Это как с религией и верой. Кто-то их путает и/или подменяет местами.
В итоге — кому-то хватает веры в своем сердце.
Кому-то нужно физическое олицетворение «Храмы, иконы и т.д.».
А кто-то просто фанатичен в своей вере/религии (сюда можно и всяких «Свидетелей», что стучатся в двери, записать)…
Так и с этим моментом — кому-то хватает понимание, что война это кошмар и нужно приложить все усилия, что бы сие не повторилось.
А кому-то нужны памятники, митинги и прочее.
но тотальную ответственность за выезд с новичком принимает на себя инструктор
Это где такое есть? То есть ученик решает проехать на красный — хотя инструктор говорит что так не нужно — и он же (инструктор) виноват?
Так как инструктор не может контролировать 100% ни мысли ни действия ученика (тут контроля еще меньше чем в авто, там хоть дублирующие педали есть) — изначально указывается, что за свои действия за рулем я отвечаю сам (если это естественно не было прямым указанием инструктора). И то, это не армия, где ты обязан сначала исполнить приказ, а потом его обжаловать.
А каков другой вариант — если ученик сам так решил? В случае особой ситуации пинать его ногами, приговаривая «А я говорил!»?
Германия — основная часть обучения происходит на ДОПах. Советы и указания — дает преподаватель. Но вот что именно творить за рулем — ответственность ученика.
Ведь есть вариант, что ученик не послушает советов и указаний… Почему в этот момент учитель должен нести ответственность?
В Германии в шлемах (не видно лица) запрещено заходить на заправку. Так же в связи с короной, предписано использовать FFP2 маску — всякие балаклавы и пр. не годятся.
У нас немного другая ситуация — Мюнхен.
Сейчас глянул — FXLRS LOW RIDER 114 — 2020г — всего за каких-то 27.899,00 евро. :) Кстати с двумя дисками спереди!
Но покататься можно!
А чей? В смысле, кто собирал — может и новые данные есть у них.
Если сейчас полиция не анализирует шлемы побывавшие в авариях, значит это их не интересует. Они же не занимаются их производством или оценкой
Шлемы в основном забирают медики — если есть подозрение на травму головы. Они же описывают (и лечат) травмы.
Эта же информация попадает к мед. страховкам.
То есть, по идее, при желании можно получить полную информацию по травмам головы, и постоянно ее обновлять. Но я такое не встречал.
Единственное, это ECE…
Извиняюсь что влез — не ездил на ХД.
Но ездил на Indian Scout. Рулежка так себе. Тормоза, можно сказать отсутствуют — если сравнивать с тем что у меня сейчас. Единственный пока мной опробованный круизероподобный мотоцикл, который прям отлично тормозил — Triumph Bobber. С двумя тормозными дисками спереди и тормозной системой от Brembo.
Вопрос — а на каком уровне находятся новый софтейлы? так для общего понимания…
На уровне Scout или прям Bobber?
Нет — но и официальной поддержки/подтверждения данным Хафа я не видел ни разу. Что бы ими апеллировали врачи, страховые компании, сообщества «За безопасную езду» (типа ADAC и т.д.). Только в русскоязычном секторе столкнулся с подобным.
Против книги и автора ни чего не имею. Но процентуальное распределение знакомо. Сам регулярно на работе составляю. И это ни как не четкий отчет или статистика. Это поверхностная картинка, для удобства восприятия информации в целом.
Статистику брал у полиции. Куда именно пришелся удар — их мало интересует.
Там были описаны причины, возраст, время суток/года, одиночная авария или с другим ТС. Единственное было три категории: «Не пострадал», «Пострадал», «Погиб».
Дело не в аэродинамике — я лично думаю что на кроссовых шлемах и им подобным — повреждений на «челюсти» (части шлема) будет больше. Банально из-за того, что она выпирает по отношению ко всему остальному. И если человек просто катиться (в бок как бочка) будет — будет задевать подбородком.
Чего на классических шлемах не будет.
Как это вписать в статистику?
А как считать про удары в челюсть? В вакууме? Я вот был свидетелем пары аварий, самого подбили. Челюсть не задета.
Видюшки, которые попадаются на глаза — тоже вроде не видно — что бы прям половина ударов приходилась в челюсть.
Исключение — мотокросс. Там при приземлениях да, долбятся об руль.
P.S. Я не за «шлем вообще не нужно носить». Я за здравый смысл, подкрепленный по возможности фактами, статистикой.
За 20 лет то? Я не специалист в этом — в противном случае сам собрал бы статистику.
Думаю и качество и форма шлемов изменилась. Сертификация шлемов.
И опять же — статистика такая вещь интересная. Ни где — кроме этой книги ни чего подобного не упоминается. Прошло столько лет…
Статистика по авариям собирается каждый год. С указанием причин и прочего.
Последний раз доставал документ на 750 страниц, с подробными выборками и графиками что и как. И там есть изменения — как раз за счет сбора статистики это и отслеживается.
А тут вот глухо как-то…
Практически не езжу по городу. А если и передвигаюсь — то в движении всего наверное 30-40%, остальное перемещение от кафе к кафе или заправке (так же попить, сходить в туалет).
С одной стороны…
С другой — ни какой актуальной информации я не нашел. Ни одного официально упоминания — что нужно ездить только и интегралах и т.д.
Это из разряда рассказов в сети о том, что нельзя ездить в очках — при аварии визор не повредит глаза, а вот очки да (при том что очки уже давно в основной массе делают из пластика, а не из стекла.). Тоже ни где не встречал какой либо статистики или официальной инфы. Все на уровне — дед передал отцу, отец сыну и т.д.
И последний момент — это про наушники (встраиваемые динамики в шлем тоже в этом списке). Типа при аварии практически 100% проникающая травма черепа, повреждение наружного и внутреннего уха и т.д.
А вот про беруши тишина. :)
Во всем этом есть своя доля правды. Но вот тут то и вопрос — какова именно эта доля. И как выглядит эта правда…
Хм-м, разные. Позитивные — если сравнивать с другими опробованными мотоциклами.
Во многом сказывается место проживания и направление использование мотоцикла (не учитывается езда по плохому асфальту и прошивание пробок).
В итоге лично для меня:
Bobber — взял бы как третий мотоцикл. Катнуть до кафешки. После работы, когда всего пару часов времени есть и хочется расслабиться. Но не как основной мот. С трудом представляю 18-20 тыс. км по Альпам на нем. Посадка напряженная — до руля нужно слегка тянуться. На пору часиков, с паузами — весьма нормально.
Вещь фановая! Управление, Мотор (и звук и тяга), тормоза — все классно. Сравнил с Indian Scout…
Scrambler — взял бы как второй мот. Мелкий минус — это размер переднего колеса, что в совокупности с другими факторами — ведет к немного туповатой управляемости на Альпийских серпантинах. Прохождение связки крутых поворотов и т.д.
Второй минус — это выхлопная труба — катался при +18 и было приятно тепло. Но могу представить что от +25 и 6-8часов — там разворачивается свой персональный филиал ада!
В остальном все супер. Посадка, подвеска, мотор, управление на низких скоростях как на МТБ.
Высокий чертяка! :) Я с своими 180см до пола не достаю. Приходиться как в детстве, на перекрестках свешивать пол попы, что бы встать хоть на одну ногу. Вторая нога не достает до подножки и в таком положении ожидать зеленого света. :) Но думаю дело привычки. Занижать его — это кощунство.
Если сравнить с KTM 1090 Adventure… Взял бы Triumph. :)
Встречал много народа в Альпах — из Англии и Норвегии на них — вполне себе по Европе катаются.
Прочитал начало и конец? Я написал не про мифическую картинку — а то что она одна единственная и передается из уста в уста — как миф.
Или эта картинка актуальна (каждый год обновляется) и отображает, ну например собранную в Европе, статистику по травмам головы у мотоциклистов?
В итоге — кому-то хватает веры в своем сердце.
Кому-то нужно физическое олицетворение «Храмы, иконы и т.д.».
А кто-то просто фанатичен в своей вере/религии (сюда можно и всяких «Свидетелей», что стучатся в двери, записать)…
Так и с этим моментом — кому-то хватает понимание, что война это кошмар и нужно приложить все усилия, что бы сие не повторилось.
А кому-то нужны памятники, митинги и прочее.
Так как инструктор не может контролировать 100% ни мысли ни действия ученика (тут контроля еще меньше чем в авто, там хоть дублирующие педали есть) — изначально указывается, что за свои действия за рулем я отвечаю сам (если это естественно не было прямым указанием инструктора). И то, это не армия, где ты обязан сначала исполнить приказ, а потом его обжаловать.
Германия — основная часть обучения происходит на ДОПах. Советы и указания — дает преподаватель. Но вот что именно творить за рулем — ответственность ученика.
Ведь есть вариант, что ученик не послушает советов и указаний… Почему в этот момент учитель должен нести ответственность?
Сейчас глянул — FXLRS LOW RIDER 114 — 2020г — всего за каких-то 27.899,00 евро. :) Кстати с двумя дисками спереди!
Но покататься можно!
Шлемы в основном забирают медики — если есть подозрение на травму головы. Они же описывают (и лечат) травмы.
Эта же информация попадает к мед. страховкам.
То есть, по идее, при желании можно получить полную информацию по травмам головы, и постоянно ее обновлять. Но я такое не встречал.
Единственное, это ECE…
Но ездил на Indian Scout. Рулежка так себе. Тормоза, можно сказать отсутствуют — если сравнивать с тем что у меня сейчас. Единственный пока мной опробованный круизероподобный мотоцикл, который прям отлично тормозил — Triumph Bobber. С двумя тормозными дисками спереди и тормозной системой от Brembo.
Вопрос — а на каком уровне находятся новый софтейлы? так для общего понимания…
На уровне Scout или прям Bobber?
Против книги и автора ни чего не имею. Но процентуальное распределение знакомо. Сам регулярно на работе составляю. И это ни как не четкий отчет или статистика. Это поверхностная картинка, для удобства восприятия информации в целом.
Статистику брал у полиции. Куда именно пришелся удар — их мало интересует.
Там были описаны причины, возраст, время суток/года, одиночная авария или с другим ТС. Единственное было три категории: «Не пострадал», «Пострадал», «Погиб».
Чего на классических шлемах не будет.
Как это вписать в статистику?
А как считать про удары в челюсть? В вакууме? Я вот был свидетелем пары аварий, самого подбили. Челюсть не задета.
Видюшки, которые попадаются на глаза — тоже вроде не видно — что бы прям половина ударов приходилась в челюсть.
Исключение — мотокросс. Там при приземлениях да, долбятся об руль.
P.S. Я не за «шлем вообще не нужно носить». Я за здравый смысл, подкрепленный по возможности фактами, статистикой.
Думаю и качество и форма шлемов изменилась. Сертификация шлемов.
И опять же — статистика такая вещь интересная. Ни где — кроме этой книги ни чего подобного не упоминается. Прошло столько лет…
Статистика по авариям собирается каждый год. С указанием причин и прочего.
Последний раз доставал документ на 750 страниц, с подробными выборками и графиками что и как. И там есть изменения — как раз за счет сбора статистики это и отслеживается.
А тут вот глухо как-то…
С другой — ни какой актуальной информации я не нашел. Ни одного официально упоминания — что нужно ездить только и интегралах и т.д.
Это из разряда рассказов в сети о том, что нельзя ездить в очках — при аварии визор не повредит глаза, а вот очки да (при том что очки уже давно в основной массе делают из пластика, а не из стекла.). Тоже ни где не встречал какой либо статистики или официальной инфы. Все на уровне — дед передал отцу, отец сыну и т.д.
И последний момент — это про наушники (встраиваемые динамики в шлем тоже в этом списке). Типа при аварии практически 100% проникающая травма черепа, повреждение наружного и внутреннего уха и т.д.
А вот про беруши тишина. :)
Во всем этом есть своя доля правды. Но вот тут то и вопрос — какова именно эта доля. И как выглядит эта правда…
Во многом сказывается место проживания и направление использование мотоцикла (не учитывается езда по плохому асфальту и прошивание пробок).
В итоге лично для меня:
Bobber — взял бы как третий мотоцикл. Катнуть до кафешки. После работы, когда всего пару часов времени есть и хочется расслабиться. Но не как основной мот. С трудом представляю 18-20 тыс. км по Альпам на нем. Посадка напряженная — до руля нужно слегка тянуться. На пору часиков, с паузами — весьма нормально.
Вещь фановая! Управление, Мотор (и звук и тяга), тормоза — все классно. Сравнил с Indian Scout…
Scrambler — взял бы как второй мот. Мелкий минус — это размер переднего колеса, что в совокупности с другими факторами — ведет к немного туповатой управляемости на Альпийских серпантинах. Прохождение связки крутых поворотов и т.д.
Второй минус — это выхлопная труба — катался при +18 и было приятно тепло. Но могу представить что от +25 и 6-8часов — там разворачивается свой персональный филиал ада!
В остальном все супер. Посадка, подвеска, мотор, управление на низких скоростях как на МТБ.
Высокий чертяка! :) Я с своими 180см до пола не достаю. Приходиться как в детстве, на перекрестках свешивать пол попы, что бы встать хоть на одну ногу. Вторая нога не достает до подножки и в таком положении ожидать зеленого света. :) Но думаю дело привычки. Занижать его — это кощунство.
Если сравнить с KTM 1090 Adventure… Взял бы Triumph. :)
Встречал много народа в Альпах — из Англии и Норвегии на них — вполне себе по Европе катаются.
Или эта картинка актуальна (каждый год обновляется) и отображает, ну например собранную в Европе, статистику по травмам головы у мотоциклистов?