Виделись вчера с Вероникой на «Стрелке», даже не смотря на, присущий ей оптимизм, Ее глаза по особенному блестели! Вероника — человек огромной воли и жизнелюбия! Искренне рад за нее!
Каждый раз когда вижу подобного рода проекты, хочется спросить автора «там где Ты ездишь про дорожную грязь не знают?» :) еще в детстве, в дань моде, сняв переднее крыло с велосипеда понял что грязевые канапушки теперь придется вытерать регулярно )
Соглашусь, состояние федеральных дорог в Европейской части РФ — приличное (колесил от Мурманска до Адлера), а если захватить братскую Беларусь, то еще и аккуратное :)
Однако, Дороги в Европе имеют одно существование преимущество — адекватность большинства водителей.
Про 6-ю передачу: я пересаживаясь на бандита 1200 с 600-го, сам был удивлен 5 ступенчатой коробкой. Однако возникает вопрос какой передачи не хватает? На первой можно разогнаться до 110+ км/ч, передаточное отношение на 5-ой таково, что обороты двигателя в тысячах, умноженые на 30, показывают скорость, т.е на 5-ой 3 тыс об /мин = 90 км/ч, 5 тыс об/мин = 150 км/ч. Т.е максимальная скорость достигается при менее чем 9000 об/мин, при мах оборотах 11000, т.е. более высокая передача не позволит увеличить мах скорость — не хватит мощности стокового мотора. Она бы позволила незначительно снизить расход при 120-180 км/ч, однако в ущерб приему мотора.
А сделать более короткую 1-ю, то это «Вилли» или срыв колеса в дрифт.
Если вспомнить о родословной двигателя, то появлении масляного охлаждения на gsx-r 1100, связанно с желанием парней из Сузуки облегчить спортивный двигатель, думаю по тем же соображениям не нашлось места и для еще одной, «лишней» передачи.
Спасибо за отзывы! Еще до размещения поста, я читал Твой отзыв о gsf1200, в борт журнале, конечно все познается в сравнении и хотя я люблю свой байк, отлично понимаю, что есть превосходящие его по многим параметрам мотоциклы, более мощные, более управляемые, более «тормозящие», более красивые и т.д. Но я думаю, Ты сам после 38000 на бандите, понимаешь почему именно он стал Легендой, наверное самое верное сравнение будет с АК. :)
Не могу сказать за всех Бандитов, но на моем погрешность спидометра не более 4-5%, по крайней мере если верить радарам информирующих о мгновенной скорости.
это многое объясняет! для неисправностей на Бандите характерно, что если они и возникают, то не из-за производственного брака или косяков конструкторов, а из-за отсутствия своевременного обслуживания и кривых рук. Надеюсь в Твоем случае получилось устранить косяки!
Не представляю, что в бандите, да к тому же, довольно свежем, можно 3-года чинить, смазка цепи и полировка коллектора не в счет!? :) могу только предположить, что последствия не квалифицированного тюниХа или ремонта. Верно или я ошибаюсь?
Конечно, все вышеперечисленные мотоциклы настоящие «железные кони» и имеют массу фанатов, думаю каждый выбирающий дорожный байк с приставкой «нео» или без нее, не обходил их вниманием. Но если взять общемировою известность, на мой взгляд, Bandit без условно возглавит рейтинг узнаваемости и популярности. Спортивное прошлое мотора, надежность помноженная на брутальность и конечно цена сделали свое дело.
А кто-нибудь узнал на каких мотоциклах парни начали свое путешествие?
Друзья не останемся в стороне!
Однако, Дороги в Европе имеют одно существование преимущество — адекватность большинства водителей.
А сделать более короткую 1-ю, то это «Вилли» или срыв колеса в дрифт.
Если вспомнить о родословной двигателя, то появлении масляного охлаждения на gsx-r 1100, связанно с желанием парней из Сузуки облегчить спортивный двигатель, думаю по тем же соображениям не нашлось места и для еще одной, «лишней» передачи.
Конечно тормоза спорт-байка не чета для дорожника, равно как и мотор =)