Ай, что таки этот тест-драйв даст?
Вы посмотрите международный сайт голдоводов… Вариантов «я разочаровался в покупке, прошло 2000 миль, и я в него влюблён по самые ушки!» великое множество…
Не, конечно лучше штатные, без интернета. И, например, без моста. И без хорды. И ещё без кучи всякой разности. Без обхода Лосево по деревням. Без Абхазии…
Но мне действительно не удалось добыть файл обновления, натыкаюсь на индекс. У них он пятизначный. А американский апдейт мне не нужен. Мой мот европейский, по словам Аояма. Хотя мне штатный навигатор вообще не нужен.
У неё в минусах впечатление о dct. На других байках DCT последнего, третьего поколения работает очень вменяемо. Даже двигателем тормозит. И переключается практически вовремя. А по прошествию тысяч 6, так можно говорить и об идеальности коробки DCT.
Но в случае Голды это не работает. Разгон не вызывает нареканий почти ни у кого. Ровная езда по трассе и не может вызвать вопросов. А вот в городе DCT ведёт себя странно. Она задерживает передачи при включении вверх и с перегазовкой и торможением двигателем идёт вниз. С учетом того, что на той стороне трудится шестицилиндровый агрегат объемом 1800, дерганье «вниз» заметно, и для подобного лайнера некомфортно. В глубине души ты понимаешь, что это сделано для того, что бы избежать затыка и удара при изменении сброса скорости на увеличение скорости, ведь 400 кг плюс всадник — это серьезно. Но понимать-то понимаешь, но некомфортно.
Ещё, судя по всему, уже обязательно, надо делать «ресет» коробке после покупки. Потому что сделал дилер это во время предпродажки или нет — это на совести дилера. А ездить тебе. Огромная часть недовольства коробкой пропадает после «ресета»
Ну и специфика езды на Голде. В шлеме и с музыкой коробка работает идеально. В кепке и в тишине — ну чтож, ты сам себе злобный буратино!
Или двух десятилетних… Двух новых кростуреров, одной квартиры в, скажем, Можайске… Когда я купил себе Кросстурер, девушка в отделе делопроизводства сказала-с ума сошёл? Ты же мог купить комнату в коммуналке в центре… вопрос в том, что кому нужно в данный момент времени…
Цифра прекрасно читается на Хонда Кросстурер. Был удивлён, что здесь вернулись к стрелкам. Скорее всего, это дань рынку, на который Голда рассчитана. Там все харлеи со стрелочками.
Карт русских нет штатных, вообще. Там вообще нет России. Россия страшная, и если ее карты не учесть в навигаторе, то страшно уже чуть меньше:)
И никакую Голду с русификацией никто не даёт. Но есть спасение! На том рынке, куда она предназначена, много айфонов. И поэтому есть эплкарплей. Подсоединяем и всё наладилось. Теперь есть русский язык, нормальный навигатор от гугла, голосовой поиск и так далее. Даже звук по проводу намного лучше!
Могу ещё добавить, что если упасть на небольшой скорости, то она глохнет, остаётся стоять под углом 45 градусов, опираясь на слайдеры. При внимательном рассмотрении слайдеры оказались колпачками. Под ними настоящие металлические дуги. И впереди и сзади. В задних дугах есть отверстия. Очевидно, они для растяжки мотоцикла во время перевозки.
Ну а что писать? Мотоцикл то новый. Автор полностью выразил мои эмоции после покупки. Так же стоял на повороте на 108 трассу с Новой риги, и думал, прямо или свернуть. Свернул в Рузу. Там развернулся, заправился и снова в Москву…
Судя по цвету, это комплектация Тур с аирбэгом. У него с завода стоит 20-ти дюймовое стекло. А в комплектации с механикой с завода стоит 16-ти дюймовое стекло. Компания F4 уже предлагает на выбор стёкла 16, 20, 24 дюйма, увеличенные по ширине на 2,5 дюйма в каждую сторону. 16 и 20 стекла идут уже с рекурсией, что даёт ещё больше высоту потока.
Я отложил покупку всего:) собрал денежку по сусекам и купил! Успел проехать до закрытия сезона только тысячу, за четыре дня. Она просто тащит кататься!
Нашел тему… С этим производителем рам я знаком:) Сварщики на производстве самолетов — это не про них.
В общем, даже они в своей теме признают, что нагрузка 800 кг в статике, это 1,5 обычных человека в динамике.
Все эти рамы — копия в том или ином виде австралийского стелса.
Еще я сам видел, что происходит с мощной сборкой батарей при неудачном стечении обстоятельств в подобной металлической раме. Сталь в этом месте течет, как вода. Батарея горит белым неземным пламенем, и потушить ее не получается никакими подручными средствами.
Это не предположения, а знания. Эту и похожие рамы пытались варить пара-тройка предприятий в России и одно на Украине.
Ту, которую варили на Украине, сперли китайцы и продают здесь. Отличается от всех рам российского изготовления качеством шва варки, и упаковкой. Китаезы, как это ни странно, упаковывают лучше, варят лучше и рама стоит чуть дешевле. Какая у Вас, на вид уже не определю, но, в принципе, все одно — какашка.
Если бы эти рамы просчитывали, райдер не выглядел бы на них как верхом на кузнечике…
Проектов на базе этих рам пруд-пруди на сайте «Электротранспорт». Там же в барахолке они регулярно выставляются на продажу ввиду общей ненадежности получившегося продукта и перманентного ремонта…
Потому что это не совсем кастом. За основу взята рама электровелосипеда типа «мангал» или «почтовый ящик». Их пытаются варить конторы, которые заборами занимаются и всякой подобной хреновней. При создании формы стремятся увеличить батарейный блок, поэтому формы такие странные… Рамы эти не просчитаны, ломаются достаточно часто…
Кстати, автор лукавит — 50 км/ч и 4 квт… Это не законодательством ограничено, это у него так получилось. Если за основу взять раму чопера микарджи, и батарею положить в кожаный кофр на раме, то с одним двигателем 3,5 квт легко достигаешь 75, а иногда и 80 км/ч.
Но в любом случае это тупиковая ветвь развития, бензин по прежнему еще очень далеко впереди по удобству и мощности…
Нет, чехлы делают только они. Мотокрепление есть только у них на сайте. Но остальные крепления и распространённые чехлы можно купить не только у них, но и на Ебэй.
Вы посмотрите международный сайт голдоводов… Вариантов «я разочаровался в покупке, прошло 2000 миль, и я в него влюблён по самые ушки!» великое множество…
Но в случае Голды это не работает. Разгон не вызывает нареканий почти ни у кого. Ровная езда по трассе и не может вызвать вопросов. А вот в городе DCT ведёт себя странно. Она задерживает передачи при включении вверх и с перегазовкой и торможением двигателем идёт вниз. С учетом того, что на той стороне трудится шестицилиндровый агрегат объемом 1800, дерганье «вниз» заметно, и для подобного лайнера некомфортно. В глубине души ты понимаешь, что это сделано для того, что бы избежать затыка и удара при изменении сброса скорости на увеличение скорости, ведь 400 кг плюс всадник — это серьезно. Но понимать-то понимаешь, но некомфортно.
Ещё, судя по всему, уже обязательно, надо делать «ресет» коробке после покупки. Потому что сделал дилер это во время предпродажки или нет — это на совести дилера. А ездить тебе. Огромная часть недовольства коробкой пропадает после «ресета»
Ну и специфика езды на Голде. В шлеме и с музыкой коробка работает идеально. В кепке и в тишине — ну чтож, ты сам себе злобный буратино!
Карт русских нет штатных, вообще. Там вообще нет России. Россия страшная, и если ее карты не учесть в навигаторе, то страшно уже чуть меньше:)
И никакую Голду с русификацией никто не даёт. Но есть спасение! На том рынке, куда она предназначена, много айфонов. И поэтому есть эплкарплей. Подсоединяем и всё наладилось. Теперь есть русский язык, нормальный навигатор от гугла, голосовой поиск и так далее. Даже звук по проводу намного лучше!
В общем, даже они в своей теме признают, что нагрузка 800 кг в статике, это 1,5 обычных человека в динамике.
Все эти рамы — копия в том или ином виде австралийского стелса.
Еще я сам видел, что происходит с мощной сборкой батарей при неудачном стечении обстоятельств в подобной металлической раме. Сталь в этом месте течет, как вода. Батарея горит белым неземным пламенем, и потушить ее не получается никакими подручными средствами.
Ту, которую варили на Украине, сперли китайцы и продают здесь. Отличается от всех рам российского изготовления качеством шва варки, и упаковкой. Китаезы, как это ни странно, упаковывают лучше, варят лучше и рама стоит чуть дешевле. Какая у Вас, на вид уже не определю, но, в принципе, все одно — какашка.
Если бы эти рамы просчитывали, райдер не выглядел бы на них как верхом на кузнечике…
Проектов на базе этих рам пруд-пруди на сайте «Электротранспорт». Там же в барахолке они регулярно выставляются на продажу ввиду общей ненадежности получившегося продукта и перманентного ремонта…
Кстати, автор лукавит — 50 км/ч и 4 квт… Это не законодательством ограничено, это у него так получилось. Если за основу взять раму чопера микарджи, и батарею положить в кожаный кофр на раме, то с одним двигателем 3,5 квт легко достигаешь 75, а иногда и 80 км/ч.
Но в любом случае это тупиковая ветвь развития, бензин по прежнему еще очень далеко впереди по удобству и мощности…