Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Reflexia
Понятно. 80% — навесное, которое КТМу не нужно, по самому мотоциклу — всё то же самое, кроме подогрева жопы )
Если что, у КТМа квик, трекшн, абс (ессно) — есть, причем трекшн наголову выше тигровского, и управляется на ходу с пульта в движении. Более того — запоминает все параметры при заглушенном двигателе, что в бездоре часто бывает проблемным бесячим моментом, потому что прочие нежные турынды после перезапуска двигателя заботливо включают тебе абс и трекшен обратно, и ты радостно глохнешь на подъеме ))
Дуги как я написала ему не нужны, корыто — афтермаркет, централку тоже впень, мешает прыгать камни.
Багажная система не нужна, п.3 из геометрии КТМа позволяет с максимальной пользой использовать сумки моско реклесс.
В общем, нечего их сравнивать. Они разные и для разного.
Тигра ронять как минимум жалко, не для этого он был рождён в стенах туманного альбиона.
Ему чашечку чаю с блюдечком и мизинчик в оттопырку, кайфово дрейфовать в сторону чего-нибудь )
+2
Reflexia
Хоть он уже стоит в гараже, но об этом чуть позже )) Это тоже будет весело.
+1
Reflexia
Я тигра вообще не рассматриваю как вариант )
Да и понятие «полный фарш» без уточнения о чем речь — слишком расплывчатое выражение.
Как и «пустой» КТМ. У него «пустое» — это уже почти полный фарш, а доп функций почти нет ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна