Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
RichardRow
Лично мне просто любопытно что из всего этого получится. А Вы — не смотрите. Никто же не заставляет.
0
RichardRow
Соглашусь с тем, что чайнацикл в плане двигла более перспективен, но вот относительно железа — там просто *вырезано цензурой*. Сам бывший чайнавод (да, всего-лишь «пиписят» кубов), но вот мне хватило его *вырезано цензурой* железа. Один раз видел, как при сварке альфабагажник тупо загорелся.

Ну а если скрещивать «чайнапихло» и железо ИЖа… Теоретически — можно. Практически — это уже прямая дорога в почётные члены клуба жётского БДСМ.
0
RichardRow
А убивается это всё из-за низкокачественных запчастей.
0
RichardRow
Скорее просто анализ статистики гугла. Из ИЖа лепят или «чоппероида», или «кофеоида», или «псевдоспортоида». Это если исключить «колхозинг ультрамегамото»
0
RichardRow
ИЖ — это мотоцикл вопреки всему. Это мотоцикл «потому, что» © Mrak2k

ИЖ — это реликт, который каким-то чудом дожил до наших дней. Вот есть такой континент — Австралия, где сохранились реликтовые животные, вымершие в остальных частях света. Точно также и с ИЖом — он сохранился, а все его «одновозрастники» давно уже вымерли.
0
RichardRow
Может быть. Посмотрим, что получится и взлетит ли сий мотоцикл вообще.
0
RichardRow
Вот именно что вопрос качества. Да и двигло от мотоцикла спортивной направленности вот в такое вот чудо — несколько странно. Коней-то много, но работает движок в «верхах», а этим агрегатам нужна паровозная тяга «с низов».

Впрочем, посмотрим что из этого выгорит.
+1
RichardRow
А ещё находятся совководы, оппозитчики и прочая мото-нечисть, которая странным образом не пересаживается на рисомолки ))))
+1
RichardRow
А Уралу это и не нужно. Нет потребности в новых двигателях. Завод существует в крайне узкой нише классических тяжёлых колясычей. Вот когда ниша прикроется — вот тогда и задумаются о новом двигателе, новых рамах и прочем.
+3
RichardRow
Крайне интересно будет услышать про эту куртку после «ходовых» испытаний по итогам сезона.
+4
RichardRow
Спраздником, служивые!
0
RichardRow
Ну мой Юнкерс чадит точно также как любой другой ИЖ )))) Повезло, что он относительно свежий по пробегу и не был в руках «пыонэров». Хотя и досталось ему тяжкой жизни.
0
RichardRow
Не, переборка и чистка оружия после стрельб это вообще святое. Я к тому, что потом приходится чутка подольше повозится.

Как показала практика — продаются. Сам не охотник, но много знакомых-охотников. После десятка покупных патронов все перешли на самоделки.
0
RichardRow
Ну вот уж сразу так вот мазохисты ))) Сам ИЖевод — ничего. Ездить можно. Ремонтировать тоже.
0
RichardRow
Юнкеры выпускаться начали в 99-м. У меня 46-й серийный номер (всего около трёх тысяч, вроде бы, с 99 по 05 выпущено) — ещё один повод, почему мой Юнкерс всё ещё хорошо дышит. Плюсом часть Юнкеров шла на нужды мотобата.
0
RichardRow
Ну зато потом привет переборка, после малокачественных патронов.
+1
RichardRow
Что есть — то есть. Юнкеры «пыонэрам» не были доступны по цене, когда они появились, а потому уколхоженных и угробленных среди них мало. Мой всё-таки ближе к уколхоженным — жизнью его сильно побило, но жить будет. Ездить — тоже.

Проблема почти всех ИЖей на вторичке — это их угробленность «пыонэрами» или дедушками, которые их эксплуатировали без должного обслуживания.

Бенелька ))) Хороший аппарат, но под хорошие патроны.
0
RichardRow
Ну да. У него только баки, приборка и боковые нашлёпки под сиденьем (у меня они отбиты изначально) всё что красится. Теоретически можно и перекрасить, но вот мне он таким жёлтеньким нравится. Не типичный сам по себе, не типичен и в окраске. Не спорю, чёрные Юнкеры тоже хороши.
+1
RichardRow
У самого было такое же чудо поднебесной, под такой же мотор, но в другом «форм-факторе». Вполне себе ездило, но вот ЦПГ досталась откровенно унылая, которой хватило на 4 тысячи, после чего улетела под замену. На 6 тысячах он был продан за вполне адекватную цену.
0
RichardRow
Да и я не говорил, что это хорошая идея. Просто говорю, что с «контрактником» будет уйма гемора. Хотя есть, кто ставят на ИЖа японские моторы и не скажу, что таких переделок мало.

Зачем пытаться себя в этом убеждать? ИЖ действительно не образец надёжности. Быстрота? Он полностью вписывается в требования по ПДД. Управляемым? Тут сугубо индивидуальное мнение. Кайфовый? Точно так же — сугубо личное мнение.

Вот только зачем переубеждать тех людей, которые сознательно выбирают себе такую технику? Всё равно каждый останется при своиём мнении, а комментов, как тут, будет куча.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна