Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
RichardRow
Добрые они у вас. У нас машут так, словно тебе предстоит финишировать после ЛеМана, да ещё и уверенно так прут на тебя ))
+1
RichardRow
Не, муха, там жук — это ладно. Это бывает примерно от одного (жук) до нескольких десятков (мухи) за сезон. А как тогда назвать влетевшую в визор ОСУ? Ну или пчелу? В самом запущенном случае — шершня. Это-то тогда как назвать? )))

Ну поехали перечислим что ли )))

МАТЕМАТИКА (правда в отношении «условные пятьдесят»)
БОТАНИК (дважды, один раз пешеходный, второй раз парковка)
КАШПИРОВСКИЙ (вы у меня «чемодан» в профиле видели? Так вот — это «полтинник»)
ОБМАНЩИК (назовите мне «честного» китайца)
МАТА ХАРИ (до замены В/У на современный образец)
ШТИРЛИЦ (снова посмотрите на мой «чемодан», да-да, он всё так же «полтинник»)
ТРАСТ МИ АЙ ЭМ ИНЖИНИР (было дело, чо уж тут скрывать)
ТРАСТ МИ АЙ ЭМ ИНЖИНИР ПРО (и снова смотрим на «чемодан», любые попытки покрутить мотор приводят к частичной разборке всей техники)
СЮРПРИЗ ПРО (а вы два гвоздя одновременно в одно колесо ловили? А на закрытии сезона?)
НЕКРОМАНТ ПРО (дважды. «Юнкерс» и «чемодан»)
СВЯТЫМ ДУХОМ (А чо, краник вообще нужно открывать? Особенно весело, когда краники разной системы на «Юнкерсе», знающие поймут.)
ИНТИМНАЯ БЛИЗОСТЬ (на «Корветте», на лежачем полицейском из резины. Ежедневно, дважды, в течение сезона)
ИНТИМНАЯ БЛИЗОСТЬ ПРО (на «Юнкерсе» на лежачем полицейском из резины)
ЛОШАДИНАЯ СИЛА («Юнкерс» как-то просто взял и обсох. Оба бака.)
СБРОС БАЛЛАСТА (И сам был сбрасываемым балластом, и сам сбрасывал балласт)
ЮВЕЛИРНАЯ РАБОТА (Каждая запчасть, у меня же «китай»)
ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ (Несколько раз в сезон)
ЭНДУРИСТ ПОНЕВОЛЕ (А вы знаете как ездить на «Восходе» по вспаханному полю на скорости 70+?)
ТРУ СТОППИ (даже два раза)
ТРУ ГТА (Эххх… Счастливое детство...)
ГУРМАН (Да-да, а ещё бензобак сначала вскрывается отвёрткой… ну вы меня поняли)
ВОЗДУШНАЯ ТРЕВОГА (Раз несколько, ибо какой гараж без ямы)
ВОЗДУШНАЯ ТРЕВОГА ПРО (А вы знаете насколько тяжёлой и угловатой бывает «Хонда Дио»? А вы пробовали вытащить ИЖа из ямы?)
ВНИМАНИЕ, ВОЗДУХ (скорее ЖЕРТВА БОМБАРДИРОВЩИКА, поскольку «авиаудары» постоянно наносятся на стоянке)
ВНИМАНИЕ, ВОЗДУХ СУПЕР ПРО (а снятый визор открытого шлема считается?)
ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ («Корветт» и его «гениальное» крепление двигателя и подножек)

МОжет и ещё чего подойдёт. Смотря как автор продолжит )))
0
RichardRow
При постановке — может и не возникнуть. Дай бог, дабы не возникло и в процессе эксплуатации. Хотя если он «такой приехал» и всё указано в документах — то вопросов не будет в принципе. Ибо переделка сделана не на территории. Хотя… ХЗ как могут трактовать наши доблестные ГИБДД.
0
RichardRow
На вкус и цвет… И лучше уж пусть будут куртки из кожзама, чем… непотребство какое-то из разряда «магазинов для взрослых» )))
+4
RichardRow
Эх. Промолчу я про «хлам, а не могучая цивилизация». Просто промолчу. Правильно сказано — сие личное дело каждого.
+3
RichardRow
Ну как сказать хлам… На таком хламе и вырастают иногда топовые кастом-ателье и мастерские по реставрации. Можно сколько угодно ненавидеть «совкоциклы» с «китайщиной», вот только когда мотоцикл отпидорашен «до идеалочки» и блестит как у кота «бубенчики» в солнечный день, то по шарму тот же «Юпитер» потягается с любым «джапом», «амером» или «немцем». Да даже грамотно подобранный стайлинг такого «Днепра» может заткнуть за пояс любую «Голду»-ёлочку. Кривые руки и колхоз? Ну не спорю, особенно по началу. «Совкоцикл» или «китайщина» — это уже скорее образ жизни. Люди совершенно другие. В совершенно ином мире. Ну и да, помимо прочего они сохраняют то, что осталось от когда-то могучей цивилизации на 1/7 части суши.
0
RichardRow
Достаточно одного раза для очень плачевных последствий. И очень хорошо если этим плачевным последствием будет штраф, а не какая-нибудь жуткая яма. Обочины у нас в городах дело такое…
0
RichardRow
Нуу… Блогеры же люди модные… «Быть круче всех», «падать не буду» и так далее…

Это сарказм, если что )))
0
RichardRow
Подборка товаров не сказать что прям вот какая-то особенная, но что-то интересное в этом есть.

Большой вопрос может встать с оптикой, ибо, при желании, ДПС способны основательно докопаться до такого решения. Кстати, законы в плане «тюнингов» сейчас обновились и совсем не в лучшую сторону, потому лампочки-то ещё более-менее можно объяснить, а вот замену фары… Я понимаю, «люди делают», но… ХЗ… Дуги тоже делали, однако жеж…
0
RichardRow
Вспомнить про ПДД, что ли. Перед сезоном сие полезно.

Движение по обочине ЗАПЕРЕЩНО (12.15 КоАП РФ), исключение — велосипеды и мопеды. Оправданий для «стоячие ряды», «я на мотоцикле» и «жена рожает» (ну последнее может проканать, если жена сзади и действительно рожает) — не прокатят при встрече с доблестными ГИБДД.

Что касается пробок. Если это пробка — то я даже и не знаю… На что у меня город заштатный, и то не повернётся язык назвать вот это вот даже намёком на пробку. Так, лёгкая помеха.

Ну и правильно замеченное «клише» — «осуждаю, но делаю также» (ибо я чо кто ехать как все? Правила есть чтоб их нарушать). Я понимаю, «Днепр» мотоцикл железный, чего про водителя вообще ни разу не скажешь. Человек вообще животное крайне хрупкое.
0
RichardRow
Продолжения у данного рассказа уже не будет. Пятая глава его закрывает. Ссылка на сборник с данным рассказом находится в профиле, либо могу в ЛС отправить.
0
RichardRow
Если честно, то мне пока и местного внимания хватает. В крайнем случае — выложен сборник на одном из «самиздатов». Ссылку вроде бы не потёрли, потому можно через мои посты найти.

Что касается фильма, то я на «Голливуд» не тяну размахами, а отечественный кинематограф… не, ну его нафиг. Ну а снимать самостоятельно затея ещё хуже, ибо ни умения, ни опыта, ни оборудования.

Насчёт дальнейшего — планы есть, но во что они вылются покажет время. Не обещаю частых выпусков, поскольку хочется вернуться в большой проект, но что-то обязательно будет.
0
RichardRow
А много ли мотоциклов на автомате? Я вот вспомню 2-3. Максискутеры — да, там автомат, но это совершенно другой класс. Хотя тут уже можно скутер vs мотоцикл
+2
RichardRow
Просто ориентирован рассказ на достаточно небольшую аудиторию. Ну и тематика тут абсолютно не «хайповая». Вот и в сумме двух факторов — и получается минимум комментариев.

Главное не комментарии — главное, что написанный рассказ нашёл своего читателя.
+4
RichardRow
«Ребята, давайте жить дружно» ©

Лучше вызывать улыбку на лицах, чем пытаться кого-то оскорбить и вызвать «бурю эмоций». Подобные «классификации» — это скорее повод просто посмеяться над самыми типовыми и олдскульными штампами.
0
RichardRow
Голдоводы всё-таки это приверженцы одной марки, потому их правильнее будет включить в сборник по мотоциклам. Который придётся-таки снова перередактировать.
+2
RichardRow
Как много слов, правда только очень сильно не печатных, но так хочется высказать… Только портят имидж мопедистов…
+1
RichardRow
С одной стороны — да, я соглашусь с тем, что древний джап легко и просто проглотит такое расстояние. А теперь вопрос — где на него купить оригинальные запчасти? Ибо при установке «неоригинала» ходить он будет плюс-минус как и китаец. К слову говоря, далеко не на каждый древний джап сейчас уже можно найти запчасти.
+2
RichardRow
В этом все китаециклы. Проще них техники просто не существует и при желании они изучаются до уровня «гуру» за пару вечеров под чай/кофе/любой любимый напиток.
+2
RichardRow
Альфа — это стиль жизни )))

Несмотря на все её минусы, её живучесть и ремонтопригодность просто поражает. Ну а если совсем помрёт где-то, то её не особенно жалко будет и оставить. Ну или подарить местным.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна