У меня еще вопрос в отношении распространенных ныне претензий гайцов из-за «внесений изменений в конструкцию» при установке дуг безопасности, кофров и прочего доп. оборудования.
Техрегламент предусматривает, что транспортные средства не подлежат проверке при установке на транспортное средство компонентов предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации.
В связи с этим вопрос. В документах на мотик есть ссылки на допоборудование Kawasaki?
просто еще не видел как лопаются рамы, рассыпаются карданы…
Меня в данном вопросе больше волнует собственная спина без оглядки на драматические происшествия) В поясницу не сильно отдает?
В каком смысле? Не очень понимаю этот вопрос в принципе. Я часто езжу по трассам на лисапеде (найнер у меня) и фуры меня никак не беспокоят. Можешь подробно объяснить что с ними не так?
Надеюсь, на найнере ты больше 100 кмч не разгоняешься и фуры не обгоняешь) Вопрос больше о энерговооруженности мотика и эластичности мотора. Как подхват после 110-120 если нужно резко кого-то обогнать?
Те посты я уже выучил наизусть) Кстати, спасибо большое за них, т.к. толковых обзоров на Vulcan S мало.
Я имел в виду именно впечатления от дальнобоя на нем. Как обгоны фур, какова комфортная скорость на дорогах с перекрестным ямочным ремонтом асфальта, как без ветровика и прочие мелочи?
Техрегламент предусматривает, что транспортные средства не подлежат проверке при установке на транспортное средство компонентов предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации.
В связи с этим вопрос. В документах на мотик есть ссылки на допоборудование Kawasaki?
Надеюсь, на найнере ты больше 100 кмч не разгоняешься и фуры не обгоняешь) Вопрос больше о энерговооруженности мотика и эластичности мотора. Как подхват после 110-120 если нужно резко кого-то обогнать?
Я имел в виду именно впечатления от дальнобоя на нем. Как обгоны фур, какова комфортная скорость на дорогах с перекрестным ямочным ремонтом асфальта, как без ветровика и прочие мелочи?