Ясно, тогда все верно. Есть ситуации когда заднее срывает, тогда уже наоборот нужно.
Езжу через рельсы часто, всегда накатом. Но это еще от мотоцикла зависит. Если заходить под 45-90 градусов, мне лично проще накатом и не заваливать сам байк (если проезжать рельсы в повороте), заходить исключительно ровно. Все от конкретной ситуации зависит.
Крутящий момент не передается на колесо, следственно оно не прокрутится с бешеной скоростью на голом металле со всеми вытекающими последствиями. Нет сцепления, нет проблемы, в остальном дело техники и ряда обстоятельств, таких как используемая резина и её состояние, угол захода на рельс, мощность байка и т.д.
В мануале к китайским мотоциклам дилеры могут написать все что угодно )))
Ну 6000 для этого движка нормальные обороты, в моем родном мануале написано не более 6500 в период обкатки.
Холостые на этом двигателе лучше всего 1400-1600.
Максимальный крутящий на 6500 об.мин., крутить больше 8500 вообще не рекомендую, но кратковременно можно.
И вообще кто сказал, что при обкатке не нужно давать больше каких то там оборотов? Обкатка это спокойная и размеренная работа мотора в его рабочем диапазоне оборотов, т.е. 4000-6500 об. можно крутить прям из коробки на этом движке. А вот резкий газ, перекрут или недокрут двигателя, да, это будет вовсе не полезно.
Тянет то он хорошо, но все же 1500 это слишком низкие обороты для трогания, я обычно трогаюсь при 2500-3000 оборотов, двигатель хотя бы не «бъет».
П.С.
На моем китайце тоже такой двигатель, 167FML-3, хороший двигатель и запчастей достаточно :) Правда ресурс говорят небольшой, но запчасти стоят полкопейки и на всяких тао-бао-али и т.п. можно купить.
Масло в вилке можно не менять, если она нормально работает(ну вот зачем разбирать сразу половину нового мотоцикла?). Масло в движке лучше заменить, к тому же его там залито 1400 мл вместо 1000(1100) мл.
Проверь болты ходовой, затяжку двигателя и обязательно смаж улитку спидометра, если она не электронная.
С завода топливная смесь беднит, может от бензина еще зависит, но вот что следует проверить, так это настройки карбюратора.
А я никому не даю свой байк и сам на чужие не прошусь. Пусть кто что думает, но для меня это вроде как девушку попробовать или жену чужую ))))
Автору терпения и успешного восстановления мотоцикла.
п.с.
Директор как то думает возмещать ущерб? Все таки сам напросился.
Ну ладно что то на ИЖаке заколхозить, ну на раздолбанной китайской дельте, но у тебя же Кавасаки.
Датчик датчиком, но в следующий раз давай внимательнее и без падений, удачи :)
У меня уже привычка, сел на мот и пяткой хлоп по подножке и смотрю, всё, закрылась — поехали.
Нет, похоже на нем двигатель как на Геоне нак 350(320сс), 2х цилиндровый, 2 клапана на цилиндр, жидкостного охлаждения, 26л.с., во всяком случае визуально именно этот двигатель. Может китайцы доработали и сделали по 4 клапана на цилиндр, но я в этом сомневаюсь. Кстати ХGjao неплохая контора.
Клевый байк, если бы еще стоил до 3х тыщ долларов и были прозрачные цены на запчасти. Ибо по мотору вообще ничего нет даже в интернете.
Геон будет реализовывать в Украине.
Рекомендую такие настройки.
EV +1.3, WDR on, White balance «Cloudy». Будет не так темнить и уйдет эффект «дешевизны и синюшности» в видео.
Такую же взял себе на днях, сделал уже пару сэмплов со стандартными настройками и пользовательскими, но еще не свел. Думаю лучшая камера за свои деньги, брал за 64$ или 1600 грн + флешка 32Гб 10 класс за 215 грн. Оригинал, обнова за 23/03/16 v1.3 стала за 5 секунд, все работает отлично.
Руки не красят, проехал в таких около 500+ км летом, все норм. Продуваются средне, такие же китайские Fox bomber продуваются лучше, но сделаны как то топорно.
Езжу через рельсы часто, всегда накатом. Но это еще от мотоцикла зависит. Если заходить под 45-90 градусов, мне лично проще накатом и не заваливать сам байк (если проезжать рельсы в повороте), заходить исключительно ровно. Все от конкретной ситуации зависит.
Ну 6000 для этого движка нормальные обороты, в моем родном мануале написано не более 6500 в период обкатки.
Максимальный крутящий на 6500 об.мин., крутить больше 8500 вообще не рекомендую, но кратковременно можно.
И вообще кто сказал, что при обкатке не нужно давать больше каких то там оборотов? Обкатка это спокойная и размеренная работа мотора в его рабочем диапазоне оборотов, т.е. 4000-6500 об. можно крутить прям из коробки на этом движке. А вот резкий газ, перекрут или недокрут двигателя, да, это будет вовсе не полезно.
Тянет то он хорошо, но все же 1500 это слишком низкие обороты для трогания, я обычно трогаюсь при 2500-3000 оборотов, двигатель хотя бы не «бъет».
П.С.
На моем китайце тоже такой двигатель, 167FML-3, хороший двигатель и запчастей достаточно :) Правда ресурс говорят небольшой, но запчасти стоят полкопейки и на всяких тао-бао-али и т.п. можно купить.
Масло в вилке можно не менять, если она нормально работает(ну вот зачем разбирать сразу половину нового мотоцикла?). Масло в движке лучше заменить, к тому же его там залито 1400 мл вместо 1000(1100) мл.
Проверь болты ходовой, затяжку двигателя и обязательно смаж улитку спидометра, если она не электронная.
С завода топливная смесь беднит, может от бензина еще зависит, но вот что следует проверить, так это настройки карбюратора.
Автору терпения и успешного восстановления мотоцикла.
п.с.
Директор как то думает возмещать ущерб? Все таки сам напросился.
Датчик датчиком, но в следующий раз давай внимательнее и без падений, удачи :)
У меня уже привычка, сел на мот и пяткой хлоп по подножке и смотрю, всё, закрылась — поехали.
Геон будет реализовывать в Украине.
EV +1.3, WDR on, White balance «Cloudy». Будет не так темнить и уйдет эффект «дешевизны и синюшности» в видео.
Такую же взял себе на днях, сделал уже пару сэмплов со стандартными настройками и пользовательскими, но еще не свел. Думаю лучшая камера за свои деньги, брал за 64$ или 1600 грн + флешка 32Гб 10 класс за 215 грн. Оригинал, обнова за 23/03/16 v1.3 стала за 5 секунд, все работает отлично.