Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Reape
  • Reape
  • 4 июля 2015 в 0:09
основная беда у парня — газулька головного мозга. кроме тахометра там ничего, похоже. оба ряда стоят, перед ними просвет. ну я не знаю, кем надо быть, чтобы не сбавить скорость в такой ситуации. я сам не люблю на встречку лезть, но вполне понимаю тех, кто иначе к этому относится. но если уж нарушаешь — ну, блин, нарушай аккуратно хоть, а не на всех парах в небеса…
+7
Reape
  • Reape
  • 4 июля 2015 в 0:03
Ну я с подобным товарищем имел дело. И вроде как не абы кто — общались раньше, он был боссом у моих инструкторов, все дела. Мне его посоветовал в свое время хороший приятель (как раз один из инструкторов), с которым и сейчас хорошо общаемся. А вот продавец… Обещал бандита по дешевке без пробега практически, но после дтп восстановленного.
Ну, в общем, пока я не пришел к нему с договором, где была прописана неустойка, и не предложил подписать, дело с места не двинулось. Ну плюс работа без графика позволила каждые пару дней приходить и сидеть над душой, надеюсь нервы я товарищу подпортил основательно, хотя и сам поистрепался, конечно.
В итоге привезли ушатанное Гэ (за пять минут, которые мот стоял после прибытия из сервиса «своим ходом», под ним уже натекла лужа розового мотюля, не говоря уже про просранные где-то крыло и правый слайдер. А еще радиатор обещали поставить новый, ага — я поржал хорошо, когда увидел гармонь какую-то изогнутую вместо него (тут же пообещали за пару дней новый поставить))). На это все я сказал:
не нада мне такого конструктора «сделай сам», вот у тебя выфер стоит за те же бабки, готов его забрать и забыть про претензии
(про выфера перед этим узнавал у других людей, была инфа, что мот в поряде, почти как и оказалось).

Самое неприятное, что такие люди умеют заставить поверить — ну вот получается у них, от природы дар такой. То есть тот, кто мне его рекомендовал, у него работал на тот момент и вполне доверял «продавцу». В итоге я теперь даже в сервисы не обращаюсь, все сам — так спокойней.
0
Reape
  • Reape
  • 1 июля 2015 в 15:54
На первой звезда уже вращается слишком быстро — большая часть смазки просто слетает от центробежной силы. Лучше не лениться и колесо рукой вращать. После смазки дать постоять минут 10. А на первой очистителем можно так обрабатывать… если пользоваться им =)
0
Reape
  • Reape
  • 1 июля 2015 в 15:44
Может я чего-то не понимаю, но как масло с такого смазчика на сальники попадет? Стечет по звезде на металлические ролики и все… Здорово, конечно, но цель (смазать сальники) не достигнута.
+1
Reape
  • Reape
  • 1 июля 2015 в 4:52
В принципе интересно конкретно про V4 выферовский побольше узнать. За счет чего достигается та планка момента, которая ему присуща. Чем она (V4) лучше/хуже рядника, почему именно так расположены фазы цилиндров (0-90-135-225 градусов, если не ошибаюсь). Могу путаться в терминах, прошу прощения, но надеюсь понятно мысль изложил.
+1
Reape
  • Reape
  • 30 июня 2015 в 3:48
С объемом и числом цилиндров понятно, но вот хотелось бы подобной статьи с рассмотрением различных конфигураций (рядник, оппозит, V-шка + экзотика типа звездообразных для общего развития), особенно для равных объемов/числа цилиндров. Тут уже больше про колено, я так понимаю, речь пошла бы и про фазы.
+3
Reape
  • Reape
  • 29 июня 2015 в 20:09
доверять кому-то мот (даже просто залить бензина)? не, не слышали…
+1
Reape
  • Reape
  • 29 июня 2015 в 17:56
не надо путать «сделать» и «поставить на поток».
0
Reape
  • Reape
  • 29 июня 2015 в 17:55
нет, просто плоскость изображения на бесконечности или на расстоянии около нескольких сот метров, что почти одно и то же (однако, если попытаешься рассмотреть дефлектор шлема у себя перед носом — картинка уже не будет в фокусе).
0
Reape
  • Reape
  • 29 июня 2015 в 17:52
погугли коллиматорные прицелы, элементарная технология.
0
Reape
  • Reape
  • 29 июня 2015 в 17:47
и то, и другое делается просто открытием газа, какбэ. но Вале все равно кросавчег.
0
Reape
  • Reape
  • 25 июня 2015 в 3:18
у меня рост 185. по ощущениям, с твоим ростом вполне нормально будет, хотя я бы задумался о гусе все-таки — тоже универсален, идеологически от выфера отличается только тем, что красивые формы (вспомним о фломастерах, конечно) заменены на всепроходимость.
+8
Reape
  • Reape
  • 24 июня 2015 в 19:39
Простите, но на мотоцикле типичный хруст. Надеюсь, урок он усвоил.
+3
Reape
  • Reape
  • 23 июня 2015 в 0:12
А где же защитники, которые автора видео стукачом обзывать будут? )
+6
Reape
  • Reape
  • 20 июня 2015 в 0:08
я тоже не разделяю страсть к музыке на мото (а кого это волнует? главное, что автору нравится), но работа шикарная. руки золотые!
0
Reape
  • Reape
  • 18 июня 2015 в 14:05
Вы не поверите…
0
Reape
  • Reape
  • 18 июня 2015 в 13:53
«нельзя нарушать, потому, что меня обязательно поймают и обязательно накажут, избежать наказания никак не получится»
Я не хочу спорить с этим утверждением, поскольку в наших реалиях это, похоже, единственный вариант, но…
Мне одному кажется, что это какая-то мотивация на уровне детского сада? Когда уже люди повзрослеют и поймут, что выезжать на забитый перекресток нельзя, потому что они так создадут пробку, что нельзя летать где попало не надо, потому что так убить кого-то можно (ну или себя). И т.д., и т.п.

Почему обязательно надо чтобы наказывали? Почему нельзя своей головой понять то или иное правило?
0
Reape
  • Reape
  • 6 июня 2015 в 16:46
Простите, где я гворил, что они плохо живут? Процититруйте, пожалуйста.
0
Reape
  • Reape
  • 28 мая 2015 в 23:11
Стоп, он масляного же охлаждения. Там радиатор видно, и ребер на самом движке нет…
0
Reape
  • Reape
  • 28 мая 2015 в 23:06
Мммм… боюсь что и меня шовинистом обзовут, но поляки по моему опыту самая неадекватная нация. Это исторически уже давным давно сложилось. Страна, которую нагибали раком и делили все, кому не лень по нескольку раз и до сих пор у них в сейме действует право вето (любой закон должен быть принят единогласно) — то есть мозгов за несколько сотен лет так и не хватило на то, что надо что-то менять. Но гордыее… мало в мире более фанатичных патриотов. Уверенных, что они д`Артаньяны, а все кругом — ну, вы поняли. Курвы, кароче.

Разумеется, социум всегда разношерстный, и козлов и мировых чуваков везде хватает. Но репутация у страны не берется на пустом месте.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна