Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RichardRow
Ещё не всё потеряно. Место куда её можно впрыснуть — есть.
+1
RichardRow
Если не заводится — то сначала проверить наличие бензина, а то можно кнопки долго в разное положение переводить.
+1
RichardRow
Цой прав. Пост же скорее просто небольшое размышление с маленькой долей фантазии.
+2
RichardRow
Никогда не поздно обращаться к «Верхней канцелярии». Вдруг кто-то там есть и услышит?
0
RichardRow
Осталось только подать идею режиссёрам. В принципе всё возможно, когда-нибудь и снимут.
+1
RichardRow
«Призрачный гонщик» уже есть. Да и похожее имеется — «Призрачный патруль», вроде бы.
+2
RichardRow
Всё возможно. Может ангел-хранитель не успел, может так и было задумано. Мы никогда не узнаем планов «верхней канцелярии»
0
RichardRow
С одной стороны — да. А с другой — ещё не известно, что могло ждать дальше.
0
RichardRow
Если так — то хорошо. Тем не менее сама идея — как экспириенс вполне себе.
0
RichardRow
Был опыт сварки металла альфацикла. Нужно было заварить багажник, так он просто как бенгальский огонь вспыхнул и сгорел. Хотя вроде как был ржавым. Китайцы в большинстве альфациклов используют непонятный сплав картона, пластилина и консервных опилок, которые сварке нормальным сварочником не поддаются.

Насчёт приверхностной ржавчины — если зачищать похорешему, как нормальный совковый ИЖ, то на раме альфацикла будут сквозные дыры. Говорю как бывший альфавод. Этого зомби имеет смысл вкорячить в раму от «Карпатого» — вот тогда будет смысл, поскольку «Карпаты», как минимум, изготовлены из более-менее нормального железа, которое подлежит минимально обработке и сварке. Но пытаться восстанавливать вот этого на его собственной раме — это бред. Абсолютный бред.
0
RichardRow
У альф очень плохое железо — вот в чём проблема. И снятие поверхностной ржавчины может повлечь падение прочности конструкции.
0
RichardRow
Некропедозоофилия, сие батенька. Теперь раскладка по полочка, поскольку был подобный «альфоцикл» в формате недокруизёра «Корвет».
1. Раме у этого «зомбаря» пришёл северный зверь семейства псовых. Большой и полный.
2. Провода под замену. Все и полностью, поскольку и к ним тот же зверь пришёл. Разъёмы — тоже.
3. Не удивлюсь, если в картере двигателя, где крепления, будут трещины, а это значит придётся топать к аргонщику. Что не имеет смысла, ибо качество пластилина ещё то.
По всему вывод не утешительный — эту лошадь проще пристрелить и/или использовать как донор в «кустом», поскольку нужно перебирать всё и полностью с заменой почти всего и полностью.
0
RichardRow
Да. Совкоциклы — они из настоящей нормальной стали, с этой стороны к ним не придраться. Вот только за исключением нескольких моделей все совкоциклы остались в 30-х годах.
0
RichardRow
И ещё раз. Я веду речь не про ОСНОВНОЙ мотоцикл, а про малокубатурники с кабовскими движками.
0
RichardRow
Всё есть. Гугл и яндекс в помощь.
0
RichardRow
У меня в городе вполне себе катаются китаескуты и китаепедки, а вот мотоциклы — да. Мотоциклов возят очень мало.
0
RichardRow
Да это так, стёб на качество говнозапчастей )
0
RichardRow
Отчасти соглашусь. Отчасти — нет.

Выбор на чём ездить — личное дело каждого. Доказывать, что-то за китайчу я не стану. Если её привозят, значит её покупают. Мыши колются и плачут, но продолжают жрать кактусы.
+1
RichardRow
Хорошо. Что такое некроджап — это техника 10-15-20 лет, отмотовашая под 100 тысяч пробега. Двигатель и прочее — фиг с ними, они ремонтабельные, пусть и не так и дёшего. А вот что делать с таким понятием, как усталость металла? Это физика, которая не меняется не зависимо от места выпуска и зависит только от качества сырья. Идём дальше, некроджап, если он был в руках человека которому по барабану на него, будет в состоянии клинической смерти, а все запчасти, хоть оригинал, хоть нет, только под заказ и что они будут хотя бы по России вероятность не такая и высокая. Либо второй вариант — это разборка, где запчасть может быть как новая, так и мёртвая.

Вообще, на чём ездить — это такой тролльский вопрос, что любой вброс гарантирует бурление. Эндуристы против чопперастов, спорты против классиков, китайцы против японцев, харли против ямахи и так далее. Мотоциклисты — это дружный, но очень ворчилвый народ, которому не угодить.
0
RichardRow
Точно так же, если не повезло. «В среднем по палате» на китае ездить можно, но не долго. В любом случае китайча будет продана через один-два сезона, поскольку или «не то», или «гайки вертеть», или ещё какая причина и будет взят уже соответсвующий мотоцикл. При этом хоть как-то ездить человек уже сможет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна