Мне не надо научные работы цитировать. Простыми словами человеческими
(без обид) Как думаешь, если бы можно было изложить «на пальцах» эти вещи, то кто-нибудь после этого стал бы заморачиваться, изучая тома скучного текста (дома, в ВУЗах и т.п.)? Если вдруг такое есть — готов купить там курс обучения и буду счастлив, честное слово.
Я же понимаю что все эти стапеля и отпускания швов это безусловная причина продавать те конструкции в 20 раз дороже
Ну тогда, что же такого тебе еще можно рассказать, если ты уже раскрыл тайну маркетингового заговора мировых производителей?
Простой пример из моего прошлого: В очередной яме с бревнами мы пересеклись с такой же компанией на эндуриках. Ну и давай по очереди вытаскивать мотоциклы наверх, чертыхаясь и скользя. Мы с помощью парня из другой компании сначала вытолкнули наверх мою Ямаху WR450, потом парень остался наверху «принимать», а я внизу наклонился и поднял его 450ку КТМ, чтобы толкнуть наверх. Так вот… после своего «пианино», я напрягся и почти выкинул эту невесомую 450ку КТМ из ямы самостоятельно..:-))
Конечно потом сравнивая 129кг ямахи и 106 кило ктм-а, я сильно задумался…
Ну а потом сравнил казалось бы невесомую алюминиевую технологичную раму ямахи и набор сваренных трубок в виде рамы КТМ-а (а там для меня масса загадок до сих пор)
(В тот сезон, я пулей «свалил» на 350ку EXC-F и по сей день к ямахе больше ни ногой).
написать гипотетический сценарий что произойдет с ними при падении?
Для этого конструкторы пользуются софтом за десятки-сотни тысяч долларов. А я все-таки немного пожил, чтобы быть о себе такого высокого мнения…
Повторюсь как в своем первом посту:
Разве что пара моментов (скорее на будущее)
Мной двигало желание показать как оно ещё бывает на ваших мотоциклах помимо твоего варианта конструкции. Моделировать что же будет при падении я просто не компетентен: на 650ГС ездил всего пару раз и, единственное что вынес для себя: много веса на высоте/мало веса для стабильности управления. И все это только стоя. Ну как после такого мимолетного «экспириенса» что-то конкретно моделировать? Разве что захотелось показать другим, что есть еще вариант — разместить канистры пониже. Наверняка после тебя еще будут попытки воспроизвести дуги — может пригодится кому.
P.S. Опять же на будущее: если будет возможность гнуть по человечьи, то стоило бы выполнить обводы поплавнее, не городя подобие «стантовой клетки». При возможной скользячке это было бы полезно.
Охх… как всё запущено. «Пластилин» — это от обозначения степени раскисления «ПС
»Сталь пластилин 3" — просто «метка-кличка» чтобы коротко выразиться об уровне материала… "
Ну мне серьезно интересно
если это так — есть литература, делать конспект с десятка книг я не готов (с недавнего времени даже перестал обучать подчиненных ввиду бессмысленности). Если хочется попонятнее: есть чипмекер.ру — там, внимательно читая некоторые дискуссии, можно сильно сэкономить время.
трубы шовные
— это фактор, но в твоем случае даже не второй и не третий. Там их с десяток наберется только базовых.
Не просто так фирмы «хвалятся» стапелями сварки конструкций, технологией «отпуска» мест сварки (я про это даже не спрашиваю в твоем случае) и т.п.
. Это компромисс и довольно серьезный. Канистры будут за дугами. Падать будешь на топливо/воду и чего туда зальёшь. Полноценно выжить канистрам, скорее всего никак.
В конструкции, что на фото, канистры прикрыты дугами и никуда не выпирают. Они все вместе уже падали в Дагестане. Результат отличный — поднял и поехал. (хотя точечный прокол канистр исключать тож нельзя).
И то и то имеет право на жизнь, выбирать тебе. Хозяин мотика, что на фото категорически против навешивания за периметр дуг. Это его решение и разок оно проверено.
2) По касанию дуг.
Я громоздился на него — ничего вроде не мешало, хозяин выше меня (я 176) немного — ему не мешает. Счас порылся -фоток с примерок не делали.
Вообще, проблему «мешания» дуг ногам надо практически исследовать. Я тож поначалу сомневался, но уже год доволен. вот примерки на моем мотике (кстати сидит на нем хозяин 650го GS-а) — даже звуковой сигнал влез нормально.
Ну тут мы от обсуждения конструкции дуг быстро пришли стилям путешествий )))
Давай я переформулирую: у ваших мотиков при передних дугах, защищающих борт до пластика, образуются две полости, в которые напрашиваются канистры… Это можно игнорировать (как у тебя), а можно использовать (как на фото).
Переубедить цели не было, всего лишь показать: как ещё бывает.
По первому… я не думаю что более тонкая стенка согнутая по фэншую и сваренная полуавтоматом будет крепче чем то что я изобразил из трубы 2мм стенка
Я это проходил собственной тушкой на самопальных, а потом фирменных рамах side-by-side и прицепах собственного изготовления. Тут еще третий фактор мы обходим стороной — качество стали. В ролике по виду «сталь пластилин 3» (многие приличные марки ты электродом крепко сварить тяжеловато).
У меня под канистру большую 10л есть крепеж на багажнике заднем
конечно есть такое и оно первым приходит в голову… но есть еще высота центра тяжести, а когда хочется учесть этот момент, то пытаешься «разбросать» вес по мотику как можно ниже.
Неа… потертости уже были и, глядя на них в том числе, возникла концепция «завести» дуги повыше (в район эмблемы). А когда дошло до компоновки канистр, их туда-сюда елозили не раз. Вообще они просто прекрасно сидят в «гнездах», но хозяин — маньяк (в хорошем смысле слова) и появились крепления-крутилки сквозь канистры.
Однозначно плюс за затею и приложенные руки.
Разве что пара моментов (скорее на будущее).
— Если использовать простейший самопальный трубогиб и дешевейший полуавтомат, то можно будет использовать более тонкостенный профиль без ущерба функционалу. Конструкция сильно крепче, если по её элементам не бить и гнуть без складок:-)
— Даже в размерах габаритов мотика дуги могут быть пристанищем всякого полезного (канистры например-они вынимаются вверх без проблем)
— Если в будущем грузить мотик в путешествие, может быть (не обязательно) полезен багажничек перед кофром, как место крепления поклажи и точку таскания мотика
Владея 350-кой с 17го года догадываюсь как «волшебна» 500-ка. На нее кстати масса вариантов раллийных «морд» (не говоря уже о вторых баках) с которыми покомфортнее на трассе и по весу прибавка невелика. По надежности кстати тоже не могу ни к чему придраться по сей день, правда сервисы строго соблюдаем… иногда с перестраховкой даже.
Мда… прям собственные мысли прочитал почти слово в слово.
Всего-то несколько раз ездил на круизерах: Шадовки, небольшой Харлей, Honda Steed еще. Но каждый раз какой-то телесный ужас пронзал. Формально подтянуть себя к рулю как-то удавалось и позвоночнику не прилетало, но управление рычагами-рулем в этот момент почти парализовано — руки заняты удержанием тушки.
И если при обычной схеме ты засек препятствие и бац… рефлекторно уже в стойке и ноги зажали бак, то там приходилось примериваться, когда уже повисать на руках над сидухой. Видимо надо тренироваться как-то.
А самое неприятное (лично для меня), что баланса даже близко не чувствую… бОльшая часть веса так и остается сзади, т.к. и бак и руль не дают сместиться в точку равновесия.
И еще вопросы, на который я вообще не знаю ответа даже теоретически:
— Вот ты под настроение «мазнул» задним колесом в занос… обычно сам или вдруг так вышло из-за покрытия — что кроме рукоятки «газа» есть в арсенале для стабилизации процесса? Как тут положением тела помочь, если по сути сидишь пятой точкой практически на заднем колесе? Я не осилил понимание процесса.
— При небольшом подбросе вверх или наоборот «спрыге» с бордюра(чай не в столице с магистралями живем)
каким должно быть положение тела, чтобы и позвоночнику снизу не шарахнуло и как-то «поступательно» мотик завершил маневр, не воткнувшись задней осью в асфальт? Ему наверное это тоже не полезно.
P.S. Видимо поэтому и Т-Макса редко-редко выгуливаю…
Черт его знает… вероятность того, что wunderlich «накурил» странную вещь весьма велика. Я не специалист в таких вопросах, действовал скорее наощупь:
— скользячка на штатных дугах: чуть согнуло, ободралась, сам мотик тьфу-тьфу. Вероятно штатное как-то продумано… Внутренний голос: «может оставить раз сработало?»;
— «Heed» — снимаем штатные дуги, монтируем нечто своё, с виду: монументальное. Внутренний голос: «Снимать штатные дуги? подозрительно...» Подробности внешнего вида уже просто «добили» общее восприятие.
По итогу: Был ли выбор сделан аргументированно? Да конечно нет.
Ну взыграло закуситься с немцами на предмет: «могём — не могём». Поляков повторить тоже невелика проблема была, разве что диаметр трубы х.з. какой принят(немцы одинаково с оригиналом сделали).
Дуги с Али были следующей мыслью после Heed-а. На тот момент по цене они были вполовину от вундерлиха (плюс-минус), но вот из чего они… Судя по цене — из «г… на и палок». Но было опасение, что в этот «рецепт» и палок не доложили. Ну и традиционно: любая массивная вещь недешева в доставке.
На днях, зайдя на Али прям восхитился здоровой наглостью китайцев, предлагающих свои дуги дороже Вундерлиха… (конечно доставку/возможность оплаты выносим за скобки)
Ну тогда, что же такого тебе еще можно рассказать, если ты уже раскрыл тайну маркетингового заговора мировых производителей?
Простой пример из моего прошлого: В очередной яме с бревнами мы пересеклись с такой же компанией на эндуриках. Ну и давай по очереди вытаскивать мотоциклы наверх, чертыхаясь и скользя. Мы с помощью парня из другой компании сначала вытолкнули наверх мою Ямаху WR450, потом парень остался наверху «принимать», а я внизу наклонился и поднял его 450ку КТМ, чтобы толкнуть наверх. Так вот… после своего «пианино», я напрягся и почти выкинул эту невесомую 450ку КТМ из ямы самостоятельно..:-))
Конечно потом сравнивая 129кг ямахи и 106 кило ктм-а, я сильно задумался…
Ну а потом сравнил казалось бы невесомую алюминиевую технологичную раму ямахи и набор сваренных трубок в виде рамы КТМ-а (а там для меня масса загадок до сих пор)
(В тот сезон, я пулей «свалил» на 350ку EXC-F и по сей день к ямахе больше ни ногой).
Для этого конструкторы пользуются софтом за десятки-сотни тысяч долларов. А я все-таки немного пожил, чтобы быть о себе такого высокого мнения…
Повторюсь как в своем первом посту:
Мной двигало желание показать как оно ещё бывает на ваших мотоциклах помимо твоего варианта конструкции. Моделировать что же будет при падении я просто не компетентен: на 650ГС ездил всего пару раз и, единственное что вынес для себя: много веса на высоте/мало веса для стабильности управления. И все это только стоя. Ну как после такого мимолетного «экспириенса» что-то конкретно моделировать? Разве что захотелось показать другим, что есть еще вариант — разместить канистры пониже. Наверняка после тебя еще будут попытки воспроизвести дуги — может пригодится кому.
P.S. Опять же на будущее: если будет возможность гнуть по человечьи, то стоило бы выполнить обводы поплавнее, не городя подобие «стантовой клетки». При возможной скользячке это было бы полезно.
Охх… как всё запущено. «Пластилин» — это от обозначения степени раскисления «ПС
»Сталь пластилин 3" — просто «метка-кличка» чтобы коротко выразиться об уровне материала… "
если это так — есть литература, делать конспект с десятка книг я не готов (с недавнего времени даже перестал обучать подчиненных ввиду бессмысленности). Если хочется попонятнее: есть чипмекер.ру — там, внимательно читая некоторые дискуссии, можно сильно сэкономить время.
— это фактор, но в твоем случае даже не второй и не третий. Там их с десяток наберется только базовых.
Не просто так фирмы «хвалятся» стапелями сварки конструкций, технологией «отпуска» мест сварки (я про это даже не спрашиваю в твоем случае) и т.п.
В конструкции, что на фото, канистры прикрыты дугами и никуда не выпирают. Они все вместе уже падали в Дагестане. Результат отличный — поднял и поехал. (хотя точечный прокол канистр исключать тож нельзя).
И то и то имеет право на жизнь, выбирать тебе. Хозяин мотика, что на фото категорически против навешивания за периметр дуг. Это его решение и разок оно проверено.
2) По касанию дуг.
Я громоздился на него — ничего вроде не мешало, хозяин выше меня (я 176) немного — ему не мешает. Счас порылся -фоток с примерок не делали.
Вообще, проблему «мешания» дуг ногам надо практически исследовать. Я тож поначалу сомневался, но уже год доволен. вот примерки на моем мотике (кстати сидит на нем хозяин 650го GS-а) — даже звуковой сигнал влез нормально.
Короче, забей… дуги готовы, переделывать точно смысла нет)))
Давай я переформулирую: у ваших мотиков при передних дугах, защищающих борт до пластика, образуются две полости, в которые напрашиваются канистры… Это можно игнорировать (как у тебя), а можно использовать (как на фото).
Переубедить цели не было, всего лишь показать: как ещё бывает.
Разве что пара моментов (скорее на будущее).
— Если использовать простейший самопальный трубогиб и дешевейший полуавтомат, то можно будет использовать более тонкостенный профиль без ущерба функционалу. Конструкция сильно крепче, если по её элементам не бить и гнуть без складок:-)
— Даже в размерах габаритов мотика дуги могут быть пристанищем всякого полезного (канистры например-они вынимаются вверх без проблем)
— Если в будущем грузить мотик в путешествие, может быть (не обязательно) полезен багажничек перед кофром, как место крепления поклажи и точку таскания мотика
Всего-то несколько раз ездил на круизерах: Шадовки, небольшой Харлей, Honda Steed еще. Но каждый раз какой-то телесный ужас пронзал. Формально подтянуть себя к рулю как-то удавалось и позвоночнику не прилетало, но управление рычагами-рулем в этот момент почти парализовано — руки заняты удержанием тушки.
И если при обычной схеме ты засек препятствие и бац… рефлекторно уже в стойке и ноги зажали бак, то там приходилось примериваться, когда уже повисать на руках над сидухой. Видимо надо тренироваться как-то.
А самое неприятное (лично для меня), что баланса даже близко не чувствую… бОльшая часть веса так и остается сзади, т.к. и бак и руль не дают сместиться в точку равновесия.
И еще вопросы, на который я вообще не знаю ответа даже теоретически:
— Вот ты под настроение «мазнул» задним колесом в занос… обычно сам или вдруг так вышло из-за покрытия — что кроме рукоятки «газа» есть в арсенале для стабилизации процесса? Как тут положением тела помочь, если по сути сидишь пятой точкой практически на заднем колесе? Я не осилил понимание процесса.
— При небольшом подбросе вверх или наоборот «спрыге» с бордюра(чай не в столице с магистралями живем)
каким должно быть положение тела, чтобы и позвоночнику снизу не шарахнуло и как-то «поступательно» мотик завершил маневр, не воткнувшись задней осью в асфальт? Ему наверное это тоже не полезно.
P.S. Видимо поэтому и Т-Макса редко-редко выгуливаю…
— скользячка на штатных дугах: чуть согнуло, ободралась, сам мотик тьфу-тьфу. Вероятно штатное как-то продумано… Внутренний голос: «может оставить раз сработало?»;
— «Heed» — снимаем штатные дуги, монтируем нечто своё, с виду: монументальное. Внутренний голос: «Снимать штатные дуги? подозрительно...» Подробности внешнего вида уже просто «добили» общее восприятие.
По итогу: Был ли выбор сделан аргументированно? Да конечно нет.
Ну взыграло закуситься с немцами на предмет: «могём — не могём». Поляков повторить тоже невелика проблема была, разве что диаметр трубы х.з. какой принят(немцы одинаково с оригиналом сделали).
На днях, зайдя на Али прям восхитился здоровой наглостью китайцев, предлагающих свои дуги дороже Вундерлиха… (конечно доставку/возможность оплаты выносим за скобки)