Пока только — если поймали за рулем без прав — тогда помимо прочих наказаний получаешь запрет на получение водительских прав. Так что погонять по молодняку без прав — весьма опасно.
Да, показывают вот так или ко лбу подносят. По немецки «Arschloch» — дословный перевод «Дырка в заднице». Вот кольцом из пальцев и показывают. Кстати так показывают не только в Германии — аккуратней с американским символом «ок».
Хм, могу представить, например ограничение 50 км/ч, а ты ехал 65 км/ч по спидометру. Тебя фотографирует камера. Далее вычитай погрешность твоего спидометра примерно и погрешность камеры/радара 3 км/ч. и получишь заветные 4 км/ч
Поверь и этого хватает. Раньше в системе было 18 пунктов до потери водительских прав — с прошлого года их стало всего 8. Получить пункты можно легко.
Систему называют — многорычажной. Тут и денежные штрафы, и пункты и запрет на управление ТС. Причем за неоднократное нарушение наказание усиливается. При причинении ущерба третьим лицам (людям и вещам) свои наказания добавляются.
Есть 2 года — пробное время. Там вообще любой чих в сторону грозит продлением данного периода еще на 2 года и/или пересдачей экзаменов + посещение семинаров для идиотов или потерей прав на всегда.
Еще мелочь — разговаривал по телефону на ВЕЛОСИПЕДЕ — получи штраф 25€.
Был пьяным на велосипеде — потеряешь водительские права. Быль пьяным пешком и нарушил ПДД — потеряешь водительские права.
Был трезвым и пешком — нарушил ПДД, штраф и пункты как водителю (при наличии водительских прав).
Еще пара штрафов:
— назвал или показал знаком из машины в машину кого-нибудь «Задницей» — штраф 1600€
— показал средний палец — штраф 4000€
P.S. И да, если взять Швейцарию — то там так и есть:
— превышение скорости внутри населенных пунктов 1 — 5 km/h — 40 €
— превышение скорости внутри населенных пунктов 6 — 10 km/h — 120 €
— превышение скорости внутри населенных пунктов 11 — 15 km/h — 250 €
— превышение скорости внутри населенных пунктов от 16 km/h — Сумма санкций состоящих из денежного штрафа, запрета на управление ТС и/или изъятия водительских прав.
— езда в алкогольном состоянии (от 0,5 Promille) — от 495 €
— проезд на красный свет — 205 €
— обгон в неположенном месте — от 245 €
— телефон за рулем — 85 €
— не пристегнут — 50 €
— навигатор перед глазами (короче если хоть как-то загораживает взгляд на дорогу) водителя или водитель управлял устройством во время езды — от 380 €
А если очень часто дожди. Если погода на столько не предсказуема — что в соседних районах может быть по разному? Сколько остается дней для поездок на мотоцикле?
Скутериста жаль конечно! Даже показалось что под колесо все же попал…
НО проблесковые маячки и звуковой сигнал!!! Тут автоматом начинаешь головой крутить — выискивать — откуда и куда едет. Что бы пропустить. А если перекресток — что бы не въехать. Сбрасывается скорость или вообще до полной остановки…
Я об этом написал «Хобби-Сервисы» (Hobbywerkstatt). Тут главное не попасть к каким нибудь Афганцам/Албанцам… Все грязное. Качество и безопасность тех же подъемников вызывают опасения.
Прошлый раз рядом тело полировало штукатурку на машине. Сам в маске защитной — а то что следующее рабочее место всего в 1 метре — это пофиг. Воздуха в шлангах на всех не хватает, нужно ждать…
Если ТС не на ходу — нужно еще доставить его туда. Не знаю, можно ли заранее договориться о времени (у афганцев нельзя было — в порядке живой очереди — если сам делаешь). Вот и думаешь — не проще ли отдать в сервис — заплатить чуть больше — приехать в назначенное время и забрать готовое ТС. Это я к тому — что не все так технологично здесь…
Но за неимением личного гаража-мастерской — конечно достойная альтернатива.
Цены, если интересно:
Рабочее место — 12,80€ в час
Подъемник для мотоцикла — 9,80€ в час
Утилизация масла — 4,50€
Мелкие ключа, головки — 1€ за штуку
Ключ с моментом затяжки — 4€ за штуку
Пневматический гайковерт — 4€ за штуку
Нет, неправильно! Куда делась середина предложения:
Поменять масло, резину, а также выполнить ремонт, требующий или потенциально потребующий специнструмента или оборудования — только сервис. Иначе можно встрять как минимум по срокам ремонта или поиметь какой-нибудь логистический гемор.
Хм, мелочь еще можно, а вот поменять масло самому — это грозит штрафом (Германия). Единственное — если есть свой гараж, причем на свой частной территории — но такого добра очень мало, у тех кто купил свой дом. В 99% в гаражах запрещены любые манипуляции над ТС, особенно общие подземные гаражи. Там даже парковаться задом к стенам запрещено. И свет как правило отключается через 5 минут.
На свежем воздухе можно делать то, что не загрязняет окружающую среду и не мешает соседям/прохожим. Масло особо не поменяешь…
Как вариант есть Хобби-Сервисы. Приезжаешь — платишь за место и инструмент и ковыряешься сколько хочешь. Но тут нужно знать что ковырять и крутить.
Сервисы — читая отзывы, прям такого страха не встречал — что делают все плохо, так как несут ответственность и при выявлении их косяка будут отвечать по полной. Закон суров и наказание неотвратимо.
P.S. Вчера вечером ехал на работу на велосипеде и возле работы проколол колесо. Думал придется возвращаться домой пешком. Но был приятно удивлен — у велосипедного магазина (в городе их много) стоит автомат продающий камеры. Различных размеров от Schwalbe. Купил нужную камеру, заменил за 5 минут без инструмента. Накачал на ближайшей заправке.
Приятно, когда даже в таких мелочах думают о людях.
На счет шума и запрета проезда. Есть страны, где четко прописан уровень шума — регулярно проводятся рейды. Выявляются ездуны с пярмотоками и штрафуются + ТС нельзя эксплуатировать пока не будет устранен недостаток.
На скоростных дорогах, проходящих вблизи населенных пунктов зачастую стоят знаки ограничивающие скорость с 22 до 7 в связи с шумом.
Есть дороги, по которым запрещено ездить на мотоциклах в выходные и праздничные дни — дамы жители окружающих домов имели покой.
В каждом доме есть внутренние правила. В которых прописано — что запрещено шуметь после 22. А также по выходным и праздничным дням.
Также прописан общий допустимый уровень шума. Превышая его — будешь оштрафован.
Закон — да. Но это одна из составляющих. Еще есть культура и уважение к друг другу.
Если в Германии будет замечен такой гонщег — то добропорядочные жители позвонят в полицию. И правильно сделают — так как он подвергает опасности всех окружающих и себя.
В России это неуместно — «сдать» кого либо…
Просто жаль, что вроде и люди в России с большим духовным/внутренним миром — а обычной культуры вождения нет…
Щас и тебя заминусуют, скажут что это штатная ситуация и это нормально! :)
Личное ИМХО — из-за стереотипов и общей ситуации. Приведу свое место проживания в пример — ни кто не гонят по ДОПам, даже мотоциклисты. Ни кто не прорезает поток в междурядье. Ни кто не лезет левее левого и правее правого. Соответственно мотоциклисты такие же участники движения. Поэтому нет такого поголовного желания погонять.
В России же наоборот — из-за стечения обстоятельств — мотоциклы приравнены к «ацким гонщегам». Что провоцирует в каждом водителе инстинкт гонщега. Причем данный инстинкт перекрывает логику — не так много авто могут разгоняться быстрее 4сек. Но народ упорно давит газ.
Опятьже — на ютубе куча роликов, где Audi RS6 Avant гоняет с Кавой по автобану и по скорости делает мотоцикл. Я к тому что если у нас (Германия) кто-то хочет скорости — выезжай на автобан. На многих участках отсутствует ограничение скорости — далее ты ограничен мощностью ТС и сталистостью яиц!
А если ты вот по автобану каждый день нужно ездить на работу — приедается. Нет такого давления в мозгу нажать на газ.
Хм, конечно садиться в седло с мыслью о смерти — негоже. Но с другой стороны вообще не думать о риске — глупо.
Уже как-то приводил статистику на данном портале, повторю. Статистика за 2013 год по Германии — погибших:
Находившихся в легковушках — 1588
На мотоциклах — 641
Пешеходов — 556
На велосипеде — 354
Находившихся в грузовиках — 148
Добавлю сколько на тот момент было зарегистрировано в стране легковушек и мотоциклов:
Легковушек 42.927.000
Мотоциклов 3.982.978
Общее количество зарегистрированных аварий двухколесных — 113.987, из них:
Мофа — 4.117
Мопед — 11.114
Мотоцикл — 27.336
Велосипед — 71.420
Вернемся к мотоциклам, погибших 641. Из них:
Превышение скорости — 218
Обгон — 68
Дистанция — 77
Неправильное использование улиц — 33
Алкоголь — 15
Подводя краткий итог — я бы сказал что на велосипеде куда страшнее ездить. А мотоцикл — тут в основном все в руках пилота — не пей, не превышай, не поджимай, не обгоняй (там где и когда нельзя)… И все будет нормально.
P.S. В Германии может так вот и не пожелают в открытую прикупить гроб, но народ также негативно настроен, во всяком случае у меня масса знакомых, которые только и твердят, что это опасно и приводят истории про знакомых, которые пострадали на мотоциклах… Хотя уровень культуры вождения и безопасности на ДОПах достаточно высок.
Да, показывают вот так или ко лбу подносят. По немецки «Arschloch» — дословный перевод «Дырка в заднице». Вот кольцом из пальцев и показывают. Кстати так показывают не только в Германии — аккуратней с американским символом «ок».
Причем в Швейцраии этого нет — штрафуют сразу.
Систему называют — многорычажной. Тут и денежные штрафы, и пункты и запрет на управление ТС. Причем за неоднократное нарушение наказание усиливается. При причинении ущерба третьим лицам (людям и вещам) свои наказания добавляются.
Есть 2 года — пробное время. Там вообще любой чих в сторону грозит продлением данного периода еще на 2 года и/или пересдачей экзаменов + посещение семинаров для идиотов или потерей прав на всегда.
Еще мелочь — разговаривал по телефону на ВЕЛОСИПЕДЕ — получи штраф 25€.
Был пьяным на велосипеде — потеряешь водительские права. Быль пьяным пешком и нарушил ПДД — потеряешь водительские права.
Был трезвым и пешком — нарушил ПДД, штраф и пункты как водителю (при наличии водительских прав).
Еще пара штрафов:
— назвал или показал знаком из машины в машину кого-нибудь «Задницей» — штраф 1600€
— показал средний палец — штраф 4000€
P.S. И да, если взять Швейцарию — то там так и есть:
— превышение скорости внутри населенных пунктов 1 — 5 km/h — 40 €
— превышение скорости внутри населенных пунктов 6 — 10 km/h — 120 €
— превышение скорости внутри населенных пунктов 11 — 15 km/h — 250 €
— превышение скорости внутри населенных пунктов от 16 km/h — Сумма санкций состоящих из денежного штрафа, запрета на управление ТС и/или изъятия водительских прав.
— езда в алкогольном состоянии (от 0,5 Promille) — от 495 €
— проезд на красный свет — 205 €
— обгон в неположенном месте — от 245 €
— телефон за рулем — 85 €
— не пристегнут — 50 €
— навигатор перед глазами (короче если хоть как-то загораживает взгляд на дорогу) водителя или водитель управлял устройством во время езды — от 380 €
С другой стороны — есть летняя погода — когда дождь идет только вечером-ночью.
Просто интересно — если не ездить вообще в дождь… То ездить на мотоцикле — действительно нужно в Африку перебираться.
НО проблесковые маячки и звуковой сигнал!!! Тут автоматом начинаешь головой крутить — выискивать — откуда и куда едет. Что бы пропустить. А если перекресток — что бы не въехать. Сбрасывается скорость или вообще до полной остановки…
Прошлый раз рядом тело полировало штукатурку на машине. Сам в маске защитной — а то что следующее рабочее место всего в 1 метре — это пофиг. Воздуха в шлангах на всех не хватает, нужно ждать…
Если ТС не на ходу — нужно еще доставить его туда. Не знаю, можно ли заранее договориться о времени (у афганцев нельзя было — в порядке живой очереди — если сам делаешь). Вот и думаешь — не проще ли отдать в сервис — заплатить чуть больше — приехать в назначенное время и забрать готовое ТС. Это я к тому — что не все так технологично здесь…
Но за неимением личного гаража-мастерской — конечно достойная альтернатива.
Цены, если интересно:
Рабочее место — 12,80€ в час
Подъемник для мотоцикла — 9,80€ в час
Утилизация масла — 4,50€
Мелкие ключа, головки — 1€ за штуку
Ключ с моментом затяжки — 4€ за штуку
Пневматический гайковерт — 4€ за штуку
На свежем воздухе можно делать то, что не загрязняет окружающую среду и не мешает соседям/прохожим. Масло особо не поменяешь…
Как вариант есть Хобби-Сервисы. Приезжаешь — платишь за место и инструмент и ковыряешься сколько хочешь. Но тут нужно знать что ковырять и крутить.
Сервисы — читая отзывы, прям такого страха не встречал — что делают все плохо, так как несут ответственность и при выявлении их косяка будут отвечать по полной. Закон суров и наказание неотвратимо.
P.S. Вчера вечером ехал на работу на велосипеде и возле работы проколол колесо. Думал придется возвращаться домой пешком. Но был приятно удивлен — у велосипедного магазина (в городе их много) стоит автомат продающий камеры. Различных размеров от Schwalbe. Купил нужную камеру, заменил за 5 минут без инструмента. Накачал на ближайшей заправке.
Приятно, когда даже в таких мелочах думают о людях.
На скоростных дорогах, проходящих вблизи населенных пунктов зачастую стоят знаки ограничивающие скорость с 22 до 7 в связи с шумом.
Есть дороги, по которым запрещено ездить на мотоциклах в выходные и праздничные дни — дамы жители окружающих домов имели покой.
В каждом доме есть внутренние правила. В которых прописано — что запрещено шуметь после 22. А также по выходным и праздничным дням.
Также прописан общий допустимый уровень шума. Превышая его — будешь оштрафован.
P.S. Хотя конечно документ\петиция посмешили.
Если в Германии будет замечен такой гонщег — то добропорядочные жители позвонят в полицию. И правильно сделают — так как он подвергает опасности всех окружающих и себя.
В России это неуместно — «сдать» кого либо…
Просто жаль, что вроде и люди в России с большим духовным/внутренним миром — а обычной культуры вождения нет…
Личное ИМХО — из-за стереотипов и общей ситуации. Приведу свое место проживания в пример — ни кто не гонят по ДОПам, даже мотоциклисты. Ни кто не прорезает поток в междурядье. Ни кто не лезет левее левого и правее правого. Соответственно мотоциклисты такие же участники движения. Поэтому нет такого поголовного желания погонять.
В России же наоборот — из-за стечения обстоятельств — мотоциклы приравнены к «ацким гонщегам». Что провоцирует в каждом водителе инстинкт гонщега. Причем данный инстинкт перекрывает логику — не так много авто могут разгоняться быстрее 4сек. Но народ упорно давит газ.
Опятьже — на ютубе куча роликов, где Audi RS6 Avant гоняет с Кавой по автобану и по скорости делает мотоцикл. Я к тому что если у нас (Германия) кто-то хочет скорости — выезжай на автобан. На многих участках отсутствует ограничение скорости — далее ты ограничен мощностью ТС и сталистостью яиц!
А если ты вот по автобану каждый день нужно ездить на работу — приедается. Нет такого давления в мозгу нажать на газ.
Уже как-то приводил статистику на данном портале, повторю. Статистика за 2013 год по Германии — погибших:
Находившихся в легковушках — 1588
На мотоциклах — 641
Пешеходов — 556
На велосипеде — 354
Находившихся в грузовиках — 148
Добавлю сколько на тот момент было зарегистрировано в стране легковушек и мотоциклов:
Легковушек 42.927.000
Мотоциклов 3.982.978
Общее количество зарегистрированных аварий двухколесных — 113.987, из них:
Мофа — 4.117
Мопед — 11.114
Мотоцикл — 27.336
Велосипед — 71.420
Вернемся к мотоциклам, погибших 641. Из них:
Превышение скорости — 218
Обгон — 68
Дистанция — 77
Неправильное использование улиц — 33
Алкоголь — 15
Подводя краткий итог — я бы сказал что на велосипеде куда страшнее ездить. А мотоцикл — тут в основном все в руках пилота — не пей, не превышай, не поджимай, не обгоняй (там где и когда нельзя)… И все будет нормально.
P.S. В Германии может так вот и не пожелают в открытую прикупить гроб, но народ также негативно настроен, во всяком случае у меня масса знакомых, которые только и твердят, что это опасно и приводят истории про знакомых, которые пострадали на мотоциклах… Хотя уровень культуры вождения и безопасности на ДОПах достаточно высок.