Speed Triple, особенно R — прекрасный мот, настолько, что мне такое сравнение аж не польстило :D я думаю все же вы не правы. Англичанин благородный мот, в нем сидишь как на диване, он очень красивый и сдержанный. А этот дерганный, с гладильной доской вместо сидения и вообще неприкрытый срам. Такой мотардо-нейкид
Породистые японские скакуны)) вот не могу не вспомнить, что традиционные японские лошади это довольно маленькие и коротконогие животные по сравнению с европейскими.
В одном месте Априлия названа МВ, но монтажная работа хорошая. Лайк
А почему пауэр-круизер это не настоящий круизер? Почему настоящий круизер это груда полированного железа из 80-х, вроде харлея? По моим критериям оригинальный xdiavel вполне себе круизер. Просто изящный, с итальянским характером.
С таким же успехом можно сказать, что самые живучие — это Большие V-твины. Небольшие обороты, умеренная форсировка и огромные поршни — весомый аргумент.
Очень смело и безрассудно, но с другой стороны это и привлекает. Не думал про мот помощнее и современнее, типа Super Duke 1290? Фрибустьер-стайл йоу
Кстати, почему такой коленвал странный? Почему не на одной шейке шатуны?
Я имею ввиду всякие 1200 харлеи, и многие другие классики, мощность у них схожая. Этот мот хорош в своем амплуа, он ведь не для огромных расстояний, не для покорений сибири и дальнего востока. В уютном европейском городе промчаться по улочкам одно удовольствие.
В одном месте Априлия названа МВ, но монтажная работа хорошая. Лайк
Кстати, почему такой коленвал странный? Почему не на одной шейке шатуны?