Подвергался ли картер цинкованию? Я столкнулся с тем, что все посадочные для коренных подшипников кв не соответствуют вообще ничему, подшипник вставляется рукой. Это при первом разборе мотора на 10к.
А этой штукой нужно аккуратно махать. Именно смахивать воду, тогда и проблем не будет.
Я как-то психанул и стал тереть с усилием, процарапал визор за одну поездку))) Но и перчаткой так же можно.
У моего динозавра из люмини подножки(их кронштейны) и банка, резинки, похоже тоже не рассчитаны на минусовые температуры, или соль, что более вероятно. Я просто столько наслушался по поводу моей зимней эксплуатации, что хотелось бы услышать экспертных мнений) Ромс рассказывал, что у него на ходу отвалился выпускной патрубок, но он юзаз от души кмк)
а вот небольшой резиновый дворничек на указательном пальце левой руки – непременный атрибут
Никогда не понимал этого атрибута.
В дождливую погоду на дороге образуется вязкая водно-грязевая маслянистая взвесь, которую ни перчаткой, ни тряпкой с визора убрать быстро не получается. Вот тут и приходят они)
Пол сезона зимней езды (все было хорошо, пока на корпоративные не подхватил ангину на 1.5 месяца)). Хранил в улице. Сдохли сальники вилки, подшипники переднего колеса и закисло несколько болтов, ну и соль пожрала всю открытую люминь.
Да, а есть механики, которые могут внятно объяснить почему так плохо хранить и экспулатировать мотоцикл в отрицательной температуре, и в чем отличие от машины?
Я даже не удивлюсь, что на Революции тот же самый минск, на котором я сдавал 7 лет назад, на котором заводит и передачу включает инспектор. Без ножек на нем, конечно, не возможно было рулить с первого раза. Совсем никак.
Я как-то психанул и стал тереть с усилием, процарапал визор за одну поездку))) Но и перчаткой так же можно.
Да, а есть механики, которые могут внятно объяснить почему так плохо хранить и экспулатировать мотоцикл в отрицательной температуре, и в чем отличие от машины?