Мир ни без добрых людей! Сергей и Лев, респект вам! У меня как-то кронштейн глушка лопнул, аж из заднего цилиндра трубу вырвало. В ближайшей деревне нашли дедка со сваркой. От денег отказался прям не в какую. Попросил внучков катнуть) Так пол деревни сбежалось на аттракцион) Мальчишки на долго по ходу запомнят)
Красивый мот! Респект! Я себе в маятник воткнул металлические проставки. Назад битубо, вперед картриджи от прогрессив.
От проставок очень большой толк на скорости. Я писал об этом.
Это пример одинаковых по классу мотоциклов, оних и тех же годов. 2002 гв. Или японцы с 2006 только начали по вашему хорошие байки делать, раз вы говорите про 109? До этого все было плохо? И да, он был весьма плох, его единственное «преимущество» — цена.
Про надежность — это прям ОЧЕНЬ даже не смешно. Все +- одинаково. ХД ломучее говно — это прям стереотип 80 лвл как и про то что он ссытся маслом. При этом ремонтопригодность и доступность запчастей на порядок выше всех остальных. А если помножить на простоту обслуживания… И мнения друзей, это всего лишь мнения друзей, ничего общего с реальностью они не имеют. Как работник сервиса определенной марки, будет говорить что это ломучее гогно, т.к. будет видеть одни и те же поломки одного и того же бренда, но если сравнить с количеством проданных экземпляров… даже ЛР с их коленом — норм тачки.
Как пример одних годов интрудер 1400 и дайна 88 мотор. Оба на карбах. Ну вот ни одного плюса там нет. Вибрации — это пипец, мелкий зуд на интрудере как раз на крейсере. Динамика -, комфорт -, топливный бак -, рулежка 10 х -----, Снять аккумулятор — секс, карбы интрудера — это просто произведение инженерной мысли, стоит насос, который из одного карба перекачивает в другой. Крабы разные, при чем по моему даже разных производителей. Пуск по весне — отдельная песня.
Все мотоциклы хороши, но говорить что ХД сейчас делает, что другие делали 20 лет назад, не очень умно. Хотя бы подумайте про инжектора, про прочие штуки я уже молчу.
m109 — V-Rod еще в 2001 появился, за 5-6 лет до м109. V-rod muscle в 2009.
Vtx — что в нем такого, чего нет Херике или кинге?
Голда — есть электричка и РГ, на ХД крейсер меньше конечно, но если нужен высокий крейсер, то я думаю вообще не на класс турингов нужно смотреть. Это скорее в сторону фжр.
И если будите писать про лошади — загоните 109 на дино и сильно удивитесь.
А еще про шумность хотел добавить, все зависит от мотоцикла. Ездил натурынде — не понимал, как так может быть громко в самом тихом шлеме. А потом пересел на дайну, и все понял. В Шарке (эволайн 3) на 90 км-час ничего не слышно из-за шума ветра. Даже выхлоп вайнс хайнс )) А в шуберте ветра нет ну вот совсем и слышно как мотор работает)) И это все про с4.
Какой-то он не внятный. У с4 дизайн супер, может кому не нравиться, но с4 спутать не возможно. Тут не понятно что за каска( Замок другой на челючти, шарк напоминает эволайн, не знаю хорошо или нет, но у шарка нужно было защелкивать и левую и правую часть отдельно, как бы вдавливая челюсть в шлем. У с3 и с4 при опускании она сама защелкивается. По поводу вентиляции — это конечно плюс. В с4 ее мало, но только на мотиках со стеклом. Ездил на дайне, даже шторку снизу пристегивал, ибо сильно дуло. На электричке душно конечно. Даже пришлось перейти на 3/4 в летние месяцы. Сена — это хорошо.
Это все зависит от формы головы. Так называемые лекала разные у производителей, некоторые говорят в шойках на гголову давил а в шубах нет, у других наоборот.
От проставок очень большой толк на скорости. Я писал об этом.
Vtx — что в нем такого, чего нет Херике или кинге?
Голда — есть электричка и РГ, на ХД крейсер меньше конечно, но если нужен высокий крейсер, то я думаю вообще не на класс турингов нужно смотреть. Это скорее в сторону фжр.
И если будите писать про лошади — загоните 109 на дино и сильно удивитесь.