Посмотреть достопримечательности Беларуси можно на сайте Глобус Беларуси.
Также интересные треки (маршруты) можно смотреть на сайте джиписайс GPSies. Для эндуристов на этом сайте вообще раздолье. Можно брать за основу велосипедные треки (только нужно учитывать возможные проблемы с пересечением мелких пешеходных мостов и некоторые другие проблемы).
Полазив по сайтам, нашел, что на данной модели будет инжектор вместо карбюратора.
То, что переработали корпус фары и заменили панель приборов — это плюс.
Но вот что непонятно, почему бы сзади не поставить дисковый тормоз?!
Тогда для тебя Imax и не нужен, по крайней мере для зарядки мотоаккумулятора.
Сам покупал его в первую очередь для зарядки литий-ионных аккумуляторов форм-фактора 18650, с чем это устройство неплохо справляется. А возможность заряжать свинцовые аккумуляторы оказалась приятным бонусом (в смысле, в характеристиках видел эту возможность, но не думал, что зарядка будет так неплохо справляться со своей задачей).
Принципиально — ничем, и то и другое может заряжать аккумуляторы. Но нужно учитывать, что рекомендуемый ток заряда не должен быть выше 10% от емкости батареи. А здесь минимальный ток — 1 А, малые аккумуляторы (типа на 5 Ач) не зарядишь. Также поддерживает разрядку аккумулятора, что бывает полезно для проверки емкости батареи, которую этот прибор также показывает
Главным же преимуществом является его универсальность: это устройство способно заряжать не только свинцовые аккумуляторы, но и литий-ионные, литий-полимерные, никель-кадмиевые и никель-метал-гидридные. Плюс при зарядке литий-ионных аккумуляторов можно заряжать сразу несколько соединенных аккумуляторов с поддержкой балансировки и замера емкости каждого (например в ноутбучной батарее).
Для зарядки аккумулятора я использую китайский клон (качесткенный) Imax B6. Микроконтроллерное управление. Можно задать напряжение и ток. На экране отображается ход процесса. В ходе процесса первоначально постепенно поднимается напряжение до 14,7 вольт при постоянном заданном токе, а затем происходит плавное снижение тока заряда. О завершении процесса зарядки уведомляет сигналом (громкий и противный :) ). Перед зарядкой при запуске процесса зарядное устройство проверяет соответствие напряжения и правильность подключения контактов, чтоб не было переполюсовки. При некорректных режимах или подключении выдается ошибка, что не позволит повредить аккумулятор.
Да, красивые места. Бывал там почти везде. Правда, на велосипеде, а не на мотоцикле. Автору стоило заехать еще и в деревню «Большая Своротва», посмотреть на уникальную треугольную церковь
А сайт «Глобус беларуси», который указан выше, очень рекомендую всем тем, кто хочет посмотреть достопримечательности Беларуси (которых немало), а не только побывать в разрекламированных Мире, Несвиже и Бресте.
действительно хороший шлем. У самого такой для второго номера. За свою цену недостаток только один — отсутствие носового отсекателя, сильно запотевает. Ну еще визор закрывается туговато и может перекашиваться.
Из плюсов — качественные материалы, хороший обзор, удобство для использования.
У самого же HJC TR-1 — здесь уже и носовой отсекатель и выдвижное затененное стекло. Жаль в комплекте нет пинлока. А так очень неплохой шлем. Из минусов — качество ткани внутри мне показалось хуже чем у CS-14, цвет её светло-серый — быстро вымазывается.
Как опытный велосипедист хочу покритиковать начинку: дешевая «макетная» нонеймовская вилка, тормоза механические — прошлый век (да и бюджетные в придачу), система еще похоже по квадрат и тоже нонейм.
Немного оффтоп, но у меня возник вопрос к автору: «Исходя из каких соображений вы решили взять GoPro5»?
Просто сейчас присматриваю себе экшн-камеру и у GoPro5 никаких преимуществ, кроме стоимости, не вижу. Sony по многим параметрам лучше (наличие бокса, оптическая стабилизация). А те фишки, которые добавили в новую версию GoPro очень спорные (сенсорный дисплей сзади, водостойкость до 10 метров вместо бокса).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Также интересные треки (маршруты) можно смотреть на сайте джиписайс GPSies. Для эндуристов на этом сайте вообще раздолье. Можно брать за основу велосипедные треки (только нужно учитывать возможные проблемы с пересечением мелких пешеходных мостов и некоторые другие проблемы).
То, что переработали корпус фары и заменили панель приборов — это плюс.
Но вот что непонятно, почему бы сзади не поставить дисковый тормоз?!
Сам покупал его в первую очередь для зарядки литий-ионных аккумуляторов форм-фактора 18650, с чем это устройство неплохо справляется. А возможность заряжать свинцовые аккумуляторы оказалась приятным бонусом (в смысле, в характеристиках видел эту возможность, но не думал, что зарядка будет так неплохо справляться со своей задачей).
Главным же преимуществом является его универсальность: это устройство способно заряжать не только свинцовые аккумуляторы, но и литий-ионные, литий-полимерные, никель-кадмиевые и никель-метал-гидридные. Плюс при зарядке литий-ионных аккумуляторов можно заряжать сразу несколько соединенных аккумуляторов с поддержкой балансировки и замера емкости каждого (например в ноутбучной батарее).
А сайт «Глобус беларуси», который указан выше, очень рекомендую всем тем, кто хочет посмотреть достопримечательности Беларуси (которых немало), а не только побывать в разрекламированных Мире, Несвиже и Бресте.
Из плюсов — качественные материалы, хороший обзор, удобство для использования.
У самого же HJC TR-1 — здесь уже и носовой отсекатель и выдвижное затененное стекло. Жаль в комплекте нет пинлока. А так очень неплохой шлем. Из минусов — качество ткани внутри мне показалось хуже чем у CS-14, цвет её светло-серый — быстро вымазывается.
Вопрос, а трека часом не будет — интересно посмотреть, да и так нагляднее.
Просто сейчас присматриваю себе экшн-камеру и у GoPro5 никаких преимуществ, кроме стоимости, не вижу. Sony по многим параметрам лучше (наличие бокса, оптическая стабилизация). А те фишки, которые добавили в новую версию GoPro очень спорные (сенсорный дисплей сзади, водостойкость до 10 метров вместо бокса).