Видимо, как и многие из нас, оттягивает принятие неприятных решений. «Ну вот еще немного… За следующим столбом сброшу… Во-о-он за тем точно- не больше 120. Ладно, еще шесть столбов, и завязал»)).
Непонятен выбор такого точного количества гонок для решения. А ну как с 7-й поедет, а тут облом- «Мужик сказал- мужик сделал»? А если 3 удачные на подиум, а три- фэйл, Росси будет гоняться каждую вторую гонку?)))
Тут сказывается и перерыв знакомства с м1- за два года появилось много нюансов, и если Лор был, так сказать, «в струе», то Доктор пришел практически на новый байк. С навыками и реакцией у него все в порядке, как мне кажется, он просто что-то упускает, пытаясь ехать как на «той м1». Надеюсь, смена Берджиса поможет.
Мне кажется, что слишком много слов «карьера близится к завершению» в разных вариациях. Да, понятно, не молод уже для мотоспорта, но тут скорее обида говорит в Берджисе, несмотря на уверения, что все замечательно…
Угу, эльфы 80-го уровня. Как тут определить, какого они уровня? К тому же, наверно, важнее тут- подходит байк пилоту или нет. Это по-моему, хотя и звучит немного по-дурацки.
Там все же два сцепления, друг за другом. Принцип работы «безрывковой» кп аналогичен DSG и требует два сцепления. По сути, это тот же преселектив с названием «не как у других».
ЕМНИП, преселективная- это когда в коробке-роботе два первичных вала, друг в друге, и два сцепления. Это сделано для того, чтобы не прерывать поток мощности к колесу- четные передачи на одном валу, нечетные на другом. Пока работает первая передача на одном валу, блокируется шестерня второй передачи на втором валу и при переключении просто выжимается первое сцепление и задействуется второе со вторым валом. Коряво объяснил, но ладно)).
А Дукати продолжает портить пилотов, которые, подписав контракт, еще даже не садились на их байк))).
Зафлудил тут все, блин