Юзаю. Сначала о хорошем
Удобно ставить. Открытый интерфейс, практически без танцев с бубнами встало Igo, почти полностью работает Garmin Ну и разные рюшечки типа спидометра и пр.
Громкий динамик который слышно до 100 км/ч
Минусы на навителе для данного навигатора лежит только довольно старая версия ПО. Что, сложно слинковать версию с COM7? Хакеры давно собрали. Есть страшный ужас, под названием Bluetooth. Навигатор может корректно работать только с несколькими гарнитурами. Самая мотоциклетная Scala G4/G9 работает так, что назвать это работой нельзя. Передается отрывочные части слов. Связь рвется. Если не будет в ближайшее время метода исправлений можно сказать, что поставщик — дрянь. Совет приведенный тут 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=250944 работает условно и является танцем с бубном
На transalp-club.ru/forum/47-2867-76144-16-1333531754 четко описывает всю проблему.
Меня очень сильно напрягает озлобленность мотоциклистов, которую я наблюдаю в этом сезоне.
При этом, многие не понимают, что Вы выезжаете в поток машин на свой страх и риск, водитель, тащущийся в пробке, не обязан Вас видеть. Нет, конечно, по правилам он должен это делать, но мотоциклист в междурядье залезает на свой страх и риск. Еще смешнее смотрятся мотоциклисты, думающие, что в при атаке на водителя, они безнаказанны. Приведу примеры из своей практики за прошедший месяц.
Медленно еду из Москвы по Ярославки из области. Обгоняет меня максискутер без номеров по полосе идущей на разворот. Машина у меня высокая. Видно далеко и хорошо. Далее полоса смыкается. И попадает мотоциклист в щель между нексией и бордюром. Тормозит. Ну вроде все нормально. Сам нарушал. Сам остановился. Контакта нет. Так нет, начинает отбивать зеркало кулаком у Нексии. Менты в 30 метрах стоят, а он выпендривается. Не выдержала моя душа. Остановился. Вышел и вставил в колесо скутера биту. Ну а дальше много непечатного.
Точно такую ситуацию лицезрел через неделю на обратном пути у сужения в Тарасовке. Но останавливаться не стал. Если там встать то пробка вырастит гиперболически.
Господа, может стоит учиться сдерживать эмоции?
Рад за тебя. Твой обзор похоже может стать первым независимым в рунете. Вопрос — у него не написано где-то ограничения по весу на багажнике? Каков реальный расход топлива? Дуги поставили?
Красиво. Мое авиамодельное прошлое сразу екнуло. Смесь стиля раскраса моделей Себастьяна Сильвестри ( www.aviator-rc.ru/shop/UID_1941.html ) и Angry Birds оказались очень удачны.
Полазал сегодня в салоне по этому агрегату. В целом очень приятное впечатление.
Что обращает на себя внимание
+ Стекло выполнено так, что можно сделать туристическое почти любого размера
+ Мест для крепления дуг много и можно вероятно будет подобрать и заказать разные с разной степенью защиты.
центр мот не воспринимается как тяжелый. В отличие от классических эндуро ЦТ явно ниже.
— Переднее колесо мало
— замок зажигания утоплен так, что в теплых перчатках к нему придется добираться.
— какой идит конструктор повесил гудок сигнала «от жигулей» на видное место при этом из него торчат провода во все стороны. Представляю как его фотошопили на рекламных фотографиях. Но на третьей фотке он виден под радиатором с права.
— субъективно вилка какая-то нехорошая. Может это у меня из-за сутенера такое ошущение, но по толкав по пихав мот что-то напрягло.
Есть и другие шероховатости. Но от младшего собрата 1000 отличается радикально. Хороший борец за кошелек людей, которые не хотят переплачивать за то, чем воможно никогда не воспозуются. Вот если бы ему кардан…
При его дизайне ему бы в кокпит панель в стиле Aprilia Caponord и щиток на траверсу как у Cagiva Elefant. Но это совсем другая история.
В пятнице вечером видел мотоциклиста на 2-Владимирской (Москва). Похоже был на Эрке но я так обалдел, что разглядеть не смог. А скутеристы сегодня во всю носятся.
Зачем в шлеме имеющем подвижный солнцезащитный визор делать основной визор глухо тонированным? Для того чтобы смотреть на сварку есть более бюджетные решения. А по делу для моей формы головы Schuberth превосходный шлем.
С моими наклонностями корпус в таком стиле я бы считал достоинством.На моце все должно быть таким, что при взгляде не возникало ощущение что это можно оторвать или разбить.
Сейчас начал тоже себе неторопливо мастить бортовой компьютер.
Для меня в первую очередь актуальны
1. Уровень масла (схема с поплавком и двумя датчиками Холла у меня сухой картер и нет датчика давления)http://www.supertenere.sk/jpg%20fotky/romankulisek/cidlohladinaoleja/obr8.jpg
2. Уровень топлива (схема с поплавком и двумя датчиками Холла войти в бак можно модифицировав краник)
3. Авария системы заряда АКБ
степень защиты IP65..67
Красивые рюшички
температура двигателя
часы
температура воздуха.
В дальнейшем вероятно имеет смысл связать систему с навигатором пока это СЕ6 возможно потом с Андроидом (там проще писать и делать но нет герметичной вибростойкой аппаратуры)
Мот XTZ750
Задал вопрос знакомому страховщику- что делать если у меня страховка на полгода на мот — для получения страховки надо приехать пройти техосмотр а ехать не могу — страховка закончилась. Нет проблем ответили мне — идешь в страховую и получаешь временную страховка (транзитную) цену пока не знаю но рублей 800 примерно. И месяц можно кататься.
Опыт эксплуатации «Скалы» на Caberg, да это относится вероятно к любым Flip-Up, показал что сильно страдает держатель микрофона. Открывающийся подбородок его постоянно гнет. Лечится вероятно опцией микрофон на проводе но пока не проверено.
Райдер в таком шлеме колоритна смотрится — то ли мух то ли пришелец
Бесшумность по мне так это преимущество. Уезжая в лес на мотоцикле я всегда испытывал некоторое смущение перед птахами в лесу когда заводил мотоцикл. Так тихо и тут я тарахчу. Кстати слышал что в Европе планируется принять законодательство по которому электромобили должны издавать звук эквивалентный «обычным» машинам.
Удобно ставить. Открытый интерфейс, практически без танцев с бубнами встало Igo, почти полностью работает Garmin Ну и разные рюшечки типа спидометра и пр.
Громкий динамик который слышно до 100 км/ч
Минусы на навителе для данного навигатора лежит только довольно старая версия ПО. Что, сложно слинковать версию с COM7? Хакеры давно собрали.
Есть страшный ужас, под названием Bluetooth. Навигатор может корректно работать только с несколькими гарнитурами. Самая мотоциклетная Scala G4/G9 работает так, что назвать это работой нельзя. Передается отрывочные части слов. Связь рвется. Если не будет в ближайшее время метода исправлений можно сказать, что поставщик — дрянь. Совет приведенный тут 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=250944 работает условно и является танцем с бубном
На transalp-club.ru/forum/47-2867-76144-16-1333531754 четко описывает всю проблему.
Я видел эндуро паеропеан и… Валкирию.
При этом, многие не понимают, что Вы выезжаете в поток машин на свой страх и риск, водитель, тащущийся в пробке, не обязан Вас видеть. Нет, конечно, по правилам он должен это делать, но мотоциклист в междурядье залезает на свой страх и риск. Еще смешнее смотрятся мотоциклисты, думающие, что в при атаке на водителя, они безнаказанны. Приведу примеры из своей практики за прошедший месяц.
Медленно еду из Москвы по Ярославки из области. Обгоняет меня максискутер без номеров по полосе идущей на разворот. Машина у меня высокая. Видно далеко и хорошо. Далее полоса смыкается. И попадает мотоциклист в щель между нексией и бордюром. Тормозит. Ну вроде все нормально. Сам нарушал. Сам остановился. Контакта нет. Так нет, начинает отбивать зеркало кулаком у Нексии. Менты в 30 метрах стоят, а он выпендривается. Не выдержала моя душа. Остановился. Вышел и вставил в колесо скутера биту. Ну а дальше много непечатного.
Точно такую ситуацию лицезрел через неделю на обратном пути у сужения в Тарасовке. Но останавливаться не стал. Если там встать то пробка вырастит гиперболически.
Господа, может стоит учиться сдерживать эмоции?
Что обращает на себя внимание
+ Стекло выполнено так, что можно сделать туристическое почти любого размера
+ Мест для крепления дуг много и можно вероятно будет подобрать и заказать разные с разной степенью защиты.
центр мот не воспринимается как тяжелый. В отличие от классических эндуро ЦТ явно ниже.
— Переднее колесо мало
— замок зажигания утоплен так, что в теплых перчатках к нему придется добираться.
— какой идит конструктор повесил гудок сигнала «от жигулей» на видное место при этом из него торчат провода во все стороны. Представляю как его фотошопили на рекламных фотографиях. Но на третьей фотке он виден под радиатором с права.
— субъективно вилка какая-то нехорошая. Может это у меня из-за сутенера такое ошущение, но по толкав по пихав мот что-то напрягло.
Есть и другие шероховатости. Но от младшего собрата 1000 отличается радикально. Хороший борец за кошелек людей, которые не хотят переплачивать за то, чем воможно никогда не воспозуются. Вот если бы ему кардан…
При его дизайне ему бы в кокпит панель в стиле Aprilia Caponord и щиток на траверсу как у Cagiva Elefant. Но это совсем другая история.
и засилье ботов habrahabr.ru/blogs/social_networks/138529/
Для меня в первую очередь актуальны
1. Уровень масла (схема с поплавком и двумя датчиками Холла у меня сухой картер и нет датчика давления)http://www.supertenere.sk/jpg%20fotky/romankulisek/cidlohladinaoleja/obr8.jpg
2. Уровень топлива (схема с поплавком и двумя датчиками Холла войти в бак можно модифицировав краник)
3. Авария системы заряда АКБ
степень защиты IP65..67
Красивые рюшички
температура двигателя
часы
температура воздуха.
В дальнейшем вероятно имеет смысл связать систему с навигатором пока это СЕ6 возможно потом с Андроидом (там проще писать и делать но нет герметичной вибростойкой аппаратуры)
Мот XTZ750
Райдер в таком шлеме колоритна смотрится — то ли мух то ли пришелец