Так и вспомнилась поломка зажигания на ИЖе, когда мне его пришлось переть шесть километров до дома. По большому счёту — это была единственная поломка, да и та, большому счёту, из-за моего раздолбайства.
Мне это очень сильно напоминает некрофилию некромантию с изнасилованием трупа приведением мотоцикла в порядок. Объём работ тут, мягко говоря, колоссальный. Судя по состоянию ухода мотоцикл не знал в принципе и хорошо если масло хотя бы иногда менялось и хотя бы на эту же М8.
Камеры настраиваются на автомобильную стоп-линию, ибо они «смотрят в морду». Выехал за стоп-линию — получи штраф. Вот только тут есть очень тонкий момент — выехать автомобилист может НА РАЗРЕШАЮЩИЙ сигнал светофора и остановиться перед «мото-стопом» — тут он будет прав. Таких нарушителей камеры не всегда фиксируют (точнее, если он себя правильно поведёт, то не зафиксируют с очень большой вероятностью).
Сеньорита, вы прямо меня загоняете в страшные рамки )))) Фотки попробую нарыть. Хотя бы просто подходящие по духу на следующий пост.
Данный рассказ — он действительно полностью художественный, хотя и «основан на реальных событиях». Тут только «фото из интернета» надёргать. Ну не будет смотреться мой жёлтенький Юнкерс в рассказе про белый «Стид».
Отдельные посты будут по вылазкам этим летом и вообще по поездкам. Мне есть что рассказать и показать, но нужно добрать материала. Не буду ничего говорить про планы, но из-за этого комментария будет несколько «внеплановых постов».
1) Тут нужна именно конкретика. Без конкретики будут «бодания баранов». Хотя бы какие-то общие цифры. Рекомендованные интервалы в ПДД есть, потому дописки к ним должны быть конкретными. Пусть это и звучит бредом. Как и скорость. Всё это добавляет геморроя к ПДД и усложняет и без того не самую простоую ситуацию на дорогах.
2) «Слепые зоны» не отменяют пользования зеркалами и поворотниками, но и не исключают попадания в них «разрешённого» мотоциклиста, который летит по принципу «мне можно я проскочу». Так что тоже — тут нужна тоже конкретика.
3) Собственно мотоциклист и сейчас имеет полное праве ездить в междурядье, если не ездит по разметке и «входит по габаритам».
4) «Кто больше платит — тот и прав» будет получаться так, что не есть хорошо.
В целом тут можно до хрипоты спорить, но есть ли смысл? В конечном итоге мало что поменяется в плане ПДД. Демократия в России — это штука такая. Как суслик.
Если будут фотографии — будет «не то, не там, не так». Насчёт полно фотографий — хотелось поставть хотя бы на КДПВ, но вот нету подходящей. Нет того, что мне надо, а вся эта серия — это художественный рассказ.
Интересно, а если бы писалось про «зайца-байкера» откуда брать картинки?
В формате «дневника» оно так и есть. Здесь просто сухой отчёт и выжимка. Фотографии с интернета вставлять очень не хочется. Собственно оно сделано так специально.
Попробую поправить или задать хитрые вопросы. Исключаем случаи «негабарита», которые перекрывают разметку и прочее, ибо представим, что всё соблюдается.
1) Медленно движущееся ТС — это какая конкретно скорость? Если «тихоходные ТС» чётко определены, то что означает «медленно движущееся»? Медленно относительно чего? Т.е. вопрос тут очень и очень не праздный. Идём далее. Что делать, если мотоцикл не вмещается в этот БИ? Например, по 10 см от зеркал до ручек с каждой стороны, но при этом ДТП не происходит?
2) Как рассматривать ситуацию, когда мотоциклист «качнул рулём», а автомобилист одновременно сдвинулся для объезда ямки? Т.е. тут «обоюдка», которая принесёт обильное количество геморроя. Далее, как быть со «слепыми зонами»? Вопрос далеко не праздный, поскольку многие будут говорить «вылез со слепой зоны».
3) И снова — тут нужна конкретная скорость. Опять же, в ПДД чётко прописано маневрирование как по полосе, так и между полосами.
4) Кто оплачивает эту самую экспертизу? Просто ждать решения суда эта самая «экспертиза» вряд ли будет, дабы взыскать свою часть оплаты.
