Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Reflexia
Мелких гусей почти не катала, там сразу печаль и уныние: мощности нет, развесовка ужасная, радость одна: шильдик бээнве, больше ничего интересного в нём нет, одно разочарование. Очень рада что не заказала себе нового 850, в последний момент отказалась ) Наверное, среднекубатурные гуси — единственные, кого я бомбически хейчу xDD Бесполезные создания )))

Большого гуся катала (1200 и 1250), в том числе на льду на шипах. Большие гуси мне нравятся. Развесовка приемлемая, двигатель эластичный, прикольный, «паравозный»: ему пофиг едешь ты 5 кмч или 200, он тащит себе и тащит )
Но сравнивать ктм 790 и гуся 1200+ не слишком корректно: большой гусь тяжелее (и по факту и по ощущениям, а если не в базе, а уже с нужным для серьёзного бездорожья обвесом — то разница просто космос), развесовка таки уступает КТМу и геометрия — тоже: КТМ защищён в первую очередь именно геометрией, он может курвы накручивать без вреда для себя — встал, отряхнулся, поехал; у гуся же слабое место — горшки в первую очередь, но и не только. На гусе падать всё-таки больно и дорого, он для хардовых упражнений не проектировался.
То есть гусь — он для трасс + какого-то бездорожья, а КТМ 790 — для бездорожья + каких-то трасс. Они концептуально разные )
Но для «шоссейного адвенчура» я считаю большого гуся идеальным. Он у меня стоит номером 2 в списке всех адвенчуров, после КТМ 790\890.
Так что если выбор адвенчура тянет в сторону более-менее серьезного бездора — то это КТМ 790\890.
Если бездора планируется не очень много и не слишком хардового, то гусь хорош )
0
Reflexia
К тому, что у твоего нордена тот же самый мотор :) если ты вдруг не знал ;)
Норден — это ктм 790/890 в другом пластике и под другим брендом.
+1
Reflexia
Спасибо на добром слове ^_^
+1
Reflexia
Спасибочки ^_^
Во Владивосток очень хочется, надеюсь когда-то сложится. Буду к этому стремиться :)
+1
Reflexia
Спасибо большое ^_^
+1
Reflexia
Безусловно )
Мы почти везде путешествуем как раз по будням, благо есть такая возможность. И ровно по этой причине :)
Очень редкие места не теряют своей прелести в толпе…
+1
Reflexia
Да, это очень красиво :)
+1
Reflexia
О!!!
Спасибо за совет, это тоже недалеко, скатаюсь! Занесла в закладки ^_^

А вообще я не только водичку люблю. Хотя, в путешествиях почти все самые красивые места связаны с водой: озёра, водопады, реки… Фонтаны… xD
Но самая большая моя любовь — горы. Жалко до них за один день туда-обратно сложновато )))
+1
Reflexia
Спасибо ^___^
+1
Reflexia
Спасибо :DD
-1
Reflexia
Хороший пост )
Когда выбирала себе турынду, помню, тоже написала нечто подобное.
Не у всех есть возможность сесть и попробовать то, что интересует. В основном приходится опираться на чужой опыт.
Из тех мотов, на которых удалось катнуть — выводы в целом совпадают )
Африка вообще разочарование эпохи, когда довелось её именно попробовать — обнаружила подтверждение всех опасений и выводов, и даже больше. Подвески нет, мотор — вялый хромой пони (куда дели поллитра из 1100 — не понятно), центр тяжести — топ 1 в антирейтинге дурацких решений. При всех этих параметрах вообще непонятно для кого и для чего его проектировали. Как будто тупо монетизировать подзабытое имя легенды. Но получились только громкие похороны громкого прошлого.

Единственное что удивило — это что при условии езды с двойкой в выборку попали среднекубатурники. Может, это я избалована, но у них и на одного мощности совсем не с запасом.
+1
Reflexia
Спасибо ^_^
+1
Reflexia
Спасибо! :)
Ждём статейку про обновку ^_^
+1
Reflexia
Спасибо, мой дорогой волшебник <3
:-*
0
Reflexia
С одной стороны да, с другой — все адвенчуры имеют повышенный шанс на такие упражнения ) иначе зачем было брать адвенчур ;)
0
Reflexia
Ну ладно уж, у него ещё переднее крыло есть xDD
0
Reflexia
Всё то же самое, только в меньшей степени ) И то, большие гуси например гораздо более дорожные, чем 890S.
Ну, у нас с вами разное мнение на этот счет. Бывает :)
0
Reflexia
На самом деле не редкость ) В больших торговых центрах почти всегда его можно найти.
0
Reflexia
Стратегия — это не про взгляд поверх крыш. Никакого стратегического преимущества это не даёт. Небольшое тактическое есть, но только для самых высоких людей и настолько малое, что им можно пренебречь.
Нет, мне не знакомо описываемое вами, я на спорте по бордюрам не езжу.
0
Reflexia
Все адвенчуры объединены единой концепцией: повышенные показатели проходимости по бездорожью: хода подвески, диаметр колёс, высокий клиренс.
Всё то, что в городе мешает и не нужно )

Я понимаю за что их можно любить. И своего бывшего КТМ до сих пор обожаю и люблю.
Я говорю только о том, что это не тот класс, по которому можно всерьёз рассуждать о преимуществах в городе )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна