К примеру, тут:
Там «электронная педаль газа» образно говоря. Газулька — джойстик, всё управление газом через ECU. Оно умеет варьировать чувствительность ручки газа в зависимости от режима езды (типа в Sport можно реально открутить, смачно так, а в более спокойных режимах характеристика ровнее, и мот не «взбрыкнёт» если крутнуть резче), а также от параметров окружающей среды — температура и атмосферное давление точно учитывается.
фраза про «тёплую ламповую аналоговость» уже в полной мере применима и к японцам, благо есть с чем сравнить.
В своё время крепко удивился степени навороченности «мозгов» ECU на Aprilia, вроде Shiver 750 SL, но Дина уверенно всех опережает =)
www./content/motocycle_bike-5/Aprilia_Shiver_750-913.html
Там «электронная педаль газа» образно говоря. Газулька — джойстик, всё управление газом через ECU. Оно умеет варьировать чувствительность ручки газа в зависимости от режима езды (типа в Sport можно реально открутить, смачно так, а в более спокойных режимах характеристика ровнее, и мот не «взбрыкнёт» если крутнуть резче), а также от параметров окружающей среды — температура и атмосферное давление точно учитывается.
В своё время крепко удивился степени навороченности «мозгов» ECU на Aprilia, вроде Shiver 750 SL, но Дина уверенно всех опережает =)