Ну с поджатым задним мотик себя гораздо плавнее ведет при разгоне (меня тоже учили змейки/восьмерки так проходить с добавлением газа и регулированием скорости не заслонкой, а именно задним тормозом, помимо просто маневрирования на ХХ), для еще большей плавности еще и сцепление хорошо держать в «серой зоне». Но долго поджатый тормоз = перегретый тормоз, так что лучше не злоупотреблять.
меня в мотошколе учили сначала нагрузить переднее колесо, придавив слегка задний тормоз, а потом уже подключать передний к торможению.
насколько я понял, если не нагрузить переднее, то (особенно на скользком покрытии) можно его заблокировать, что уже совсем другой разговор, нежели заблокировать заднее.
ну объясни, может я не прав и не понимаю мат. часть — но если мне тормозом надо будет не только колеса, но еще и движок останавливать, то процесс займет больше времени. нет? поправьте дурня, если я фигню сморозил.
Поздравляю, и будь внимательна на дорогах. Первые дни самые напряженные. За неделю успел раз дцать заглохнуть на светофоре (слава богу, последние дни все реже и реже, в основном из-за слишком большого хода сцепления, не всегда до конца выжимаю и на холостых мотор иногда глохнет из-за этого), и, что гораздо важнее, пару раз тормозил юзом — исключительно мои косяки, зазевался. Так что максимум внимания на знаки/светофоры/соседей по полосе.
Причем народ приходил как на тусовку: посмеяться, на других посмотреть, самому попозориться.
Вот поэтому, имхо, и не могли сдать.
Разумеется, убитая техника, все дела (сам с третьей попытки сдал только), но психология она такая — на что настроился, то и получишь. Пришел, чтобы тебя завалили? Тебя завалят. Пришел посмеяться? Посмеешься. Пришел сдать? Сдашь.
Ну черт знает… Не говорю, что я нарисую лучше, но копипаста же… Да и «беременные» они все какие-то. Даже Дука не понравилась =(
Нортон ничешный (самый первый из Нортонов), но скорее всего просто потому что «попал» в фирменную концепцию. Все остальное выглядит как переделки этого же Нортона. 2-3 варианта каждого узла и только компоновка в разных сочетаниях.
ммм… что-то я уже туплю и не могу связать этот комент с предыдущими.
на всякий случай: кУра = курица, но Московский прочитал как курА, вот и думал, что это за деликатес такой.
Центральный очень надо — неудобно с рюкзаком за спиной, про боковые думаю пока. Скорее всего, для поездок на дачу что-нибудь придумаю. Дуги от ИЖа тоже надо бы поставить. Но это все чуть позже, сейчас немного на мели после всех трат связанных с покупкой коня.
Дождь дело привычное, я еще до покупки мота обзавелся непромокаемым экипом. Зато в Питере вчера-сегодня ветер. А в Питере «ветер» означает «деревья падают» (особенно там где я живу — на берегу Финского залива), все остальное — так, бриз. На стоянке скутер какой-то завалился на бок. А мой серый устоял-таки. Уснуть не мог — боялся, что грохнется.
Так вот ветер — это, конечно, очень неприятно: и дождевиком не укроешься, и с полосы так и норовит снести под фуру какую-нибудь. Успокаиваю себя тем фактом, что подобные буйства природы не слишком часто случаются (раз в месяц где-то, если это не смена сезона). А вообще, гараж надо искать, если по-хорошему.
Ага… ты в 30 на велик, а я в мотошколу и сразу на мотик. Тридцатник, все-таки, — значимая дата (пусть и не большая, но голову, похоже, не только мне перекосячило на этом рубеже).
Кстати, очень верная мысль — пилота-то тоже надо обкатывать, так что это всем на пользу — и хозяину и коню. Хотя все-таки отставать от потока стремно: жмешься к обочине все время, хотя так делать не рекомендуют.
насколько я понял, если не нагрузить переднее, то (особенно на скользком покрытии) можно его заблокировать, что уже совсем другой разговор, нежели заблокировать заднее.
Разумеется, убитая техника, все дела (сам с третьей попытки сдал только), но психология она такая — на что настроился, то и получишь. Пришел, чтобы тебя завалили? Тебя завалят. Пришел посмеяться? Посмеешься. Пришел сдать? Сдашь.
Нортон ничешный (самый первый из Нортонов), но скорее всего просто потому что «попал» в фирменную концепцию. Все остальное выглядит как переделки этого же Нортона. 2-3 варианта каждого узла и только компоновка в разных сочетаниях.
на всякий случай: кУра = курица, но Московский прочитал как курА, вот и думал, что это за деликатес такой.
И вообще, если мерять с момента новой жизни — я вообще новорожденный еще по сравнению с вами =)
Так вот ветер — это, конечно, очень неприятно: и дождевиком не укроешься, и с полосы так и норовит снести под фуру какую-нибудь. Успокаиваю себя тем фактом, что подобные буйства природы не слишком часто случаются (раз в месяц где-то, если это не смена сезона). А вообще, гараж надо искать, если по-хорошему.