Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rianon
  • Rianon
  • 13 мая 2014 в 18:10
Ну это вы еще типичную итальянскую мамочку не видели…
0
Rianon
  • Rianon
  • 13 мая 2014 в 13:47
Ну, XS да, вроде меньше не было, миниатюрным всегда в этом плане очень тяжко, экипа много, но по меркам для маленьких людей, только на «слонов»
+1
Rianon
  • Rianon
  • 13 мая 2014 в 13:44
Не некоторые ничего, но что то я вижу с улыбками там совсем плохо, фотограф не Асс
+1
Rianon
  • Rianon
  • 10 мая 2014 в 21:26
Это не очень информативно, многие любят поиграть передачами, а с такими огоньками это лотерея, хотя можно привыкнуть правда, но это костыль по мне
+1
Rianon
  • Rianon
  • 10 мая 2014 в 20:55
Панель приборов поражает информативностью, по моему в спорт байке надо еще за оборотами следить, а тут только скорость и текущая передача
+3
Rianon
  • Rianon
  • 10 мая 2014 в 19:07
Чехол же можно покрасить, а так в принципе интересно смотрится помидорчик такой =)
0
Rianon
  • Rianon
  • 9 мая 2014 в 13:00
Спорный дизайн передней части, слишком тяжеловесно, напоминает щитки у классических мотоциклов 70-80-х годов
0
Rianon
  • Rianon
  • 9 мая 2014 в 11:03
Может быть, но классик он и в африке классик, к тому же и старина YBR обрастает в некоторых модификациях пластиком, и выглядит не так простовато как голая модификация, но все это не то. В его стиле просто нет той агрессии которая счас преобладает во стиле современных мотоциклов, скорее об этом речь, а данная модификация как раз соответствует современным нормам внешнего вида, а не «Стероидного мопеда» как мне и многим представляться оригинальная модель.
+2
Rianon
  • Rianon
  • 8 мая 2014 в 15:59
А так, выправляй бак? Без слайдеров или клетки, таже проблема только в профиль
0
Rianon
  • Rianon
  • 8 мая 2014 в 15:50
Для 125 кубиков наверное пойдет, а вот выше, при увеличении скорости может начаться болтанка, этакий воблинг только в колесе, вряд ли возможно хорошо уравновесит столь сложную систему
+7
Rianon
  • Rianon
  • 8 мая 2014 в 15:46
Вот так должен выглядеть первый мотоцикл крутого городского парня, пафос, молодость, девчёнки (=

Все таки вид YBR-125 устарел, да и не всем нравиться спокойный классический дизайн, хотя да, динамическим характеристика Duke он уступает, но ведь это Yamaha, в этой стране это имя круче KTM
0
Rianon
  • Rianon
  • 7 мая 2014 в 17:21
Это вроде Макси скутер, или мотоцикл?
0
Rianon
  • Rianon
  • 5 мая 2014 в 18:51
Как ему ноги не раздавило, повезло же, а тетка орет потому что ей скутером наверное что то придавило или сломало, удар то был не слабым
0
Rianon
  • Rianon
  • 5 мая 2014 в 12:43
Мой 200 пока в гараже скучает, права в процессе, может статься следующим будет как раз 390, уж мне нравиться дизайн
0
Rianon
  • Rianon
  • 3 мая 2014 в 22:42
Трава зачетная, где взять интересно
-4
Rianon
  • Rianon
  • 2 мая 2014 в 20:14
Понавешали всего, а толку, это же не спортбайк, даже не покрасили и оптику не поменяли
0
Rianon
  • Rianon
  • 1 мая 2014 в 16:24
А у меня вчера было первое вождение, ужас как пальцы от сцепления болят, оно там короткое, двумя не получается до конца выжать =(
0
Rianon
  • Rianon
  • 24 апреля 2014 в 23:11
Это точно, по этому ни когда нельзя надеяться что вон тот чувак тебя увидит и пропустит пока ты не убедился что он тебя видит, лучше лишний раз остановиться
0
Rianon
  • Rianon
  • 24 апреля 2014 в 23:02
Он сам, все это совок, во всем мире насколько помню есть правила, если ты от них отступаешь, ты сам себе злобный буратино. Вон в америке экип не в почете, там даже каски можно не одевать, но там вроде как от этого смертей не больше не меньше чем в Европе, каски они все-таки одевают. Не посмотрел сам дурак, а водителю надеяться на пешехода изначально это сразу себе могилку рыть
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна