS управляются легче.
Тоже самое по двигателям. У BMW S1000R куда приятней двигатель. У Triumph Speed Triple RS три цилиндра и реакция на ручку газа равномерна на всем диапазоне.
Так что, это не прерогатива Kawasaki, а в сравнении с другими мотоциклами — так вообще ничего особенного.
Или пришли к тому что крут только H2, а все остальные весьма посредственны?
Укажи где там именно турбонаддув, и прочее.
Какие вилки стоят, какого диаметра?
Маятник стоят прошлого века.
Как выше написал — единственным нормально оснащенным является Kawasaki H2. Но данный пост то не о нем…
Болид F1 имеет отношение к Reno Clio, также как флагман Kawasaki ко всем остальным мотоциклам сего производителя.
Опять не совсем понятно — Kawasaki экономят на всем — технические решения отстают от конкурентов.
Смотря на слова выше — я бы сказал, что именно Kawasaki берут сердцем и потому что он зачастую дешевле конкурентов (не безосновательно).
А вот легкий, с короткой колесной базой мот, с ровной полкой на всем диапазоне оборотов — вот этот мот может позволить очень легко такое вытворять.
Но сдается мне дело не в мотоцикле — а в человеке!