Браво! Просто радость берет что с этой мерзкой гопотой не церемонятся. Когда смотришь ролики как эти ублюдки отжимают и п-дят мотоциклы — самому хочется перестрелять из автомата. Это биомусор. Хочешь быть на темной стороне — готовься что тебя завтра переедут или застрелят копы.
И чем тут хочешь удивить? Немцы всегда в тренде, это топ. Япошки на девять по сути один мотоцикл. Кава универсальная попса, у самого была. Хонда данная довольно интересный мот, выбор многих опытных пилотов. Что значит пара британцев? 765 вообще лучший среднекубатурный нейкид и хит последних лет. То что так совпало и девяток полно, так это потому что большинство дилеров в рашке это Ямаха и в наличии у них больше всего мотов. У остальных вообще пусто или сто лет ничего не выпускали. А десяток я вообще не вижу, да и откуда на них деньги у т.н. народа?
Ваш Триумф из той же оперы, что и зизеры, которые школота выдрачивает в усмерть и все не обремененные деньгами потом мучаются и проклинают все марку в целом? Хватать сказки рассказывать. То итальянцы ломучие, то триумфы, хотя там архаичные двигателя и ломаться вообще нечему кроме пары датчиков. А надо мол покупать 20-летнего рисоеда и горя не знать.
И что? Ипхон тоже делают в китае, но это стандарт качества и технологичности. Насколько я знаю — топовые модели Speed и Daytona чисто английские мотоциклы. Тайвань можно прочитать на расходниках всяких.
Массовость и всенародное признание в постсовсе — это так себе комплимент) ведь понятно: всенародное признание в рашке это то, от чего надо спасаться всему цивилизованному миру лол
Вот та фак а ю толкин эбаут? Может ты риса объелся?)
Если бы у нас были мотоциклы созданные по рекомендациям таких диванных прагматиков, боюсь мотомир бы погрузился во тьму. С этими сибихами, какими-то фазерами, говночепперами и прочим говном.
Еще ветер рассеивается равномерно. Но тут от мота зависит — бывает после 120-140 просто невыносимо. А бывает маленький щиток-обтекатель спроектирован по уму и комфортно даже на 200. Вообще для меня мотоцикл — это голый мотоцикл, остальное полуфабрикаты.
Я имею ввиду в качестве афтермаркета. Понятно что на заводе не поставят. Но на моделях после доработок или у спецсерий каких-нить с прямотоками в стоке чаще всего титан. Наверное потому что он надежнее и крепче. Вот даже на этих фотках везде титан, хотя по идее под хвостом карбон всяко уместнее
Хватит кукарекать «куда ему» «не вылезут из жопы». Ездите на своих стремных япошках и не воняйте. Это произведение искусства, это выход за рамки, предел творческих и технических способностей, но стадо как обычно такое поносит и обливает говном. Это единственный такой мотоцикл, я восхищаюсь этим шагом. Никто вам не мешает ездить на других. Но такой должен быть и слава богу что подобный неземной аппарат появился.
Боже мой! Это ахринеть! Это то, для чего существует западная цивилизация. Италия мм, любою тебя.
На самом деле встретил первый мотоцикл красивее чем у меня.
Если бы у нас были мотоциклы созданные по рекомендациям таких диванных прагматиков, боюсь мотомир бы погрузился во тьму. С этими сибихами, какими-то фазерами, говночепперами и прочим говном.
На самом деле встретил первый мотоцикл красивее чем у меня.