Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RedspbRed
Свежо!
А кто-нибудь узнал на каких мотоциклах парни начали свое путешествие?
0
RedspbRed
Действительно, тот случай, когда стало не хуже, но современнее.
0
RedspbRed
Виделись вчера с Вероникой на «Стрелке», даже не смотря на, присущий ей оптимизм, Ее глаза по особенному блестели! Вероника — человек огромной воли и жизнелюбия! Искренне рад за нее!

Друзья не останемся в стороне!
+3
RedspbRed
Поздравления с покупкой! Лишил себя кайфа увеличения кубатуры :)))
0
RedspbRed
Сори, случайно минусанул!
0
RedspbRed
А так конечно стильно )
0
RedspbRed
Каждый раз когда вижу подобного рода проекты, хочется спросить автора «там где Ты ездишь про дорожную грязь не знают?» :) еще в детстве, в дань моде, сняв переднее крыло с велосипеда понял что грязевые канапушки теперь придется вытерать регулярно )
0
RedspbRed
Соглашусь, состояние федеральных дорог в Европейской части РФ — приличное (колесил от Мурманска до Адлера), а если захватить братскую Беларусь, то еще и аккуратное :)
Однако, Дороги в Европе имеют одно существование преимущество — адекватность большинства водителей.
0
RedspbRed
Про 6-ю передачу: я пересаживаясь на бандита 1200 с 600-го, сам был удивлен 5 ступенчатой коробкой. Однако возникает вопрос какой передачи не хватает? На первой можно разогнаться до 110+ км/ч, передаточное отношение на 5-ой таково, что обороты двигателя в тысячах, умноженые на 30, показывают скорость, т.е на 5-ой 3 тыс об /мин = 90 км/ч, 5 тыс об/мин = 150 км/ч. Т.е максимальная скорость достигается при менее чем 9000 об/мин, при мах оборотах 11000, т.е. более высокая передача не позволит увеличить мах скорость — не хватит мощности стокового мотора. Она бы позволила незначительно снизить расход при 120-180 км/ч, однако в ущерб приему мотора.
А сделать более короткую 1-ю, то это «Вилли» или срыв колеса в дрифт.

Если вспомнить о родословной двигателя, то появлении масляного охлаждения на gsx-r 1100, связанно с желанием парней из Сузуки облегчить спортивный двигатель, думаю по тем же соображениям не нашлось места и для еще одной, «лишней» передачи.
0
RedspbRed
Спасибо за отзывы! Еще до размещения поста, я читал Твой отзыв о gsf1200, в борт журнале, конечно все познается в сравнении и хотя я люблю свой байк, отлично понимаю, что есть превосходящие его по многим параметрам мотоциклы, более мощные, более управляемые, более «тормозящие», более красивые и т.д. Но я думаю, Ты сам после 38000 на бандите, понимаешь почему именно он стал Легендой, наверное самое верное сравнение будет с АК. :)
0
RedspbRed
Не могу сказать за всех Бандитов, но на моем погрешность спидометра не более 4-5%, по крайней мере если верить радарам информирующих о мгновенной скорости.
0
RedspbRed
Да, при инспекции крабов, o-ring действительно нужно планово менять.
0
RedspbRed
«в том числе и на флагманские модели», на «флагмане» Yamaha R1 в 2002 был внедрен инжектор.
0
RedspbRed
точно! когда писал, подразумевал классический карбюраторный мотор, а так да GSX 1400 на год дольше производили до 2008
0
RedspbRed
это многое объясняет! для неисправностей на Бандите характерно, что если они и возникают, то не из-за производственного брака или косяков конструкторов, а из-за отсутствия своевременного обслуживания и кривых рук. Надеюсь в Твоем случае получилось устранить косяки!
0
RedspbRed
Не представляю, что в бандите, да к тому же, довольно свежем, можно 3-года чинить, смазка цепи и полировка коллектора не в счет!? :) могу только предположить, что последствия не квалифицированного тюниХа или ремонта. Верно или я ошибаюсь?
0
RedspbRed
Не буду оригинален, скажу, что приборкой.
0
RedspbRed
Согласен, XJR 1300, упустил из виду! Поправил в статье! Спасибо!
0
RedspbRed
Спасибо за информацию, приму к сведению!
Конечно тормоза спорт-байка не чета для дорожника, равно как и мотор =)
0
RedspbRed
Конечно, все вышеперечисленные мотоциклы настоящие «железные кони» и имеют массу фанатов, думаю каждый выбирающий дорожный байк с приставкой «нео» или без нее, не обходил их вниманием. Но если взять общемировою известность, на мой взгляд, Bandit без условно возглавит рейтинг узнаваемости и популярности. Спортивное прошлое мотора, надежность помноженная на брутальность и конечно цена сделали свое дело.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна