Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rogue2000
У меня такие же данные)) какой размер брал? Я заказывал 29, но пришли 28, в итоге подошли.
+1
Rogue2000
Главное жопа достаточно свободная, бесит когда на себя дрища не можешь найти штанов свободных. Анатомически облегают правильно и к низу сужаются чтобы не болтались на ветру, но достаточно чтобы надеть поверх ботинок. В общем после Icon нарадоваться не могу, те неудобные были.
+1
Rogue2000
0
Rogue2000
У меня такие, только темно-синие, еще есть черные. Очень удобные, везде тянется, нигде не жмет. И тонкие достаточно, на жару. Spidi Furious

+2
Rogue2000
Хороший мот, прям один из любимых. Сам купил мот когда родители уехали отдыхать, тогда еще с ними жил и в универе учился. Тоже после тяжелой аварии с пол-дюжиной костей, и снова сесть за мот тех еще нервов стоило. Удачного сезона!
+1
Rogue2000
Про то что не похож можно поспорить, по мне так довоенные больше похожи, чем пополневшие и округлые Харлеи 50-х



-1
Rogue2000
Про пальму первенства не так понял, да, это преимущественно американский тип мотоциклов. Но английские и американские в то время не сильно отличались друг от друга, и Марлан Брандо в Дикаре гонял все же на Триумфе, а не на Харлее)
+1
Rogue2000
Нет, ну это тоже не соответствует действительности. Во-первых, появление бобберов это 30-е годы, а не после войны. Мотоциклы выпускавшиеся в 30-е это уже была готовая база для бобберов, даже стоковые они сразу ассоциируются с бобберами в нашем представлении. Во вторых, пальма первенства в этом вопросе принадлежит, боюсь, не Англии, скорее наоборот. Все началось с Харлеев, т.к. английские мотоциклы всегда были достаточно легкими и мощными, и менее нуждались в оголении. Не даром ведь родина всевозможной кастомизации — это США. К тому же, окончательный переход на параллельный твин у англичан произошел только после войны, поэтому классический английский боббер — это довольно короткий период времени и своеобразное явление. А мотоциклы поставлявшиеся под лозунгом «экспортировать или умереть» это уже, по большому счету, классические мотоциклы в нашем представлении. Молодежь еще допиливала старые гаражные образцы 30-х и 40-х, но база была утеряна, с тех пор английские байки переделывались в кафешники, а американские в чопперы.
0
Rogue2000
Ну да, бобберы это пред и послевоенные мотоциклы англо-американского мира, такие самодельные кастом-проекты под себя-любимого. У британцев с рядным двигателем, у американцев с V2. Потом английская ветка эволюционировала до классиков, как у Вас, которые использовались для создания кафе-рейсеров, современный пример кафешника — Тракстон. Когда задвигали подножки назад, ставили мухобойку, цепляли антитёлку и гоняли по городу пытаясь развить 100 миль. А американцы пришли к своему типу мотоциклов, комфортному, длинному, рассчитанному на покорение новопостроенных хай-веев, т.н. круизер или его кастом-версия — чоппер.
+1
Rogue2000
Этот байк в контексте европейских городов, думаю, очень хорош: прокатиться, кайфануть, без вещей, без набитой головы разными практическими штуками. Для американского рынка тоже хороший ход, знакомство с маркой Триумф через седло боббера — логичная штука. Ну а российские реалии как всегда вносят свои коррективы. Но байк по-своему все равно классный, как мне кажется.
+2
Rogue2000
Неплохо написано, спасибо. Хах, про Харлей 883 я угадал не дочитав до этого места, у 1200 roadster те же яйца, дурацкая эргономика. Но это байки не про практичность, это такие игрушки.
0
Rogue2000
Motoassassin`s creed
0
Rogue2000
Всегда приятно видеть разумного человека, хоть спорты и не люблю)
0
Rogue2000
Задний тормоз категорически важен, те кто не умеют им пользоваться — не умеют ездить. Всегда смешно слышать вопли про страхи блокировки колеса)
0
Rogue2000
Да, как раз посматриваю на SMC 690, потому что дорожные мотоциклы уже не радуют))
0
Rogue2000
Почему вырезали мой любимый момент: «ну а пока все школьники обкончались и ушли на перезарядку, мы поговорим об истории этого мотоцикла»? :D
+1
Rogue2000
Если речь о торможении на идеально-прогретом асфальте — базару нет. Но когда мы говорим о требовательности к качеству покрытия, в этом случае самый требовательный тот, у кого меньший вынос вилки и более нагружен перед, так что спорт на снгшных дорогах однозначно аутсайдер. Вообще на дорожнике много чего можно делать безнаказанно, когда козлишь на разгоне или подпрыгиваешь на ж/д путях — ты не знаешь что такое воблинг, ты ездишь стабильно и без демпфера, а так же с такой геометрией мот лучше справляется с ямами. Лучше дорожника только дорожник с ветрозащитой)
+1
Rogue2000
В теории да, но это все тонкости, у дорожника там уже достаточно все нагружено и распределено, мы же не говорим про чоппер с двухметровой вилкой)
На дорожнике я пару раз вылетал на обочину, где щебень и песок, а потом возвращался на асфальт. Так же когда купил, стояла ужасная стоковая резина, и при торможении перед мог блокироваться и скользить, но было время среагировать и вовремя отпустить. Так же в поворотах можно быть менее нежным с газом, на спорте зад парит в воздухе и надо уметь его нагружать. Считаю, во многих подобных ситуациях спорт бы мне не простил такого пофигизма)
+9
Rogue2000
Автор, ты талантливый тролль, хочу сказать. Просто в серьезном смысле этот пост нельзя воспринимать))
Спорты это дрочь, в том амплуа, в каком их покупают «наши» крутые пацики. Это писькомерство, это одни неудобства ради показухи, это ощущения себя скользящего по лезвию бритвы, а на деле останавливаться перед каждым кольцом и проезжать его наравне с тазом… Спорт надо покупать вторым или третьим мотом, если рядом есть хороший трек, и ездить туда отрываться. Вообще все перечисленные плюсы это подмена понятий и заблуждения. Когда я первый раз сел на спорт, я понял что лучше буду ездить на машине (мне чуть больше 20). Тогда я уже ездил на ерше и кайфовал по полной. У спорта висишь на руле, как это может быть удобно и помогать где-то? Так же из-за большего смещения веса на переднее колесо — перетормозить и разложиться проще как раз на спорте, то что он менее чувствителен к покрытию — тоже бред, менее чувствительны те, у кого менее нагружен перед. Для нормальных людей «удобно» это когда сидишь прямо в комфортном седле, ты расслаблен и ни на что не отвлекаешься. Во-вторых, чтобы кайфануть с обычного дорожника не надо дрочить до 15 тыщ, ты ездишь на моменте с разумными скоростями. Ракетообразность спортов очень опасная штука, когда чтобы почувствовать разгон ты крутишь его до тех скоростей, которые не совместимы с ездой в городе, а новички по-другому не ездят. К тому же, на дорожнике можно ездить не менее быстро и показывать спортам на кольцах хвост.
+2
Rogue2000
С разных сторон разные рисунки. Да, это MG только 34. А с другой стороны, похоже, солдат НАТО. Двойной удар по скрепам :D
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна