Это с какой стороны ехать?
Вообще к музею дорога весьма посредственная. Последний километр с парой поворотов. А вот потом начинается Дорога! А если еще после Timmelsjoch ехать на Jaufenpass — то в совокупности получается 72км отличного серпантина. С отличными местами для отдыха и перекуса!
Не, если я постоянно буду ехать с такой скоростью — то и у меня бака хватать не будет.
По бану я еду 11,5км. Всего до работы 18км.
Добавляем поездки в магазин, почту и т.д. (все находиться в соседних населенных пунктах) — не по бану.
В итоге машина НЕ потребляет бензина в два раза больше.
Если добавить среднегодовой пробег — на машине примерно 10.000км — на мотоцикле 20.000км.
То машину заправлять вроде как дешевле выходит.
На работу еду в 05:30 или в 13:30 или в 21:30
С работы в 06:30 или в 14:30 или в 22:30.
В это время бан как правило практически пустой (по сравнению с периодом между 06-09 и 16-18). И 95-й имеет три полосы от Мюнхена до развилки Starnberg. Так что места хватает.
Мне то как раз и не нужно, мой модуляр легче интеграла.
И производитель заявил, что проектировали его так, что бы на скорости в 100 км/ч его вес не ощущался.
Ну типа да. Был прикол с тишиной — когда оказалось что и у полиции Австрии есть Дукати! :)
Прям вот единого источника я не знаю.
Приходится вылавливать из сети и от других мотоциклистов. Это если еще добавить дороги, просто закрытые для мотоциклов на выходные и праздники. Их даже «мото» навигаторы не показывают.
То вообще атас…
С формулировкой — «Кривые диски» и т.д. знаком из мира велосипедов.
Спросил у пары знакомых — сказали, что не трет. Сейчас вот складываю картину в целое — у них не Brembo… :)
Ну по быстрому в сети нашел только такое в разных вариациях. fireworld.at — Brandursache
Смысл — что следствие закончено — причиной возгорания послужил не исправный монитор в выставочном зале.
Ни чего о системе пажаротушения. Я не знаком с этой областью в Германии и Австрии.
Знаю лишь что огромное количество зданий сделаны из дерева. И я не замечал в них распрыскивателей.
Мне вот не понравилась приборка от Triumph Scrambler — круглая которая…
А так в 2019 году, сравнивая с приборками других мотоциклов (брал в салонах актуальные модели), ни чего, что бы прям вызвало «Вау!» эффект — не встретил.
Катался на KTM 2018 годов (выпуск моего мота) — там ЖК-приборкой и не пахло.
Suzuki, Kawasaki — тоже самое.
Эргономика — тут наверное дело привычки. Катаясь на Indian, чертыхался постоянно. :)
А какой именно? Как у всех остальных?
У Триумфов тоже весьма своеобразная фара — свой стиль, узнаваемость.
Или надо как у BMW — от японца издалека не отличить…
Вообще к музею дорога весьма посредственная. Последний километр с парой поворотов. А вот потом начинается Дорога! А если еще после Timmelsjoch ехать на Jaufenpass — то в совокупности получается 72км отличного серпантина. С отличными местами для отдыха и перекуса!
По бану я еду 11,5км. Всего до работы 18км.
Добавляем поездки в магазин, почту и т.д. (все находиться в соседних населенных пунктах) — не по бану.
В итоге машина НЕ потребляет бензина в два раза больше.
Если добавить среднегодовой пробег — на машине примерно 10.000км — на мотоцикле 20.000км.
То машину заправлять вроде как дешевле выходит.
С работы в 06:30 или в 14:30 или в 22:30.
В это время бан как правило практически пустой (по сравнению с периодом между 06-09 и 16-18). И 95-й имеет три полосы от Мюнхена до развилки Starnberg. Так что места хватает.
И производитель заявил, что проектировали его так, что бы на скорости в 100 км/ч его вес не ощущался.
А вот модуляр 1295гр.
Прям вот единого источника я не знаю.
Приходится вылавливать из сети и от других мотоциклистов. Это если еще добавить дороги, просто закрытые для мотоциклов на выходные и праздники. Их даже «мото» навигаторы не показывают.
То вообще атас…
Спросил у пары знакомых — сказали, что не трет. Сейчас вот складываю картину в целое — у них не Brembo… :)
fireworld.at — Brandursache
Смысл — что следствие закончено — причиной возгорания послужил не исправный монитор в выставочном зале.
Ни чего о системе пажаротушения. Я не знаком с этой областью в Германии и Австрии.
Знаю лишь что огромное количество зданий сделаны из дерева. И я не замечал в них распрыскивателей.
Надеюсь они не бросят коллекционировать мотоциклы. И музей возродиться.
А так в 2019 году, сравнивая с приборками других мотоциклов (брал в салонах актуальные модели), ни чего, что бы прям вызвало «Вау!» эффект — не встретил.
Катался на KTM 2018 годов (выпуск моего мота) — там ЖК-приборкой и не пахло.
Suzuki, Kawasaki — тоже самое.
Эргономика — тут наверное дело привычки. Катаясь на Indian, чертыхался постоянно. :)
У Триумфов тоже весьма своеобразная фара — свой стиль, узнаваемость.
Или надо как у BMW — от японца издалека не отличить…