На таких КроссКантри не катают если что.
Это велосипед был изначально для пляжа, для езды по песку. Но маркетинг еще та штука. Народ стал катать на них по горам/городу. Явных преимуществ ни в городе, ни в горах — по отношению к специализированным велосипедам — нет. Эдакая фишка. Как фиксы — велосипеды без свободного хода, без тормозов — предназначенные для трековых гонок в закрытых залах.
Вот тоже заметил — под зонтом от солнца — но в вязанной шапке.
На переднем плане девушка в шортах — на заднем девушка с меховым воротником.
У них там своя атмосфера видать! :)
Тут вот только тема была о Triumph Bonneville Bobber 2017. По названию понятно что там одно единственное место! На таких мотоциклах не ищут +1. На них наслаждаются единолично!
Был в Италии на VW Multivan — съехали с платного автобана и поехали обычными дорогами. Матам не было конца — дороги ужасном состоянии. дыры на дырах. Даже мягкая подвеска Мультика не всегда справлялась. В итоге решили вернуться на бан и ехать в пробке, чем по такой дороге.
Мне бы лично было боязно за свои почки — так по городу еще можно катнуть из соображений фанатизма к хартейлам, но вот колесить на нем, даже по Европе…
Ну так он для этого и предназначен — катать по округе! На офф. сайте пока спецификации нет — но думаю и бак мелкий будет.
Как второй мотоцикл к тяжелому эндуро — для города — самое то! :)
Если буду брать классику — Triumph пока на первом месте!
На счет придумать — не знаю как смотреться будет — но может будет возможность багажник разместить на заднем седле! Что бы хотя бы не большую сумку закрепить!
Я лично пока еще не рассматривал мотоциклы для перевозки пассажиров. Либо заглушку вместо второго места, или багаж туда размещать.
А тут сразу на корню обрубили всех просящих покатать! :)
А на счет купе — у меня друг семейный. Для него дикость — купить мот/авто для себя одного. Крайнее проявление эгоизма! Ну а что делать если ты один — эгоизм во всем! :)
Ну видео такое колоритное, и учитель конечно могёт!:) Но как я написал — без привязки к КТМ.
Спасибо огромное — но пока еще не обзавелся тяжелым эндуро! Про школу БМВ читал — но не видел информации о тяжелых эндуро — там было указание о повышении квалификации и в пример приводили покатушки по асфальту. Нужно будет у них уточнить что и как.
На испанской версии 17.100,00 евро
На французской — 16.690,00 евро
На финской — 17.370,00 евро
ну и так далее…
На австрийской версии — цена 19.398,00 евро.
Это велосипед был изначально для пляжа, для езды по песку. Но маркетинг еще та штука. Народ стал катать на них по горам/городу. Явных преимуществ ни в городе, ни в горах — по отношению к специализированным велосипедам — нет. Эдакая фишка. Как фиксы — велосипеды без свободного хода, без тормозов — предназначенные для трековых гонок в закрытых залах.
На переднем плане девушка в шортах — на заднем девушка с меховым воротником.
У них там своя атмосфера видать! :)
Мне бы лично было боязно за свои почки — так по городу еще можно катнуть из соображений фанатизма к хартейлам, но вот колесить на нем, даже по Европе…
Как второй мотоцикл к тяжелому эндуро — для города — самое то! :)
Если буду брать классику — Triumph пока на первом месте!
На счет придумать — не знаю как смотреться будет — но может будет возможность багажник разместить на заднем седле! Что бы хотя бы не большую сумку закрепить!
А тут сразу на корню обрубили всех просящих покатать! :)
А на счет купе — у меня друг семейный. Для него дикость — купить мот/авто для себя одного. Крайнее проявление эгоизма! Ну а что делать если ты один — эгоизм во всем! :)
Спасибо огромное — но пока еще не обзавелся тяжелым эндуро! Про школу БМВ читал — но не видел информации о тяжелых эндуро — там было указание о повышении квалификации и в пример приводили покатушки по асфальту. Нужно будет у них уточнить что и как.