Задней шины Mishlen Pilot Power 3 мне хватило примерно на 11 000 км, ну в принципе как и большинство полуспорт резины, на которой можно и на трек выехать и по городу раздавать. Приобретал я задок в конце 16 года. Сейчас только появились нитки, поэтому сильно не стал затягивать и пора менять, а то не хочется чтобы в ненужный момент оно хлопнуло на дороге от острого предмета какого-нибудь.
Откатал на «полуспортивной» резине Pirelli Supercorsa SP — в легком режиме резина укаталсь за 7.000 км. Первым ушел передний баллон.
Личное мнение — кататься до «нитки» — это себя не любить.
Ну и вопрос — а зачем слики в городе?
Я Pirelli Supercorsa SP укатал в Альпах — передний баллон ушел первым из-за интенсивных торможений. Сменил резину на другой тип — не устраивал держак на прохладном асфальте, когда во время паузы на перевале резина остыла, поведение оной в дождь. А так да, если теплый асфальт, резина прогрета — держак отличный.
С другой стороны, сейчас стоит Pirelli Angel GT2 — также каких-то проблем с держаком замечено не было. Даже на холодную — сезон открыл 15.02.20
Так это не мне нужно, а автору темы. А то народ однозначно сказал про клетку.
Как на твоем фото — ни чего подобного с сертификацией не нашел у нас.
Есть только слайдеры — у Триумфа полный набор стоит примерно 550 евро.
Ну, что на мой мот у нас доступно — я, насколько хватило терпения, изучил. Да, остановился на слайдерах.
Но, вопрос задал — потому как народ начал возникать из-за отсутствия дуг.
Далее предложили в гаражах у «Дяди Васи» сварить.
Потом оказалась что и сертификация там ни кого не волнует и ответственности за целостность конструкции дуг и/или мотоцикла ни кто не несет.
Мне не нужно — я начал задавать вопрос — потому как автору темы (новичку) однозначно написали и высказали свое «фи» из-за отсутствия дуг.
Как оказало, не на все мотоциклы есть дуги! Тем более оригинальные или сторонние, но с соответствующей сертификацией.
Я так понял — по комментам с данного портала. В районе Москвы можно найти приличную мотошколу — для повышения квалификации, соответственно на нормальных мотоциклах.
Нет, я не доволен прецендентом, однобокого ограничения. То есть на моте, который на 6000 оборотах выдает 97дБ я там проехать не могу, даже если ехать буду на 4000 оборотах.
А вот отжечь по полной на поршаке — до отсечки — это могу.
Ездить весь день туда-сюда на тракторе — пожалуйста.
Наличие частных улиц не вызывает негативных мыслей.
С удовольствием плачу 5 евро, за возможность проехать и сделать паузу на выше указанной частной дороге.
Говорят, в ряде городов установлен запрет на въезд техники с экологическим классом ниже определённого.
Тоже будете говорить: «я покупал для того, чтобы в город ездить»?
Хм, давно не встречал техники, которой был реально закрыт доступ в центр города.
Дикая спортивная машина, у которой плакетка черная.
Или дикий OldTimer — так он вообще все нормы перекрывает — там ни глушителя зачастую, ни катализатора и т.д.
Давно ли народ выбирает технику по экологическому классу?
Не знаю, с таким не встречался. Можно пример из современных продающихся авто — у официалов, которое не укладывается в эти нормы?
Вы так говорите потому что это касается лично Вас. По факту ограничение не является более идиотским, чем ограничение скорости в 50 км/ч в черте города (не, ну а чё они? у Вас же мот может сотку переть не напрягаясь).
Я выше писал — то что трактора катаются до 2-х ночи, это нормально. То что спортивные тачки до отсечки отжигают — это тоже нормально. Но мотоциклы это зло.
И посему — ниже — писал, что пусть тогда комплексно подходят. Ставят шумовой радар. Кто не уложился — штраф. Пусть хоть вертолет спасательный!
Если утрировать и брать безопасность в городе — то да.
Зачем человеку, передвигающемуся в 95% по городу AUDI RS7 с 600лс?
Это как и с акустиков — пишут, как на картинке — 21.000 Вт. А то что это PMPO (Peak Music Power Output) — зачастую не пишут. Или пишут только PMPO, но без понимания сути кто будет вникать.
Ну, дорога там не после отеля появилась. И отель появился из-за желающих.
Я к тому — что, возле дорог нормальный народ дома не ставит. Если и ставят — то основную часть окон выводят в противоположную сторону. А также добавляют шумоизолирующую стену/кусты и т.д.
А если позарился на дешевый дом, окна которого выходят на автобан…
В Австрии и так есть закон — запрещающий объезжать пробки на дороге.
Я не курю, на заправках и в магазинчиках придорожных шлем снимаю по желанию, а не по необходимости.
На заправках, да и в остальных магазинах — должно быть четко видно твое лицо.
На заправках даже напоминалки на входе висят — типа на роликах нельзя, и в шлемах нельзя.
То преимущество очевидно, особенно с учетом очков.
Спортсмены ездят не в самых лучших шлемах — поясню, они ездят в шлемах оптимальных для их рода деятельности. Максимальная вентиляция — зачастую даже шторок нет. Нет солнцезащитного визора.
Минимальный вес. Максимальная аэродинамика.
Зачем такой шлем (пример AGV PISTA GP RR) человеку не собирающемуся на трек?
Я лично пока не встретил четкой статистики и тестов — где бы говорилось, что в модулярах можно только 50км/ч ездить. И защелка трещетка обязательно откроется от легкого толчка…
Зато модуляры с трещетками имеют Европейскую сертификацию.
Но — на то и есть выбор, что бы каждый выбрал по свои понятиям безопасности/удобства.
Часто вижу новичков, которые не знаю об это. Померил, сидит плотно — значит подходит.
Если бы это бы единственный шлем, севший на мою голову — скорей всего действительно пришлось бы извращаться. А так, попробовал другие — и был найден нормальный вариант.
Просто, ты дал совет — а клеток нет. Точнее есть, но уж очень к ограниченному числу моделей. К остальным идут только слайдера.
Официально — значит не сваренную дядей Васей в гараже по непонятным чертежам и с непонятной безопасностью. А разработанную грамотным инженером, с понимание дела, прошедшую сертификацию.
Почему не корректно? То есть Европейский сертификат на шлеме должен быть, а на дугах нет? Если в момент монтажа или после оного начнет все лопаться — не правильный расчет, возросшее напряжение и прочее. Если дуги наоборот, усугубят ситуацию… Кто будет отвечать за это?
Nito N4 комплектуется 15-сильным электромотором, имеет запас хода 150 км, может разгоняться до 150 км/ч и весит 175 кг. В теории характеристики достаточно высокие даже для выезда на шоссе.
Вчера проехал более 600км — это сколько раз мне нужно было бы зависать на заправке аккумулятора?
Как выше написали «А согласо ПДД ездить не пробовали?»
Если «меж рядов» запрещено — то не соваться! Ну или нарушать осознано и если поймали — отвечать по всей строгости, без криков о «плохой полиции».
К «Дядям Васям» в вопросах безопасности не обращаюсь — это как шлем купить, изготовленный в гаражах, но по твоим лекалам.
Хотелось бы с сертификацией. Желательно Европейской — живу в Европе.
У нас и не агрились — но и мужики в гаражах их не варили. Нет ни гаражей, ни таких «рукодельников».
Так что, если речь зашла о клетках — где можно официально купить для моего мотоцикла — Triumph Street Triple 765 RS 2018?
Личное мнение — кататься до «нитки» — это себя не любить.
Ну и вопрос — а зачем слики в городе?
Я Pirelli Supercorsa SP укатал в Альпах — передний баллон ушел первым из-за интенсивных торможений. Сменил резину на другой тип — не устраивал держак на прохладном асфальте, когда во время паузы на перевале резина остыла, поведение оной в дождь. А так да, если теплый асфальт, резина прогрета — держак отличный.
С другой стороны, сейчас стоит Pirelli Angel GT2 — также каких-то проблем с держаком замечено не было. Даже на холодную — сезон открыл 15.02.20
Как на твоем фото — ни чего подобного с сертификацией не нашел у нас.
Есть только слайдеры — у Триумфа полный набор стоит примерно 550 евро.
Но, вопрос задал — потому как народ начал возникать из-за отсутствия дуг.
Далее предложили в гаражах у «Дяди Васи» сварить.
Потом оказалась что и сертификация там ни кого не волнует и ответственности за целостность конструкции дуг и/или мотоцикла ни кто не несет.
Печально…
Как оказало, не на все мотоциклы есть дуги! Тем более оригинальные или сторонние, но с соответствующей сертификацией.
А вот отжечь по полной на поршаке — до отсечки — это могу.
Ездить весь день туда-сюда на тракторе — пожалуйста.
Наличие частных улиц не вызывает негативных мыслей.
С удовольствием плачу 5 евро, за возможность проехать и сделать паузу на выше указанной частной дороге.
Дикая спортивная машина, у которой плакетка черная.
Или дикий OldTimer — так он вообще все нормы перекрывает — там ни глушителя зачастую, ни катализатора и т.д.
Не знаю, с таким не встречался. Можно пример из современных продающихся авто — у официалов, которое не укладывается в эти нормы?
Я выше писал — то что трактора катаются до 2-х ночи, это нормально. То что спортивные тачки до отсечки отжигают — это тоже нормально. Но мотоциклы это зло.
И посему — ниже — писал, что пусть тогда комплексно подходят. Ставят шумовой радар. Кто не уложился — штраф. Пусть хоть вертолет спасательный!
Зачем человеку, передвигающемуся в 95% по городу AUDI RS7 с 600лс?
Это как и с акустиков — пишут, как на картинке — 21.000 Вт. А то что это PMPO (Peak Music Power Output) — зачастую не пишут. Или пишут только PMPO, но без понимания сути кто будет вникать.
Я к тому — что, возле дорог нормальный народ дома не ставит. Если и ставят — то основную часть окон выводят в противоположную сторону. А также добавляют шумоизолирующую стену/кусты и т.д.
А если позарился на дешевый дом, окна которого выходят на автобан…
В Австрии и так есть закон — запрещающий объезжать пробки на дороге.
На заправках даже напоминалки на входе висят — типа на роликах нельзя, и в шлемах нельзя.
То преимущество очевидно, особенно с учетом очков.
Спортсмены ездят не в самых лучших шлемах — поясню, они ездят в шлемах оптимальных для их рода деятельности. Максимальная вентиляция — зачастую даже шторок нет. Нет солнцезащитного визора.
Минимальный вес. Максимальная аэродинамика.
Зачем такой шлем (пример AGV PISTA GP RR) человеку не собирающемуся на трек?
Я лично пока не встретил четкой статистики и тестов — где бы говорилось, что в модулярах можно только 50км/ч ездить. И защелка трещетка обязательно откроется от легкого толчка…
Зато модуляры с трещетками имеют Европейскую сертификацию.
Но — на то и есть выбор, что бы каждый выбрал по свои понятиям безопасности/удобства.
Если бы это бы единственный шлем, севший на мою голову — скорей всего действительно пришлось бы извращаться. А так, попробовал другие — и был найден нормальный вариант.
Официально — значит не сваренную дядей Васей в гараже по непонятным чертежам и с непонятной безопасностью. А разработанную грамотным инженером, с понимание дела, прошедшую сертификацию.
Если «меж рядов» запрещено — то не соваться! Ну или нарушать осознано и если поймали — отвечать по всей строгости, без криков о «плохой полиции».
Хотелось бы с сертификацией. Желательно Европейской — живу в Европе.
Так что, если речь зашла о клетках — где можно официально купить для моего мотоцикла — Triumph Street Triple 765 RS 2018?
Это я к чему — вот прям дуги не ко всем абсолютно мотоциклам можно найти.