Сейчас все ДТП в «междурядье» — это несоблюдение бокового интервала, несоблюдение дистанции и нарушение ПДД при маневрировании.
«Особая необходимость» для для меня — это если тебя в потоке уже так поставили. У меня иногда такое в городе бывает, ибо с разметкой проблема. И да, лично у меня «междурядного скилла» почти нету. В потоке спокойнее как-то ехать.
Т.е. мотоциклисту дать право ездить по разметке? В ПДД всё и без того прописано достаточно понятно. Двигаться и без того придётся строго по полосам, только все эти «дописки» принесут путаницы.
При отсутствии регистратора у мотоциклиста или записей от позади идущих будет тяжко доказать, что не ехал по разметке. Особенно если есть запись у машины, которую зацепил. И тут разбираться не будут — или по разметке, или не выдержанный интервал. Вот и вся презумпция невиновности в такой ситуации.
Мне пары аварийных ситуаций в междурядье хватило. Лучше быть трусом, но без повреждений и долгих разбирательств «кто виноват и что делать».
Как такового норматива нет, но в случае бокового удара при отсутствии видеозаписи вполне могут впаять «не выдержанный боковой интервал». Собственно, ситуация как разметкой.
Сейчас за такое маневрирование можно поймать наказание как за «опасную езду».
Если брать поток — я предпочитаю вообще ехать по полосе и не соваться в междурядье без особой на то необходимости. Если брать пробки — то лично я езжу там со скоростью, допускающей почти мгновенную остановку (т.е. до 20 километров в час).
Если брать маневрирование по полосам — то если мотоциклиста «размажут» виноват будет тот, кто перестраивался. По ПДД при перестроении ты ОБЯЗАН пропустить всех, кто едет без перестроения. Так что «узаконивание» междурядья снова в принципе ничего нового не даёт. Согласно ПДД ты можешь размещать своё ТС на полосе согласно его габаритам, т.е. ехать в два ряда там, где это позволяют габариты. Если ты ездишь по разметке — извини, но ты сам себе злобный буратина.
Если будет запрет — то мотоцикл будет стоять в потоке «как все нормальные люди». Не хочешь охоты? Не суйся в междурядье.
Если будет разрешение — то ещё докажи, что ты не ехал по разметке, ибо остальные пункты ПДД никто не отменял. И ещё момент — за невыдержанные боковые интервалы и дистанцию тоже никто не отменял наказания. По факту разрешение междурядья просто пропишет то, что и так можно сейчас делать: ставить своё ТС на уже занятую полосу, ибо «проходишь по габаритам».
Ну езду по разметке оно не отменяет, просто явно прописано будет, что если возможность есть, то мотоцикл может занять положение на полосе рядом с автомобилем, при этом не проезжая по разметке (пункты 9.9 и 9.10 говорят абсолютно это же самое).
Протискиваться по принципу «пищать и лезть» на мотоцикле не оправдано. Если «боднут» в таком режиме, то автомобиль отделается царапинами и маленькими вмятинами, а вот мотоциклисту может быть «мучительно больно». Особенно если мотоцикл упадёт горячим глушителем/двигателем на ногу, ну или просто падение будет неудачным. Нафиг, давно себе завёл правила — «если не пропускают — не лезь» и «лучше опоздать, чем лечиться».
Интернет войны — они как тот суслик. Они просто есть и всё. Это факт. И хоть как не меняй ПДД и прочее они останутся. Разве что перейдут на «другой уровень бытия».
некрофилиюнекромантию сизнасилованием трупаприведением мотоцикла в порядок. Объём работ тут, мягко говоря, колоссальный. Судя по состоянию ухода мотоцикл не знал в принципе и хорошо если масло хотя бы иногда менялось и хотя бы на эту же М8.Данный рассказ — он действительно полностью художественный, хотя и «основан на реальных событиях». Тут только «фото из интернета» надёргать. Ну не будет смотреться мой жёлтенький Юнкерс в рассказе про белый «Стид».
Отдельные посты будут по вылазкам этим летом и вообще по поездкам. Мне есть что рассказать и показать, но нужно добрать материала. Не буду ничего говорить про планы, но из-за этого комментария будет несколько «внеплановых постов».
2) «Слепые зоны» не отменяют пользования зеркалами и поворотниками, но и не исключают попадания в них «разрешённого» мотоциклиста, который летит по принципу «мне можно я проскочу». Так что тоже — тут нужна тоже конкретика.
3) Собственно мотоциклист и сейчас имеет полное праве ездить в междурядье, если не ездит по разметке и «входит по габаритам».
4) «Кто больше платит — тот и прав» будет получаться так, что не есть хорошо.
В целом тут можно до хрипоты спорить, но есть ли смысл? В конечном итоге мало что поменяется в плане ПДД. Демократия в России — это штука такая. Как суслик.
Интересно, а если бы писалось про «зайца-байкера» откуда брать картинки?
1) Медленно движущееся ТС — это какая конкретно скорость? Если «тихоходные ТС» чётко определены, то что означает «медленно движущееся»? Медленно относительно чего? Т.е. вопрос тут очень и очень не праздный. Идём далее. Что делать, если мотоцикл не вмещается в этот БИ? Например, по 10 см от зеркал до ручек с каждой стороны, но при этом ДТП не происходит?
2) Как рассматривать ситуацию, когда мотоциклист «качнул рулём», а автомобилист одновременно сдвинулся для объезда ямки? Т.е. тут «обоюдка», которая принесёт обильное количество геморроя. Далее, как быть со «слепыми зонами»? Вопрос далеко не праздный, поскольку многие будут говорить «вылез со слепой зоны».
3) И снова — тут нужна конкретная скорость. Опять же, в ПДД чётко прописано маневрирование как по полосе, так и между полосами.
4) Кто оплачивает эту самую экспертизу? Просто ждать решения суда эта самая «экспертиза» вряд ли будет, дабы взыскать свою часть оплаты.
Сейчас все ДТП в «междурядье» — это несоблюдение бокового интервала, несоблюдение дистанции и нарушение ПДД при маневрировании.
Т.е. мотоциклисту дать право ездить по разметке? В ПДД всё и без того прописано достаточно понятно. Двигаться и без того придётся строго по полосам, только все эти «дописки» принесут путаницы.
Мне пары аварийных ситуаций в междурядье хватило. Лучше быть трусом, но без повреждений и долгих разбирательств «кто виноват и что делать».
Как такового норматива нет, но в случае бокового удара при отсутствии видеозаписи вполне могут впаять «не выдержанный боковой интервал». Собственно, ситуация как разметкой.
Если брать поток — я предпочитаю вообще ехать по полосе и не соваться в междурядье без особой на то необходимости. Если брать пробки — то лично я езжу там со скоростью, допускающей почти мгновенную остановку (т.е. до 20 километров в час).
Если брать маневрирование по полосам — то если мотоциклиста «размажут» виноват будет тот, кто перестраивался. По ПДД при перестроении ты ОБЯЗАН пропустить всех, кто едет без перестроения. Так что «узаконивание» междурядья снова в принципе ничего нового не даёт. Согласно ПДД ты можешь размещать своё ТС на полосе согласно его габаритам, т.е. ехать в два ряда там, где это позволяют габариты. Если ты ездишь по разметке — извини, но ты сам себе злобный буратина.
Если будет разрешение — то ещё докажи, что ты не ехал по разметке, ибо остальные пункты ПДД никто не отменял. И ещё момент — за невыдержанные боковые интервалы и дистанцию тоже никто не отменял наказания. По факту разрешение междурядья просто пропишет то, что и так можно сейчас делать: ставить своё ТС на уже занятую полосу, ибо «проходишь по габаритам».
Работал в этой сфере и пока под НДА, но некоторые моменты могу говорить.
Протискиваться по принципу «пищать и лезть» на мотоцикле не оправдано. Если «боднут» в таком режиме, то автомобиль отделается царапинами и маленькими вмятинами, а вот мотоциклисту может быть «мучительно больно». Особенно если мотоцикл упадёт горячим глушителем/двигателем на ногу, ну или просто падение будет неудачным. Нафиг, давно себе завёл правила — «если не пропускают — не лезь» и «лучше опоздать, чем лечиться».
Интернет войны — они как тот суслик. Они просто есть и всё. Это факт. И хоть как не меняй ПДД и прочее они останутся. Разве что перейдут на «другой уровень бытия».