Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Reape
  • Reape
  • 3 мая 2013 в 0:36
А мы на ДОП? Скорости до 20км/ч, в таких условиях на площадке более чем достаточно экипа в виде коленей/ботов/перчаток. Я знаю, что шлем думать не мешает, можете пинать, да.

До и после площадки все в полном экипе, разумеется.
+4
Reape
  • Reape
  • 2 мая 2013 в 23:01
Как показывает общеизвестная статистика, отсутствие категории А — показатель их отсутствия…
+7
Reape
  • Reape
  • 2 мая 2013 в 22:53
Открою секрет: в мотошколах (по крайней мере в известных мне) нет выпускных экзаменов как таковых. И любая уважающая себя мотошкола учит не на категорию, а на выживание.
«Мы не хотим учить вас жить, мы хотим научить вас не умирать» — слова моего инструктора.

То, что категорию А после мотошколы ты сдашь по самоподготовке легко — это уже просто приятный бонус. Но учат в мотошколах не ПДД и не обязательные элементы, а органам управления, принципам контр-руления, работе в «серой зоне» сцепления, правильной постановке взгляда при езде, умению чувствовать вес мотоцикла и многому другому. Все это не обязательно для того, чтобы проехать змейку и колейную доску, н овот зачем-то учат. Дураки, наверное…
+10
Reape
  • Reape
  • 2 мая 2013 в 20:20
В России мотошкола не имеет отношения к категории А, как и категория А к реальной езду по ДОПам.

Фраза
Ни чему в мотошколе не научат кроме ПДД
— полная ересь. Лично меня в мотошколе учили чему угодно кроме ПДД. Точнее не «чему угодно», а именно что управлять мотоциклом, при чем делать это безопасно для себя и окружающих. Это как раз в автошколах учат покупать категории, поскольку у автошкол подвязки в ГАИ, а в мотошколах в большинстве своем (пока) нет никаких связей, что в принципе исключает обучение только с целью пройти экзамен.

Насколько каждая мотошкола грамотно это делает — это уже другой вопрос. Но по собственному опыту — после курса теории и практики в автошколе меня завалили на экзамене и предложили «еще поездить практику». В мотошколе меня учили управлять (насколько успешно — не мне судить, со стороны виднее), а по завершении обучения позвали на открытые бесплатные занятия, где я и мне подобные щеглы под присмотром инструкторов оттачивали навыки в течение всего сезона, пока погода позволяла.

Например, вот так(не сочтите за рекламу):

А в автошколах такие занятия проводят? =)
0
Reape
  • Reape
  • 29 апреля 2013 в 14:49
Очень годная серия постов. Спасибо. Хотелось бы только уточнить, откуда бралась информация — личный опыт или же больше рысканье по сетям в поисках по крупицам?
+1
Reape
  • Reape
  • 28 апреля 2013 в 13:45
Аналогичным образом в 12 году в СПб сдавал. Только позорно провалил практику два раза =) так что перерыв между теорией и получением прав в две недели растянулся, но это я сам виноват, а так мне никто никаких препятствий не чинил на пути к открытию категории. Сдавал по самоподготовке, теория в день подачи документов, практика по вторникам/воскресеньем и, если провалил какой-то из экзаменов (практику или теорию), пересдача этого экзамена минимум через неделю. Сданная теория дает возможность то ли месяц, то ли два ходить пересдавать практику, потом заново теорию надо будет сдавать (результаты теории аннулируются через этот срок). Денег за пересдачу не берут — один раз заплатил 800р. (пошлина+стоимость заготовки прав) и сдавай/пересдавай до посинения.
0
Reape
  • Reape
  • 28 апреля 2013 в 13:36
Безумно радуют комментарии типа «Да они совсем зажрались! Мне теперь надо будет права получать! И синим нельзя будет ездить и ваще, менты козлы!»

Видимо, синим без прав и каски ездить — это вполне нормально, фигли нет…
0
Reape
  • Reape
  • 26 апреля 2013 в 22:05
Есть мнение, что горячий южный парень решил поболтать со знакомым, который ехал ему навстречу.
+1
Reape
  • Reape
  • 26 апреля 2013 в 1:52
Да нормально все сделал. Сначала обратил на себя внимание, потом дал понять что что-то не то с машиной и аккуратно закрыл лючок… Исключил любые недопонимания.
0
Reape
  • Reape
  • 24 апреля 2013 в 23:48
ну подумаешь, корзинка ) зато победа)
0
Reape
  • Reape
  • 24 апреля 2013 в 19:37
надо было до отсечки крутить и чууууть-чуть в серой зоне держать сцепление =) маховик тот еще гироскоп)
+3
Reape
  • Reape
  • 22 апреля 2013 в 11:17
Я бы как можно скорее на твоем месте в гаи подался с заявой, что номер сняли шутники, чтобы тебе другие выдали.
Понятно, что у тебя их никто не снял, но гайцам об этом знать не обязательно. А тебе оперативно надо новые получить, чтобы на тебя его косяки не повесили.

Если писать заяву, что видел кого-то с такими же номерами и не попросить новые — так тебя потом самого и будут стопарить на каждом углу с проверкой документов.
-1
Reape
  • Reape
  • 21 апреля 2013 в 22:38
Не в теме чего? Того, как все происходит? Не в теме того, что в условиях социума, твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого? Что, если по тем или иным причинам мне придется ущемить свободу соседа, мне нужно будет его сначала об этом спросить и продолжать свои действия только после согласования с ним, а иначе возникнет конфликт?

Вся штука в том, что я осознаю все это и не имею проблем. Вы же — напротив, решили, что все вам что-то должны и, оттолкнувшись от этого предположения, получили геморрой на свои головы. Так кто из нас прав?

Не должны гайцы ничего для вас организовывать. Они понятия не имею — соберетесь вы или нет. Если они какими-то окольными путями все-таки выяснили, что ВОЗМОЖНО в этот день что-то будет происходить (хотя, скорее всего просто по оперативной наводке силы стянули), то в любом случае они уже сделали больше, чем должны. Как они должны были предотвращать это? Гонки за вами устраивать по городу?
0
Reape
  • Reape
  • 21 апреля 2013 в 22:30
Я не посещаю массовые мероприятия, мне это не интересно.
+2
Reape
  • Reape
  • 21 апреля 2013 в 22:23
Любое массовое мероприятие именно так и проводится. По крайней мере в Питере. Согласовали, предупредили, при необходимости получили поддержку в виде перекрытия улиц и т.п.
0
Reape
  • Reape
  • 21 апреля 2013 в 21:50
Стихийное мероприятие — это когда авария случается или что-непредвиденное. Зима и весна непредвиденно начинаются исключительно у служб ЖКХ.
Вы же полгода ждали этот события, вы собрались все вместе в заранее оговоренное время на всем известной точке, какое же оно после этого стихийное? И почему за вас должен кто-то что-то делать? Вы хотите колонну? Ну так организуйте все так, чтобы проблем не было.
+2
Reape
  • Reape
  • 21 апреля 2013 в 21:35
Ну если «мы не хотим ничего решать, мы хотим врум-врум», то нечего и удивляться тогда.
0
Reape
  • Reape
  • 21 апреля 2013 в 20:40
Обычно такие мероприятия проходят два раза в год — в конце и в начале сезона. Наверняка, в Мариуполе, как и в Москве и Санкт-Петербурге и в любом другом городе есть некая точка, где собираются мотоциклисты — можно прикинуть хотя бы примерно сколько их там. Можно прикинуть по опыту прошлых сезонов, сколько на открытии будет. После этого один самый ответственный и говорливый идет в ГАИ и спрашивает, с кем он может поговорить по поводу организации проезда колонны мото по городу такого-то числа в такое-то время. После обсуждает детали с уполномоченным лицом. Мне лично, это видится как-то так.

Никогда не занимался организацией подобных движух, но если бы пришлось — я бы действовал именно так.
+11
Reape
  • Reape
  • 21 апреля 2013 в 18:53
Можете меня пинать, но частично он прав — могли и согласовать с гайцами, все-таки автомобилисты не виноваты, что у нас сезон начался.
А на счет нарушений… я правда не понимаю, что они предъявлять собираются — ехали транспортные средства. Ну ехали и ехали. Хоть их десять, хоть десять тысяч — если ПДД не нарушали, то и предъявить нечего.
+3
Reape
  • Reape
  • 20 апреля 2013 в 15:12
Наконец-то красивый кастом…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна