Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Reflexia
Хорошо что мы не слышали этого раньше, а то было бы одной историей меньше xDD
+1
Reflexia
Ситуация с валами не поменялась, ни на 890, ни на рестайле. Их сейчас по статистике просто меньше из тех, кто доехал до 25+ тыс )

За износом надо именно следить. Самая пока «верная» диагностика валов без разбора мота — это акустическая xDD
Те, кто слышал как звенит почти обломанный рокер или сильно сточенный кулачок — тот может подсказать, что надо бы залезть и проверить. Но это уже весьма опасная стадия износа.
А всё, что раньше — не чувствуется, ну по крайней мере на моём опыте.
Более того, у меня в первую замену был не просто износ вала, но ещё и сломанный рокер. И потери мощности не ощущалось. Сюрприз был в сервисе, в общем, такой, что эмоции описать трудно.
+2
Reflexia
Ааа :)
Не, ХД меня не привлекает совсем. Его надо душой любить, а моё сердечко уже занято спортушками )) Ну теперь и ещё одним прекрасным мотоциклом, в качестве единственного, а потому безумно любимого, исключения ^_^
В Суздали не была, да и вообще на байкфестах не появляюсь. Но что интересно, что именно в этом году, возможно, ты и не ошибся :)
0
Reflexia
Соврали, получается ))

Спасибо ;)
+1
Reflexia
Почему ХД и почему Суздаль? %)
+2
Reflexia
Работа мотора КТМ — штука на любителя. Он не дёрганный, он долбанутый xDD Мне это наоборот нравится. Хонды и тигры гораздо более эластичные по мотору, но это же скууууучнооооо.
В городе КТМ мне тоже нравится больше, из-за тормозов и подвески. Турында в принципе в городе таксебе выбор, но КТМ хотя бы позволяет ездить динамично, подвеска хоть что-то держит при такой езде. Остальные турынды (кроме старшего гуся) по работе подвески похожи на медузу при динамичных разгонах и торможениях ))
+1
Reflexia
К совершенно голому КТМу 890 нужно купить техпак (программная мулька, 80 тыс руб), подогрев ручек (15-20 тыс руб), защиту двигателя (афтермаркет, 500 баксов), складные зеркала и защита рук (50+80 баксов туратек и ктмпартс например). Усилитель морды с алиэкспресса за 1000 руб. И всё, он в полном фарше кроме подогрева попы. Подогрев попы клик-ту-клик седло, не помню сколько в баксах, долларов 600 должно быть для водителя и пассажира.
Докупаем к этому безобразию безрамочную систему сумок Моско за 900 баксов, можно ещё стекло тюненое баксов за 100 и получаем мот, к которому больше докупать просто нечего, а всё что есть и куплено — самое дорогое и топовое на рынке. Реально больше купить ему будет нечего. Он полностью защищен и готов к экспедициям любого уровня сложности (главное — не слишком далеко, либо чтоб валы с собой были xDD )
КТМ очень самодостаточен в плане тюнинга. Из того, без чего обойтись никак нельзя — это техпак, но я это считаю маркетинговым ходом для продаж: мнимое снижение стоимости, а на деле просто разделение оплаты на 2 части.
+1
Reflexia
Со мной братишка катается на тигре 900 ралли про (он на заднем плане одного из последних фото). Мне так жаль этого тигрёнка… :')
Подвеска у него пробивает до крыла даже при небольших прыжках. На крыле уже многослойный шрам, наверно когда-нибудь сломается по этому месту. А в том году при падении главную панель повредило. А она такая огромная и такая красивая… Очень, очень жаль.
Но главное парень счастлив. Каждый раз когда приезжаем куда-то в красивое место и достаём телефоны для фото, я слышу его влюблённый в тигра возглас «ну какой же он красивый!11...»
xDD
+3
Reflexia
Спасибо, приятно )
Насчет рокеров и валов — в посте написан интервал замены.
А на адврайдере очень много интересного об этих валах и рокерах, но если без посылов на сторонние ресурсы, то скажу просто: проблема массовая, повальная. От масла, частоты его замены не зависит. Как и от стиля езды, фазы луны и т.д и т.п.
Инженерная ошибка в маслоканалах, забитые мусором от плохой обработки двигателя на заводе форсунки… Да, естественно, проблема в плохой смазке.
Но не в масле и не в частоте его смены )
+2
Reflexia
Понятно. 80% — навесное, которое КТМу не нужно, по самому мотоциклу — всё то же самое, кроме подогрева жопы )
Если что, у КТМа квик, трекшн, абс (ессно) — есть, причем трекшн наголову выше тигровского, и управляется на ходу с пульта в движении. Более того — запоминает все параметры при заглушенном двигателе, что в бездоре часто бывает проблемным бесячим моментом, потому что прочие нежные турынды после перезапуска двигателя заботливо включают тебе абс и трекшен обратно, и ты радостно глохнешь на подъеме ))
Дуги как я написала ему не нужны, корыто — афтермаркет, централку тоже впень, мешает прыгать камни.
Багажная система не нужна, п.3 из геометрии КТМа позволяет с максимальной пользой использовать сумки моско реклесс.
В общем, нечего их сравнивать. Они разные и для разного.
Тигра ронять как минимум жалко, не для этого он был рождён в стенах туманного альбиона.
Ему чашечку чаю с блюдечком и мизинчик в оттопырку, кайфово дрейфовать в сторону чего-нибудь )
+3
Reflexia
Хоть он уже стоит в гараже, но об этом чуть позже )) Это тоже будет весело.
+1
Reflexia
Я тигра вообще не рассматриваю как вариант )
Да и понятие «полный фарш» без уточнения о чем речь — слишком расплывчатое выражение.
Как и «пустой» КТМ. У него «пустое» — это уже почти полный фарш, а доп функций почти нет ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна