основная беда у парня — газулька головного мозга. кроме тахометра там ничего, похоже. оба ряда стоят, перед ними просвет. ну я не знаю, кем надо быть, чтобы не сбавить скорость в такой ситуации. я сам не люблю на встречку лезть, но вполне понимаю тех, кто иначе к этому относится. но если уж нарушаешь — ну, блин, нарушай аккуратно хоть, а не на всех парах в небеса…
Ну я с подобным товарищем имел дело. И вроде как не абы кто — общались раньше, он был боссом у моих инструкторов, все дела. Мне его посоветовал в свое время хороший приятель (как раз один из инструкторов), с которым и сейчас хорошо общаемся. А вот продавец… Обещал бандита по дешевке без пробега практически, но после дтп восстановленного.
Ну, в общем, пока я не пришел к нему с договором, где была прописана неустойка, и не предложил подписать, дело с места не двинулось. Ну плюс работа без графика позволила каждые пару дней приходить и сидеть над душой, надеюсь нервы я товарищу подпортил основательно, хотя и сам поистрепался, конечно.
В итоге привезли ушатанное Гэ (за пять минут, которые мот стоял после прибытия из сервиса «своим ходом», под ним уже натекла лужа розового мотюля, не говоря уже про просранные где-то крыло и правый слайдер. А еще радиатор обещали поставить новый, ага — я поржал хорошо, когда увидел гармонь какую-то изогнутую вместо него (тут же пообещали за пару дней новый поставить))). На это все я сказал:
не нада мне такого конструктора «сделай сам», вот у тебя выфер стоит за те же бабки, готов его забрать и забыть про претензии
(про выфера перед этим узнавал у других людей, была инфа, что мот в поряде, почти как и оказалось).
Самое неприятное, что такие люди умеют заставить поверить — ну вот получается у них, от природы дар такой. То есть тот, кто мне его рекомендовал, у него работал на тот момент и вполне доверял «продавцу». В итоге я теперь даже в сервисы не обращаюсь, все сам — так спокойней.
На первой звезда уже вращается слишком быстро — большая часть смазки просто слетает от центробежной силы. Лучше не лениться и колесо рукой вращать. После смазки дать постоять минут 10. А на первой очистителем можно так обрабатывать… если пользоваться им =)
Может я чего-то не понимаю, но как масло с такого смазчика на сальники попадет? Стечет по звезде на металлические ролики и все… Здорово, конечно, но цель (смазать сальники) не достигнута.
В принципе интересно конкретно про V4 выферовский побольше узнать. За счет чего достигается та планка момента, которая ему присуща. Чем она (V4) лучше/хуже рядника, почему именно так расположены фазы цилиндров (0-90-135-225 градусов, если не ошибаюсь). Могу путаться в терминах, прошу прощения, но надеюсь понятно мысль изложил.
С объемом и числом цилиндров понятно, но вот хотелось бы подобной статьи с рассмотрением различных конфигураций (рядник, оппозит, V-шка + экзотика типа звездообразных для общего развития), особенно для равных объемов/числа цилиндров. Тут уже больше про колено, я так понимаю, речь пошла бы и про фазы.
нет, просто плоскость изображения на бесконечности или на расстоянии около нескольких сот метров, что почти одно и то же (однако, если попытаешься рассмотреть дефлектор шлема у себя перед носом — картинка уже не будет в фокусе).
у меня рост 185. по ощущениям, с твоим ростом вполне нормально будет, хотя я бы задумался о гусе все-таки — тоже универсален, идеологически от выфера отличается только тем, что красивые формы (вспомним о фломастерах, конечно) заменены на всепроходимость.
«нельзя нарушать, потому, что меня обязательно поймают и обязательно накажут, избежать наказания никак не получится»
Я не хочу спорить с этим утверждением, поскольку в наших реалиях это, похоже, единственный вариант, но…
Мне одному кажется, что это какая-то мотивация на уровне детского сада? Когда уже люди повзрослеют и поймут, что выезжать на забитый перекресток нельзя, потому что они так создадут пробку, что нельзя летать где попало не надо, потому что так убить кого-то можно (ну или себя). И т.д., и т.п.
Почему обязательно надо чтобы наказывали? Почему нельзя своей головой понять то или иное правило?
Мммм… боюсь что и меня шовинистом обзовут, но поляки по моему опыту самая неадекватная нация. Это исторически уже давным давно сложилось. Страна, которую нагибали раком и делили все, кому не лень по нескольку раз и до сих пор у них в сейме действует право вето (любой закон должен быть принят единогласно) — то есть мозгов за несколько сотен лет так и не хватило на то, что надо что-то менять. Но гордыее… мало в мире более фанатичных патриотов. Уверенных, что они д`Артаньяны, а все кругом — ну, вы поняли. Курвы, кароче.
Разумеется, социум всегда разношерстный, и козлов и мировых чуваков везде хватает. Но репутация у страны не берется на пустом месте.
Ну, в общем, пока я не пришел к нему с договором, где была прописана неустойка, и не предложил подписать, дело с места не двинулось. Ну плюс работа без графика позволила каждые пару дней приходить и сидеть над душой, надеюсь нервы я товарищу подпортил основательно, хотя и сам поистрепался, конечно.
В итоге привезли ушатанное Гэ (за пять минут, которые мот стоял после прибытия из сервиса «своим ходом», под ним уже натекла лужа розового мотюля, не говоря уже про просранные где-то крыло и правый слайдер. А еще радиатор обещали поставить новый, ага — я поржал хорошо, когда увидел гармонь какую-то изогнутую вместо него (тут же пообещали за пару дней новый поставить))). На это все я сказал: (про выфера перед этим узнавал у других людей, была инфа, что мот в поряде, почти как и оказалось).
Самое неприятное, что такие люди умеют заставить поверить — ну вот получается у них, от природы дар такой. То есть тот, кто мне его рекомендовал, у него работал на тот момент и вполне доверял «продавцу». В итоге я теперь даже в сервисы не обращаюсь, все сам — так спокойней.
Мне одному кажется, что это какая-то мотивация на уровне детского сада? Когда уже люди повзрослеют и поймут, что выезжать на забитый перекресток нельзя, потому что они так создадут пробку, что нельзя летать где попало не надо, потому что так убить кого-то можно (ну или себя). И т.д., и т.п.
Почему обязательно надо чтобы наказывали? Почему нельзя своей головой понять то или иное правило?
Разумеется, социум всегда разношерстный, и козлов и мировых чуваков везде хватает. Но репутация у страны не берется на пустом месте.