Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Reape
  • Reape
  • 2 июля 2013 в 16:24
Сегодня у них тренировочный вылет был, я так понял. Завтра выступление. Если верить СМИ.
0
Reape
  • Reape
  • 2 июля 2013 в 15:18
На какой передаче был в момент падения? Судя по звуку поднял до пятой, потом две перегазовки вниз… Хотя, для третьей маловата скорость, не должно было заблокироваться заднее — скорее наоборот, заглох бы.

По моему мнению, обзора хватало, скорость в пределах нормы. И это пугает — я тоже не могу понять, в чем дело. Я бы ехал точно так же и точно так же упал бы. Единственная зацепка — закладывал вправо, будучи на разметке.

… мысль пришла… Мот литровый и крутящего момента достаточно, если действительно в момент падения была третья, могли быть слишком высокие обороты + скользкая разметка. Колесо повело четко по разметке, поэтому резина схватиться с асфальтом не успела до наступления критического угла наклона — лоусайд. Но как-то это из пальца высосано, и все же я бы попробовал рассмотреть такой вариант. Других не вижу — масла на дороге не видно, асфальт на всей траектории «раскрашен» только старыми следами от резины на торможении… судя по разгону, у мотика колеса тоже не измазаны ничем скользким (исключаем, что еще до начала видео въехал в лужу масла).
0
Reape
  • Reape
  • 28 июня 2013 в 1:51
имел в виду «в обмен на внесение изменений в ПТС»
+1
Reape
  • Reape
  • 28 июня 2013 в 1:50
Я бы посоветовал в первую очередь разораться с «кучей непонятных документов». Что они и для чего они. После постановки на учет у тебя должна от них остаться только страховка, ПТС и СТС. Для постановки на учет понадобится таможенная декларация, где указан твой мот. Для сдачи на права — копия медицинской справки, справка о том, что за тобой не висят штрафы (обычно в ГАИ можно быстро получить, прямо когда будешь подавать документы). Ну твой паспорт, понятное дело, нужен будет везде. Вот вроде бы и все документы, которые понадобятся, если на учет будешь ставить по месту жительства.

Все доки, которые я не упомянул — тоже для чего то нужны. Вот и постарайся определиться, для чего.

ps: Что нужно для получения таможенной декларации — я не в курсе. Сам только в салоне покупал забугорного ебрика, декларацию мне там же и отдали, потом в МРЭО забрали в обмен на ПТС.
0
Reape
  • Reape
  • 28 июня 2013 в 0:34
вылетел на встречку
на секунду представил…
+3
Reape
  • Reape
  • 28 июня 2013 в 0:30
Вале на ямаха-фэктори бодается с Кратчлоу на монстре? Дожили… Зачет Кэлу, что я могу сказать. Вале очень сильно разочаровал. Первая гонка была феерична, но вот продолжит ьв том же духе смог только Маркез, а Вале куда-то слился. Видимо, мотивации уже не хватает.
0
Reape
  • Reape
  • 26 июня 2013 в 14:56
Ну в данной конкретной ситуации ты не прав примерно в том же, в чем был не прав Дон Кихот.
Не вижу смысла пытаться объяснять кому-либо, что он не прав на дороге. Он и сам это прекрасно знает. Другое дело, когда что-то из ряда вон происходит, что тебе уже угрожает (подрезали, намеренно мешают и т.п.). Тогда уже другой разговор.
0
Reape
  • Reape
  • 26 июня 2013 в 14:51
Те кто заботятся о себе и других мыслят немного по другому. Они имеют максимум защиты и как вариант дождевик с бахилами на случаи такой погоды.
Как другим поможет тот факт, что я упакован в фулл экип? Или как им навредит то, что я еду в одной майке?
Дождевик с бахиллами это тоже здорово. Ладно еще у меня кофр есть (и так постоянно забитый всяким хламом), а какие предложения будут тем, кто без кофров катает?

Моя задача — быть заметным и не нарушать (хотя, все мы нарушаем в той или иной мере, что уж там), по крайней мере в пределах разумного. От факапа никто не застрахован, но если человек себя покалечит из-за недостатка экипа — это исключительно его проблемы, я считаю.
0
Reape
  • Reape
  • 25 июня 2013 в 13:23
даже не спорт 600тки уже далеко от этого мота
Вот эту фразу имел в виду.
Я к тому, что разница «cbr500-Hornet» и разница «cbr500-cbr600» примерно одинаковые в первом приближении. Я же сразу сказал — «на правах буквоеда» ) No offence.
-3
Reape
  • Reape
  • 25 июня 2013 в 12:42
На правах буквоеда: ну Хорнет — это по сути та же CBRка с дефорсированным двиглом и голая, там разница не такая большая. Про остальные 600-нейкеды не скажу, но, думаю там та же история (за исключением ерша — у них два горшка, если мне склероз не изменяет).
0
Reape
  • Reape
  • 25 июня 2013 в 12:36
Ну, например, на дачу езжу по «Скандинавии». Комфортная скорость там 150-160.

Да и не в максималке дело — максималка это косвенный показатель, в первую очередь важна динамика, то, как резво мот может пойти на обгон, когда он уже едет со своей крейсерской скоростью. И тут показатель максималки 170 означает, что задыхаться он начинает уже на 140. Следовательно комфортная скорость, на которой можно быть уверенным в обгоне — около 120. Это примерные прикидки, на истину в последней инстанции не претендую.

С другой стороны — ну дешевый мотик для начинающих — чего от него еще хотеть? Вполне адекватные показатели. Просто кто-то считает, что 500сс это почти 600сс и ехать должен соответствующе. Хотя на самом деле там двигатель принципиально другой.
-2
Reape
  • Reape
  • 25 июня 2013 в 12:24
Лошади очень косвенно влияют на ускорение. Кури маны в сторону крутящего момента.
+16
Reape
  • Reape
  • 25 июня 2013 в 12:14
Конечно же, все в курсе. Постоянно за сигареты расплачиваюсь батами. Да и вообще.
0
Reape
  • Reape
  • 24 июня 2013 в 13:16
К качеству дороги выфер придирчив, особенно при наличии шейкера кофра. Тут да, трансальпы с ТДМами предпочтительней получаются.
0
Reape
  • Reape
  • 24 июня 2013 в 3:02
Мои поздравления!

Что касается мотика — всяк кулик, как говорится… Вобщем, погляди в сторону vfr800 2002+ г.в. По последним замерам на 10-12 литрах прошел 200км (50 из них — город). Специально тестировал в экономной манере езды (не крутил, держал обороты в районе 5-6.5 тысяч, ниже порога включения всех клапанов). При этом на шестой он прет (нет, скорее «катится») до 150-160 км/ч. Правда, я ехал один с полупустым кофром, но зато посадка у меня высокая из-за руля.

При всем при этом аппарат позволяет жарить очень душевно и динамично, если не жалко 8-9 литров на сотню.
0
Reape
  • Reape
  • 24 июня 2013 в 1:05
не придирайся =) может, по аналогии со словом rewind =)
-1
Reape
  • Reape
  • 24 июня 2013 в 1:02
Хорошо, что разобрались. Какую статью написали окулисту?
shnek1989 14 июня в 14:28
введение в заблуждение, или что то типо того, хз как правильно сформулировать.
про что я и говорил — левый поворотник, введение в заблуждение. что было бы, если бы он его не включил — я расписал выше.
-1
Reape
  • Reape
  • 24 июня 2013 в 0:53
Ты был бы прав, если бы они не ехали по одной и той же полосе.
0
Reape
  • Reape
  • 24 июня 2013 в 0:45
в данном случае левый поворотник вводит в заблуждение. правый — нет. он мог вообще без поворотника повернуть, мотоциклист должен был держать дистанцию, либо просто объехать совершающего маневр, если не хочет тормозить (заметь, не «если не может», а именно «не хочет», иначе он не держит дистанцию).

но его ввели в заблуждение и потом просто подрезали. окуляр в оке совершил одну ошибку — включил левый поворотник. не сделай он этого — по ПДД был бы прав (а скорее всего, и ДТП не произошло бы).

А дальше можно прикинуть: все ему на руку — «свидетели», байкер, который не оттормозился, ну а потом он уже просто пытался сам уйти вправо дабы «избежать аварийной ситуации», как и предписывают ПДД — «не до поворотников было». Думается мне, по такой схеме он мог бы всю вину с себя свалить.
-1
Reape
  • Reape
  • 24 июня 2013 в 0:13
не совсем. включи он правый поворотник и предупреди мотоциклиста, он был бы абсолютно прав — тут уже претензии бы ли бы к дистанции, за которую отвечал мото. не успел оттормозиться — твои проблемы. но водила именно ввел в заблуждение, мото отреагировал адекватно — попытался объехать справа, благо места там хватало. а после этого ока его тупо подрезала.

правда, в конце видео ока все-таки успела разок моргнуть правым — видимо включил поворотник в момент поворота (скорее всего, именно это и увидели «свидетели»), но что это меняет…

ps: меня вчера самого чуть не приняли на заднее крыло. выглядело вообще, как будто какой-то ликан целенаправленно пытался сбить меня своим тазом. оказалось — за рулем была девочка-ботаник, держалась за руль как за спасательный круг, видела только перед капотом своим пару метров, похоже. спасибо хоть про поворотник не забыла. просто не пропустила, стала менять полосу на скорости 20-30км/ч прямо у меня перед носом (трасса, ограничение 90, я шел около 110, когда понял, что что-то не так и начал тормозить). Сам дурак, конечно, но совсем не ожидал такого маневра — ушел от нее уже по встречке, благо дорога пустая. Так бы приехал ей в задницу на скорости около полтинника.

постучал по шлему и поехал дальше — не бить же ей лицо…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна