Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
RomanG
  • RomanG
  • 15 февраля 2017 в 19:08
Уже не раз писал — Европа она разная...
Для защиты своих граждан в европе во многих странах введены подкатегории. на пример сдавший в первые на кат А. имеет право 2 года ездить на мотоцикле не более 32 л/с, и первый год не имеет права возить пассажира. через 2 года можно пересдать экзамен на более мощном(до 70-80л/с). Ну и еще через два года пересдав экзамен по управлению человек получает полную категорию.
В Германии есть три категории A1, A2, A.
Класс A1:
— объем двигателя не более 125 см³
— мощность двигателя не более 11 кВ
— соотношение мощности к весу максимально 0,1 кВ/кг
— минимальный возраст: 16 лет

Класс A2:
— мощность двигателя не более 35 кВ
— соотношение мощности к весу максимально 0,2 кВ/кг
— минимальный возраст: 18 лет
Дополнение: если до этого был открыт Класс А1 не менее 2-х лет, то для получения А2 достаточно практического экзамена (пошаговое получение классов)

Класс A:
— нет ограничения по объему двигателя
— нет ограничения по соотношению мощности к весу
— минимальный возраст: 24 года
Дополнение: если меньше 24 лет, то до этого должен был быть открыт Класс А2 не менее 2-х лет, и для получения А достаточно практического экзамена (пошаговое получение классов)

То есть — если человеку стукнуло 24 года — он может сразу получать категорию А и кататься на R1, будь у него такое желание.

Обучение в автошколах проходит на технике соответствующей открываемой категории. Для категории «А» это мотоциклы с объемом от 600 см³ до 1200 см³. И происходит обучение в городе. Нет такого, что покатался по площадке на ёбрике — получил права и дальше сам по себе.
Во многих школах, по окончанию получаешь сертификат на посещение курсов повышения квалификации: на курсы BMW или ADAC+Triumph.
И что такого — если человек дружит с головой и после прохождения подобного обучения берет себе литровый спорт, дорожник с объемом 1200 см³ или вообще голду.

Любой горно(и просто)лыжник, сноубордист, авто(и мото)гонщик, стрелок(я говорю о профессионалах) скажет, что начинать обучение на ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ спортивном инвентаре-глупость.
Хм, глупость не из-за того, что стреляя из профессиональной винтовки он сможет застрелиться, а из винтовки для новичка нет. Это рассматриваются экономические затраты. Решил я попробовать себя в стрельбе из воздушек — винтовка от Вальтер профессионального уровня стоит примерно 3.000 евро. И естественно прилетел совет — взять что-то попроще, потому что: 1 — мне не понравится и я через месяц заброшу, и могу сэкономить кучу денег. 2 — мне потребуется куча времени что бы достичь уровня, где я смогу раскрыть весь потенциал профессиональной винтовки — и можно сэкономить взяв на первое время что попроще. НО если у меня есть деньги — то можно взять сразу проф. винтовку и уже привыкать к ней и расти, стремясь её покорить.
Тоже самое и с лыжно/сноубордистким снаряжением — такой совет только лишь для экономии денег.
В пейнтболее сразу посоветовали при наличии денег брать топовое снаряжение, что бы получать полное наслаждение и отдачу от тренировок. И видеть куда и сколько еще расти.

Так что это зависит от места проживания и места обучения, наличия мозгов у того, кто получает совет и его дает.
Если эти факторы совпадают — то почему бы не посоветовать брать тот мотоцикл, на котором хочется ездить — предварительно пройдя обучение…
0
RomanG
  • RomanG
  • 2 февраля 2017 в 4:54
А сколько по времени занимает такое чудо?
0
RomanG
  • RomanG
  • 2 февраля 2017 в 4:48
:)))) Спасибо, поржал. Пока читал основной пост — представил, как клиента заставляют лечь на пол звездочкой — а потом по команде вскочить и поднять лежащий мотоцикл.
0
RomanG
  • RomanG
  • 2 февраля 2017 в 4:47
Ну, вес мотоцикла конечно играет роль — но куда большую роль играет техника поднятия мотоцикла и поверхность, с которой поднимаешь.

На счет головы — когда я спрашивал на счет первого мотоцикла — то в 98% получал простой ответ «Бери ёбрик. А потом через пару сезонов уже можно что-то крупнее».

И ни разу не наткнулся на совет, типа:
«Нет разницы какую кубатуру или какой мотоцикл брать — если делать это с головой. Если автошкола позволяет получить только ВУ, но не опыт вождения… так тому и быть. Но после этого озаботься о практике. Это или записаться в спец. школу. Если таковых нет или нет денег — поищи в округе ребят, катающих джимхану. Даже если и таковых нет — катая сам. Найди площадку, сделай для себя разметку и постигай управление твоей мечтой. Благо есть интернет и там куча роликов о джимхане. А также видео типа „Кейт Коуда“. Нет прямого предписания терять пару сезонов и денег — катаясь на ёбрике — если мечтаешь о „Голде“. Повторюсь — главное делать все с головой.»

Не хочу кого либо обидеть, но тут получается или те, кто просят совет «без царя в башке» и по этому им советуют ёбрика. Но у меня даже не спросили где живу, на чем учился ездить и т.д.
Либо советчики делают это на отмаш — хуже то точно не будет…

И я ни чего не имею против разной кубатуры — каждому свое. Но если все же человек желает катать на чем-то большем…
И вот от таких советов на отмаш и коробит…
0
RomanG
  • RomanG
  • 1 февраля 2017 в 15:15
И возвращаемся к тому, что все зависит от того на чем и как обучаться.
Ведь после практики народ нормально чувствует себя в городе на большекубатурных мотоциклах — где поток едет 80-90.

Опять же — автошкола не дает крутых знаний, даже у нас. Лишь умение сносно ездить по ДОПам. Остальное дело рук утопающего. Либо сам практикуешь — либо тут же записываешься в школу повышения квалификации. Не думаю что в России таких школ нет…
Тоже самое с феррари — есть превосходные школы от BMW для заднеприводных мощных машин. Не хочешь угробиться — идешь и учишься.
0
RomanG
  • RomanG
  • 1 февраля 2017 в 14:06
А что не так с фурами? У нас они максимально едут 100. Обогнать можно без особых усилий.
Пробки — если едешь по делам — приходится мериться. Если же планируешь покататься по свободному бану — выбираешь подходящее время — когда поток минимален.
+2
RomanG
  • RomanG
  • 1 февраля 2017 в 13:33
Как уже выше написали — год, это город. И это не место для лихачества. Хочется красивых видов, выбирайся за город. Хочется скорости и резких движений — на спец трассу.
У нас в городе ограничение 50км/ч. Узкие полосы — физически исключающие езду в междурядье+официальный запрет на это дело. Добавляем камеры, кучу полицейских на гражданских авто и мотоциклах с камерами.
Хочется ехать быстро — выезжаем на автобан.
Хочется риска — народ едет на спец трассы.
0
RomanG
  • RomanG
  • 1 февраля 2017 в 13:25
У нас даже площадок нет специальных. Первое занятие на парковке, а потом сразу в город. У школ — в мелочах подход отличается, но общая программа обучения одинаковая. Обязательно 5 часов в городе, 4 на автобане, 3 часа ночная езда. + куча часов чтобы освоить технику и движение по ДОПам. Во многих школах по окончанию, получаешь подарочный сертификат для прохождения курсов повышения квалификации в BMW мотошколе. Или в ADAC+Triumph.

Так что мне все равно не совсем понятно куда и зачем плавно повышать кубатуру. С машинами также? После получения прав сначала на Оке годик откатать, потом на чуть помощнее — ну и лет через… дцать добираешься до машин с 200+лс…

Если есть голова на плечах — то большая кубатура не принесет особых проблем. Тут даже в управлении есть разница между ёбриком и гусем. И проще аккуратно учиться сразу на том, на чем собираешься ездить.
0
RomanG
  • RomanG
  • 1 февраля 2017 в 4:01
Хм…
Выводы:
В виде первого мотоцикла рекомендую Yamaha YBR125, очень надежный и проверенный временем аппарат.
Думаю зависит от того, на чем обучался. У нас при обучении на категорию «А» в доступе мотоциклы от 600см3 до 1200см3. И зачем после этого брать 0,125см3 — на половину пустой граненый стакан…
Разве что, вообще ни на что не хватает денег, кроме 10 летнего ёбрика…
+1
RomanG
  • RomanG
  • 31 января 2017 в 4:07
Спасибо — поржал про осмотр фары!!! Пытливость ума не дает скучать!
+1
RomanG
  • RomanG
  • 29 января 2017 в 4:29
Судебная практика здесь немного иная чем в России. Учитываются и судебные постановления, и на их основе могут строится другие судебные дела и приниматься решения. Вот и какой-то из судов проводил разбор подобного происшествия и постановил что это не законно — хоть и нет конкретного описания в ПДД.

А дальше дело за полицейским, какие параграфы напишет.

Ну это официальная версия. Если же ни кто не жалуется, и без резких движений — то можно и срезать.
Но под полную свою ответственность. И еще — водители авто знают что это запрещено и они не обязаны уступать место. Посему запросто 3-4 авто уступают, а 5-ое сдвигается в обратную сторону.
И тут нельзя ни мотором рычать, ни сигнал давить — наказуемо. :)
А могут и в полицию позвонить и сдать тебя!
0
RomanG
  • RomanG
  • 29 января 2017 в 4:13
Он спрашивает кто и как мелко нарушает, а точнее в каких ситуациях едут в междурядье — хоть это официально запрещено и не безопасно. Некоторые водители уступают место, но не все.
0
RomanG
  • RomanG
  • 28 января 2017 в 21:32
В ПДД — да, нет четкого понятия «междурядье». Но (сейчас точно не скажу какой суд) суд вынес постановление о запрете подобной езды по совокупности нарушаемых параграфов. Ну а принятые судом решения — это как дополнение к закону.
Звонил юристам в ADAC — спрашивал — тоже самое объяснили.

Это как и с парковкой на тротуаре — запрещено и паркуются под свою ответственность. Если поступит жалоба от прохожих или парковочного полицейского — мот эвакуируют+штраф.
0
RomanG
  • RomanG
  • 28 января 2017 в 21:27
Так про любое нарушение закона можно сказать — что это запрещено, но народ нарушает и выкладывает ролики.
Как выше написали — это официально запрещено. При поимке припаяют кучу параграфов: боковой безопасный интервал, опасная езда, не адекватная скорость (прошивание пробок), блокировка спасательного коридора (если пробка на автобане и ехать в образованном ТС коридоре).

Ну и в ролике он поясняет, что это нарушение. Не говоря о других нарушения — езда по велосипедным дорожкам и т.д.
0
RomanG
  • RomanG
  • 28 января 2017 в 3:26
Рад что живу в Баварии. Тут вроде скорости так не режут…
0
RomanG
  • RomanG
  • 28 января 2017 в 2:15
Ну, я так понимаю для преодоления пробок народ берет весьма широкий диапазон мотоциклов — начиная с ёбриков.

Если в Германии брать такиеже — то втопить по автобану не получится. С учетом что на автобан выезжают и четырехколесные покататься. Тягаться с AUDI RS, Mercedes AMG и прочими быстро едущими бывает тяжеловато.

А так да — не тянет гонять в городе, ибо камер и гражданских полицейских куча. Проще доехать до автобана и там законно разогнаться на сколько хватает мотора и сталистости фаберже!
0
RomanG
  • RomanG
  • 28 января 2017 в 1:38
Вот так и живем… У нас (Германия) боковой безопасный интервал прописан. До многоколейных 1 метр, до одноколейных 1,5 метра.
И по закону мотоцикл не имеет преимуществ перед авто.

Так что скорее хобби, чем реальное транспортное средство для преодоления пробок и т.д.
0
RomanG
  • RomanG
  • 22 января 2017 в 0:06
Не знаю, я вот здесь смотрю. Там только объем и длительность сезона указывается.
0
RomanG
  • RomanG
  • 21 января 2017 в 15:19
Странно, в Германии нет налога на мощность. Есть налог на загрязнение окружающей среды. Для расчетов указывается объем двигателя мотоцикла и сколько месяцев в году будешь ездить (обычно с апреля по октябрь).
Для двигателя объемом 1200 см3 — за 12 месяцев 88евро. Если с апреля по октябрь 51евро.

Для машин суть таже, но немного больше данных. Указывается тип двигателя, объем, дата выпуска, уровень выброса СО2 и сколько месяцев будешь ездить.
Например: бензиновый двигатель с объемом 1,6л, 2012года, с уровнем выброса 137г/км, круглый год = 86евро.
За бензиновый двигатель объемом 6,2л, 2017года, с уровнем выброса 304г/км, круглый год = 542евро
+3
RomanG
  • RomanG
  • 15 января 2017 в 18:54
Туда насильно не тянут — хочешь крутых и человеческих правил — иди за угол с гопотой разбираться по понятиям! :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна