Ну у Diana тоже к примеру нет плаща, этакий Капитан Америка в Юбке, все это пропаганда второй мировой, а плащи, скорее просто период, когда появились герои. Единственный герой у которого плащ не для галочки Batman )
Ну вообще то это минус, так как при придельных нагрузках лучше чтобы защита начинала ломаться поглощая удар, а тут даже молот тора выдерживает, хотя если сзади начнут стрелять из танка будет наверное забавно
А на фига интеграл на мотороллере в городе таком как Генуя или Рим, там и 40 то редкость, узкие улочки и много поворотов, а у интеграла еще и углы обзора намного меньше, что как бы для города совсем не очень
В принципе поставить вспомогательны мотор как вы предполагаете можно, этакий стартер, только отключаемый при достижении определенной скорости, ваш вариант не плох, опять же увеличивается вес и без того тяжелого мотоцикла, легкостью аккумуляторы пока не отличаться
В принципе еще вариант убрать вообще передачу от двигателя на колесо, о поставить в колеса, в итоге два ведущих колеса, двигатели могут отключаться в зависимости от рельефа скорости, и вообще
Ну, я бы не стал хранить даже электрическую технику дома, хоть и бензином она не пахнет, но моторное масло оно не ромашками пахнет, да и дорожная пыль архи не полезна, не будете же вы каждый раз мыть свой транспорт, хотя если мыть!
А разве чтобы юзом пойти нужно жать на задний тормоз? Ведущее же заднее?
На сколько я помню, из курса вождения автомобиля, чтобы пойти юзом на нем, нужно повернуть руль в сторону поворота и заблокировать задние, но это совершенно не подходит для мотоцикла
Здесь дело в другом, патенты совсем не причем, нужна поддержка на госуровне, а сейчас её нет, тогда и общие стандарты появятся, по этому счас разброд и шатание для зарядок и аккамуляторов
Они одинаковые в мобилках они были много лет назад, а счас часто батарейку разрабатывают конкретно под конкретный телефон, потому что требования по энергоемкости растут, а технологии не сильно продвинулись с тех пор вперед
В итоге унификация это значит что почти все мотоциклы станут клонами друг друга из-за требований по габаритам
И зря меня минусуют, почитайте проблемы батареек сегодня
У этого решения одна небольшая проблема, это габариты, если счас двигатель или наоборот мотоцикл делают один под другой, то делать одинаковые мотоциклы ни кто не захочет
Это только у нас владея правами категории С, ты не имеешь права ездить за рулем легковой.
В принципе еще вариант убрать вообще передачу от двигателя на колесо, о поставить в колеса, в итоге два ведущих колеса, двигатели могут отключаться в зависимости от рельефа скорости, и вообще
На сколько я помню, из курса вождения автомобиля, чтобы пойти юзом на нем, нужно повернуть руль в сторону поворота и заблокировать задние, но это совершенно не подходит для мотоцикла
В итоге унификация это значит что почти все мотоциклы станут клонами друг друга из-за требований по габаритам
И зря меня минусуют, почитайте проблемы батареек сегодня