Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RomanG
  • RomanG
  • 10 ноября 2016 в 11:20
Да.
На испанской версии 17.100,00 евро
На французской — 16.690,00 евро
На финской — 17.370,00 евро
ну и так далее…
0
RomanG
  • RomanG
  • 10 ноября 2016 в 2:58
На немецкой версии сайта стоит цена 16.395,00 евро.
На австрийской версии — цена 19.398,00 евро.
0
RomanG
  • RomanG
  • 9 ноября 2016 в 11:49
Хм, ну здесь тоже вроде как между ног. Средняя часть достаточно высокая и ноги находятся слева и справа — относительно скутера/мотоцикла…
0
RomanG
  • RomanG
  • 9 ноября 2016 в 2:50
А можно на пальцах объяснить — где эта тонкая грань между скутером и мотоциклом — конкретно в данной моделе?!
0
RomanG
  • RomanG
  • 4 ноября 2016 в 17:40
Своеобразный аппарат — притягивает своей странностью.
+3
RomanG
  • RomanG
  • 4 ноября 2016 в 17:38
Седло прикольное конечно — но «пардон муа» не останется ли на заднице навсегда отпечаток звезды — аккурат по середине?! :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 27 октября 2016 в 19:38
Есть и куча недостатков. Так что берут такой велик истинные фанаты!
0
RomanG
  • RomanG
  • 27 октября 2016 в 19:36
Ты про фиксы — медленнее крутят педали — до полной остановки. То есть резко не остановиться Коллега на работе так убрался — сломал ключицу…
0
RomanG
  • RomanG
  • 26 октября 2016 в 22:02
На таких КроссКантри не катают если что.
Это велосипед был изначально для пляжа, для езды по песку. Но маркетинг еще та штука. Народ стал катать на них по горам/городу. Явных преимуществ ни в городе, ни в горах — по отношению к специализированным велосипедам — нет. Эдакая фишка. Как фиксы — велосипеды без свободного хода, без тормозов — предназначенные для трековых гонок в закрытых залах.
0
RomanG
  • RomanG
  • 24 октября 2016 в 19:44
Вот тоже заметил — под зонтом от солнца — но в вязанной шапке.
На переднем плане девушка в шортах — на заднем девушка с меховым воротником.
У них там своя атмосфера видать! :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 23 октября 2016 в 22:03
Тут вот только тема была о Triumph Bonneville Bobber 2017. По названию понятно что там одно единственное место! На таких мотоциклах не ищут +1. На них наслаждаются единолично!
0
RomanG
  • RomanG
  • 22 октября 2016 в 18:52
Был в Италии на VW Multivan — съехали с платного автобана и поехали обычными дорогами. Матам не было конца — дороги ужасном состоянии. дыры на дырах. Даже мягкая подвеска Мультика не всегда справлялась. В итоге решили вернуться на бан и ехать в пробке, чем по такой дороге.
Мне бы лично было боязно за свои почки — так по городу еще можно катнуть из соображений фанатизма к хартейлам, но вот колесить на нем, даже по Европе…
0
RomanG
  • RomanG
  • 20 октября 2016 в 12:49
Седле — крыле!
+1
RomanG
  • RomanG
  • 20 октября 2016 в 12:48
Ну так он для этого и предназначен — катать по округе! На офф. сайте пока спецификации нет — но думаю и бак мелкий будет.
Как второй мотоцикл к тяжелому эндуро — для города — самое то! :)
Если буду брать классику — Triumph пока на первом месте!

На счет придумать — не знаю как смотреться будет — но может будет возможность багажник разместить на заднем седле! Что бы хотя бы не большую сумку закрепить!
+1
RomanG
  • RomanG
  • 20 октября 2016 в 12:26
Я лично пока еще не рассматривал мотоциклы для перевозки пассажиров. Либо заглушку вместо второго места, или багаж туда размещать.
А тут сразу на корню обрубили всех просящих покатать! :)

А на счет купе — у меня друг семейный. Для него дикость — купить мот/авто для себя одного. Крайнее проявление эгоизма! Ну а что делать если ты один — эгоизм во всем! :)
+2
RomanG
  • RomanG
  • 20 октября 2016 в 12:16
Я лично пиво не пью! А фляжку с коньяком можно и в карман положить! :)
+4
RomanG
  • RomanG
  • 20 октября 2016 в 11:59
Что бы остальные завидовали! Это как и в купе — место справа для ящика с пивом! :)
+4
RomanG
  • RomanG
  • 20 октября 2016 в 11:58
Triumph приятно удивили!
0
RomanG
  • RomanG
  • 15 октября 2016 в 23:14
Тут недавно в теме были вязанные борода и рога — типа викингов!
0
RomanG
  • RomanG
  • 15 октября 2016 в 21:12
Ну видео такое колоритное, и учитель конечно могёт!:) Но как я написал — без привязки к КТМ.
Спасибо огромное — но пока еще не обзавелся тяжелым эндуро! Про школу БМВ читал — но не видел информации о тяжелых эндуро — там было указание о повышении квалификации и в пример приводили покатушки по асфальту. Нужно будет у них уточнить что и как.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна