Своего ижа продал в основном по причине большого расхода топлива по сравнению с четырёхтактниками и нежелания мешать в пути бензин с маслом. А так как вопрос воскрешения ижа стоял исключительно с целью мотопутешествий, решил что лучше продать его и купить недорогого китайца. Что и было сделано и чём ни грамма не жалею.
Человек, купивший его, подтвердит что двигатель не кололся. Ездил на нём 10 лет по 12-15 тыс км. в год. При чём последние лет пять с коляской, практически круглый год. За всё время в двигателе менял только вторичный вал, по причине износа шлицевой части для ведущей звёзды. И по глупости, по советам старших товарищей, после 65000 поршневые кольца. Остальное только расходники. Цепи, звёзды, колодки. Все ТО делал всегда по регламенту. Если ничего не знаете об этих мотоциклах, то лучше промолчать. Кроме того, многое ещё зависит и от того как повезёт со сборкой на заводе. Хотя в те времена говорили, что сделанное в конце года лучше не покупать, типа гонят план и т.д. Однако мой был выпущен в декабре и я был им очень доволен. Ещё зависит от того как эксплуатировать и обслуживать. Сейчас категорически не советую покупать такую технику, прежде всего по причине отсутствия оригинальных запчастей. А китайские либо вообще не соответствуют параметрам, либо ходят очень не долго. И вторая причина, это то что как не крути, а современные четырёх тактики, даже китайские, удобнее в повседневной эксплуатации. И при должном отношении к ним тоже неплохо служат своим хозяевам. А если хозяин долбоящер, то ему никакой техники на долго не хватит.
Для того чтобы делать такие заявления, необходимо как минимум поездить на нём. А лучше иметь его в собственности. Я вот не ездил на современном и тем более не владел им. Так что не могу судить о нём. А вы владеете? Или хотя бы ездили на нём?
Был у меня Иж-Планет-3-02. Отъездил на нём в своё время почти 135000 км. без капиталки. Потом около 20- лет ездил на машинах и вот в прошлом году продал всё же ижака со всеми оригинальными запчастями и купил китайца. И ни грамма не жалею о проданном ижаке. Так что с годами меняются взгляды на многое в этом мире.
На счёт причуд, так оно о есть. И не только в этой области. А бедные, я думаю такие мотоциклы не покупают. Бедные фанаты колясычей купят Урал за 10- 15 тыс.
Со слов всё той же девчонки, 750 000 руб. это была цена мотоцикла в минимальной комплектации. И ещё, если кто думает что мотоцикл остался таким, каким он был несколько десятилетий назад, то он ошибается. Там от прежнего Урала осталось название и внешность. Почти всё остальное из импортных комплектующих. И не китайских, а немецких (внутренности двигателя) и других. Потому и цена не маленькая.
Глупость, как и многое другое, понятие относительное. Что кажется глупостью одним, вовсе не является таковым для других. А что касается почки, так со слов этой же девчонки, проданная квартира не являлась единственным её жильём. Осталась ещё другая, в которой она безбедно живёт с мужем и сыном. Когда у людей есть достаточно средств для покупки неких " игрушек", то почему бы и нет? Они вправе распоряжаться своими средствами по своему усмотрению не взирая на мнения окружающих. У мужа другой мотоцикл. А с ними он не поехал только по причине занятости на работе.
С удовольствием смотрю ваши фильмы прекрасные. Красавчики. Не часто находятся молодые люди, готовые пожертвовать комфортом во имя познания окружающего мира. Так держать!
Этим летом неподалёку от Волгограда познакомился с девушкой из Казахстана, которая продала квартиру и купила новенький Урал для того, чтобы путешествовать с малолетним сынишкой. На тот момент она была с ним в поездке уже почти месяц. Путешествовала по городам России. Была очень довольна мотоциклом, за исключением того что задних тормозных колодок хватает только на 5 000 км. И в этом не её вина, а конструктивная особенность мотоцикла. И такой интервал их замены также прописан в мануале. Ни смотря ни на что, она не хотела ничего даже слышать о том что за такие деньги (750 000) лучше бы купила машину. Так что на любой товар найдётся свой покупатель.
Всегда с удовольствием читаю твои отчёты. И с нетерпением жду продолжения.
Кстати я в этом году тоже собирался на Карское море, а не на Каспийское, как ты предполагал. Но с документами не успел. Приём документов прекратили раньше обещанного.
Удачи тебе! И ни гвоздя, ни жезла!
Искренне сочувствую. Но с твоей стороны это было, самое что ни на есть, разгильдяйство. А любое разгильдяйство наказуемо.
Никак не могу понять в чём необходимость подобные процедуры проводить с включенной передачей. Я даже двигатель при этом не завожу х.з что может случиться когда рука находится на цепи. Неужели так трудно вместо того чтобы вторую руку держать на сцеплении, крутить ею колесо? Ведь даже после выключения сцепления колесо ещё какое-то время будет вращаться по инерции.
Очень интересный и очень близкий по духу и ощущениям рассказ! Сам в прошлом году ездил на аналогичном мопеде на Мотобухту-2017. Жду продолжения. Как я понял ГБЦ впоследствии пригодилась. А у меня её с собой не было, но спасибо добрым людям в Электростали, помогли. Впрочем как и в этом году у Марксе. Мир не без добрых людей. Удачи и новых приключений!
vfl.ru/fotos/f69f5b2422235857.html]
Кстати я в этом году тоже собирался на Карское море, а не на Каспийское, как ты предполагал. Но с документами не успел. Приём документов прекратили раньше обещанного.
Удачи тебе! И ни гвоздя, ни жезла!
Никак не могу понять в чём необходимость подобные процедуры проводить с включенной передачей. Я даже двигатель при этом не завожу х.з что может случиться когда рука находится на цепи. Неужели так трудно вместо того чтобы вторую руку держать на сцеплении, крутить ею колесо? Ведь даже после выключения сцепления колесо ещё какое-то время будет вращаться по инерции.