Был опыт сварки металла альфацикла. Нужно было заварить багажник, так он просто как бенгальский огонь вспыхнул и сгорел. Хотя вроде как был ржавым. Китайцы в большинстве альфациклов используют непонятный сплав картона, пластилина и консервных опилок, которые сварке нормальным сварочником не поддаются.
Насчёт приверхностной ржавчины — если зачищать похорешему, как нормальный совковый ИЖ, то на раме альфацикла будут сквозные дыры. Говорю как бывший альфавод. Этого зомби имеет смысл вкорячить в раму от «Карпатого» — вот тогда будет смысл, поскольку «Карпаты», как минимум, изготовлены из более-менее нормального железа, которое подлежит минимально обработке и сварке. Но пытаться восстанавливать вот этого на его собственной раме — это бред. Абсолютный бред.
Некропедозоофилия, сие батенька. Теперь раскладка по полочка, поскольку был подобный «альфоцикл» в формате недокруизёра «Корвет».
1. Раме у этого «зомбаря» пришёл северный зверь семейства псовых. Большой и полный.
2. Провода под замену. Все и полностью, поскольку и к ним тот же зверь пришёл. Разъёмы — тоже.
3. Не удивлюсь, если в картере двигателя, где крепления, будут трещины, а это значит придётся топать к аргонщику. Что не имеет смысла, ибо качество пластилина ещё то.
По всему вывод не утешительный — эту лошадь проще пристрелить и/или использовать как донор в «кустом», поскольку нужно перебирать всё и полностью с заменой почти всего и полностью.
Да. Совкоциклы — они из настоящей нормальной стали, с этой стороны к ним не придраться. Вот только за исключением нескольких моделей все совкоциклы остались в 30-х годах.
Выбор на чём ездить — личное дело каждого. Доказывать, что-то за китайчу я не стану. Если её привозят, значит её покупают. Мыши колются и плачут, но продолжают жрать кактусы.
Хорошо. Что такое некроджап — это техника 10-15-20 лет, отмотовашая под 100 тысяч пробега. Двигатель и прочее — фиг с ними, они ремонтабельные, пусть и не так и дёшего. А вот что делать с таким понятием, как усталость металла? Это физика, которая не меняется не зависимо от места выпуска и зависит только от качества сырья. Идём дальше, некроджап, если он был в руках человека которому по барабану на него, будет в состоянии клинической смерти, а все запчасти, хоть оригинал, хоть нет, только под заказ и что они будут хотя бы по России вероятность не такая и высокая. Либо второй вариант — это разборка, где запчасть может быть как новая, так и мёртвая.
Вообще, на чём ездить — это такой тролльский вопрос, что любой вброс гарантирует бурление. Эндуристы против чопперастов, спорты против классиков, китайцы против японцев, харли против ямахи и так далее. Мотоциклисты — это дружный, но очень ворчилвый народ, которому не угодить.
Точно так же, если не повезло. «В среднем по палате» на китае ездить можно, но не долго. В любом случае китайча будет продана через один-два сезона, поскольку или «не то», или «гайки вертеть», или ещё какая причина и будет взят уже соответсвующий мотоцикл. При этом хоть как-то ездить человек уже сможет.
Насчёт приверхностной ржавчины — если зачищать похорешему, как нормальный совковый ИЖ, то на раме альфацикла будут сквозные дыры. Говорю как бывший альфавод. Этого зомби имеет смысл вкорячить в раму от «Карпатого» — вот тогда будет смысл, поскольку «Карпаты», как минимум, изготовлены из более-менее нормального железа, которое подлежит минимально обработке и сварке. Но пытаться восстанавливать вот этого на его собственной раме — это бред. Абсолютный бред.
1. Раме у этого «зомбаря» пришёл северный зверь семейства псовых. Большой и полный.
2. Провода под замену. Все и полностью, поскольку и к ним тот же зверь пришёл. Разъёмы — тоже.
3. Не удивлюсь, если в картере двигателя, где крепления, будут трещины, а это значит придётся топать к аргонщику. Что не имеет смысла, ибо качество пластилина ещё то.
По всему вывод не утешительный — эту лошадь проще пристрелить и/или использовать как донор в «кустом», поскольку нужно перебирать всё и полностью с заменой почти всего и полностью.
Выбор на чём ездить — личное дело каждого. Доказывать, что-то за китайчу я не стану. Если её привозят, значит её покупают. Мыши колются и плачут, но продолжают жрать кактусы.
Вообще, на чём ездить — это такой тролльский вопрос, что любой вброс гарантирует бурление. Эндуристы против чопперастов, спорты против классиков, китайцы против японцев, харли против ямахи и так далее. Мотоциклисты — это дружный, но очень ворчилвый народ, которому не угодить.