Езжу 4 сезона в dainese trq-tour gore-tex.
Они перфорированные, летом хорошо, в остальное время отлично.
Попадал в такой ливень, что оставались сухими только ноги в этих самых ботинках.
На работе коллега купил похожие, тоже второй сезон на отлично.
Надевать очень удобно.
ДА! Знаешь, почти про меня, я пересел на ХД с встрома, 10 или 11 года, абс все дела. Мот прям канолевый был, но все время не покидало чувство, что это какая-то игрушка, тут пластик, там силумин, все какое-то нежное. Сел на ХД 2002 года, без абс, на карбе, управление как на газоне )) Но блин, ощущения не передать, кайф. Это наверное как управлять кукурузником против боинга на автопилоте.
Сменив 4 мота, понял одно, мот выбирать по цифрам ттх — это такая себе идея.
Езжу в итоге третий сезон на таком, про который вообще никогда не думал бы, что куплю.
Мот — это чисто эмоции, и они должны от всего исходить. Не только от циферок.
Да, нижневальники — это удобно и красиво. Никаких цепей, в головы лезть не нужно. А еще воздушник! И он очень холодный. Если сравнить тот же интрудер и дайну.
У ХД инжекторы пошли массово с 95 года. В каком году интрудер стал инжекторным? А VTX1300? А V-max 1200? Вроде бы ни в каком. Хотя один до 2004 выпускали, остальные до 2007 или 9. Может драга была инжекторной? Какая разница, что они на 1 мотоцикл, который выпускался 1 год, поставили инжектор в 80х годах. Как это повлияло на остальные 99% владельцев карбовых японцев? Никак. И таких улучшений как инжектор у ХД много.
Ну конечно, это же одно и тоже да, сделать 1 редкий мото с инжектором, который будет производиться 1 год, или перевести весь модельный ряд. А так то кава сделали первый мот с инжектором, значит ли это то, что они еще круче ямахи, или что все мотоциклы кавасаки шли с инжекторами с 80 года? Ой, а индианы в 1901 году первый мотоцикл сделали, все остальные теперь мотоциклы — не мотоциклы? И заметь, сделать нормальное едущий инжектор на высокооборотистых моторах куда более сложная задача чем на круизерном дизеле. — правда не могу понять к чему вы это. Типа ХД не производит высокооборотистые моторы потому, что они не могут, для них это сложно? Вы так действительно считаете? Так — то Бьюел, врод, панамерика, даже спорт какой-то был. ХД просто не распыляются на большой модельный ряд. Они не могут позволить себе делать какие-то непопулярные модели одногодки. т.к. ХД — это мотокомпания 100%. В отличие от той же ямахи, сузуки, кавы, у них мотоподразделения это какие-то проценты от основного бизнеса.
Какая разница как выглядит? Это же все индивидуально, вам нравиться, кому-то нет. Выглядят по удобству пользования? Это из разряда казаться, а не быть? Вы пишите: плюс технологии, какие вы имеете в виду? Чем новые япономоты технологичнее ХД? Ничем, а порой даже наоборот. Я вам больше скажу, и раньше ХД были технологичнее японцев. Инжекторы чуть ли не на десятиление раньше начали ставить, АБС, круиз…
Вы не правильно трактуете. На всех хОрлеях, можно более чем нормально ездить в стоке. Просто где «нормально» для японии, там не «нормально» для ХД, т.к. за какую-то копеечку и не напрягаясь можно что-то очень сильно улучшить. И тогда «нормально» для ХД — это будет «офигеть нереально круто» для японии. Все допиливают хОрлеи, потому что могут это сделать без напряга, болгарки и длительных поисков. Я сам ездил на японских мотоциклах. И если в японских мотоциклах приходилось с чем — то мириться, либо покупать другой японский мотоцикл, то в ХД это все решается достаточно просто. ХД не идеальные мотоциклы, безусловно, но в чем — то они на голову лучше, в чем — то хуже. Для меня плюсы однозначно перевешивают минусы.
А вы не писали, перед, до, после, на выходе, на входе, утром, вечером. Вы написали причину и следствие, далее следует цитата: чем меньше зазор — тем выше давление. Про это утверждение я и написал, что оно не верно. Из контекста ничего не вырывал.
Что автор хотел сказать не понятно. Поздравляю с обменом.
Они перфорированные, летом хорошо, в остальное время отлично.
Попадал в такой ливень, что оставались сухими только ноги в этих самых ботинках.
На работе коллега купил похожие, тоже второй сезон на отлично.
Надевать очень удобно.
Езжу в итоге третий сезон на таком, про который вообще никогда не думал бы, что куплю.
Мот — это чисто эмоции, и они должны от всего исходить. Не только от циферок.