Ну давай я начну… )
Хорхе хорош, спору нет. Но не надо забывать, что конфигурация трассы одна из самых выгодных для Ямахи. Если тут Лору пришлось так работать, чтобы держаться наравне, то, боюсь, на других гонках Маркез таки будет делать его как девочку.
А что касается общего зачета — я все-таки думаю, что он не успеет компенсировать отставание до конца чемпионата. Тот же Вале очень стабилен по сравнению с прошлым сезоном. Так что, если Педроса не поедет на подиумы, то Хорхе поднимется на 3 место максимум. И тут уже не вопрос психологии (хотя она тоже важна — Лоренцо сейчас любой сход или другой косяк просто не может себе позволить, в то время как остальные находятся в гораздо более выгодном положении). Тут вопрос того задела, который уже есть у верхушки чемпионата.
Справедливости ради стоит отметить, что Лор это, конечно, очень скиллованый пилот да и мотивации у него хватает всегда (вспомним хотя бы, с какой скоростью он сел на байк после травмы ключицы в прошлом году, и таки приехал на 5 место), так что скучать он нам точно не даст.
Металлический бегунок можно сам разжать, но надо действовать аккуратно, если планируется его использовать. Поддевается острием ножа (клин нужен) и аккуратно, дозируя усилие, загоняется в ту щель, где ходит сама молния — щель расходится и молния легко вытаскивается и вставляется.
Обратно можно сжать обычными плоскогубцами, но опять же очень аккуратно, чтобы не сломать (часто бегунок из силумина или чего-то подобного делается, а он не любит деформаций, может треснуть). Можно при этом какую-нибудь тряпочку/резинку подложить, чтобы не царапать краску инструментом.
Подобным образом недавно на наволочках молнию ремонтировал =) Так как раз молния не размыкается с обоих концов.
меня мент видел. из-за него мне пришлось экстренное торможение применять
Мент тебя видел, очевидно ты мента видел, раз можешь это утверждать. Очевидно, ты также видел, что он собирается кого-то тормозить.
И все же твое торможение было экстренным… Странно это…
и так, на всякий случай, что сотрудник ДПС осуществляет поиск угнанных ТС?? да ладно вам, как не в России живёте.
а вот это вообще не понимаю к чему… я говорю, что юридически тебя могут припахать, если захотят. какая у кого правда меня в этом случае — меня вообще мало интересует. просто напоминаю о том, что каждое решение, принятое тобой, имеет некоторые последствия. не хочешь — не останавливайся, мне вообще фиолетово.
Не знаю, я на номерах, доки в порядке. Катаюсь и не ощущаю каких-либо проблем. За три года останавливали всего пару раз, просто проверяли доки, хотя на открытых участках типа широченного Московского проспекта или различных набережных откручиваю явно выше разрешенного.
Последний раз остановили в Петергофе неделю назад (саммит, стажеры у каждого столба). Я 130 шел за 100 метров до остановки. Проверили доки, даже слова не сказали за скорость.
Имеют право ДПСники тебя тормозить. Хотя бы по той же ориентировке на угнанный аппарат. Или в рамках спецоперации, детали которой они могут тебе и не раскрыть ибо секретка, в общем юр. базу подвести под остановку можно легко, даже если по факту она незаконна. Так что формально тебе могут и атата сделать, если не остановишься. Другое дело, не будет ли им лень гоняться за тобой и ловить.
нету никаких транзитов. это в прошлом. мот может быть без номеров только если ты его только что купил в салоне/пригнал из-за бугра. сейчас еще работает отмаза с ДКП, но только потому что новые правила недавно ввели и еще остались безномерные аппараты, которые могли быть сняты с учета по старым правилам. сейчас же снять мотоцикл с учета нельзя (если только не в утиль, я так понимаю).
чем тебе при хайсайде поможет руль, намертво заблокированный твоими руками от страха? а открытый до отсечки газ, который не сбросить, потому что ты в него вцепился как последний раз?
При езде в стоячих пробках, например, половину времени сцепление держу в серой зоне.
Чуть травишь сцепление, чуть поджимаешь задний тормоз и мотоцикл становится предсказуемым и спокойным. На спортах, которые тянуть начинают после 7-8К, это не так актуально, а вот в4 у выфера вполне способен на низах еще дернуть. Если пытаться скорость контролировать только газом, то будет эффект блондинки, которая путает газ и тормоз.
Положение рычагов тормоза и сцепления легко регулируется (угол, под которым они вокруг руля/клипона повернуты). Там в большинстве случаев на каждый из них всего 1 болт/шестигранник, который стягивает хомут. Это вообще одна из самых первых настроек «под себя», которые надо делать на свежекупленном мотоцикле, выставить их надо так, чтобы, как уже сказано в видео, линия локоть-кисть была прямой. Думаю, дело именно в том, что они под неудобным углом установлены сейчас.
Плюс существует регулировка положения «покоя» самих курков, помогает подстроить их под свою длину пальцев. Она вообще должна производиться без лишнего инструмента — у меня, например, это такое «колесико» с делением (на каждом курке свое, разумеется).
Даже если так и средняя скорость на отрезке 95.4. Это средняя скорость. Вы последствия аварии видели? чтобы мот вошел в салон и распорол крышу, нужна очень хорошая кинетическая энергия.
Хотите, летайте по городу мимо перекрестков так, дело ваше. Я же предпочитаю другим оставить шансы заметить меня.
А имея опыт вождения 1 месяц… ну правда, это премия Дарвина, тут по-другому не скажешь.
событие 1. мотоцикл опережает регистратора на первом виде
событие 2. мотоцикл влетает в препятствие
Между этими событиями проходит не более 5 секунд, только что специально посчитал.
Расстояние пройдено (на глаз) около 300 метров. Даже если меньше, даже если 200, средняя скорость получается 40м/с это около 150км/ч. На подобном аппарате только время разгона до 100 займет около 3 секунд, то есть во второй половине отрезка скорость была явно выше средней расчитанной.
Как ты там говоришь? 100км/ч максимум?
Полностью согласен. Я про другое — это видео очень хорошо дает понять, что мот, который визуально движется не очень быстро, на самом деле может лететь как самолет.
Думаю, по последствиям столкновения очевидно, что открутил он от души, хотя у меня самого не было впечатления высокой скорости.
Это все к тому, что даже когда нас видят, оценить нашу скорость очень тяжело. Водила белой тачки не смог оценить, винить его за это можно, но объективно я лично его понимаю, он просто ошибся с расчетами. И имел полное право полагать, кстати, что не создает помех — в противном случае нам всегда придется предполагать, что по из-за угла вылетит Сапсан на 300км/ч или сядет истребитель.
Хорхе хорош, спору нет. Но не надо забывать, что конфигурация трассы одна из самых выгодных для Ямахи. Если тут Лору пришлось так работать, чтобы держаться наравне, то, боюсь, на других гонках Маркез таки будет делать его как девочку.
А что касается общего зачета — я все-таки думаю, что он не успеет компенсировать отставание до конца чемпионата. Тот же Вале очень стабилен по сравнению с прошлым сезоном. Так что, если Педроса не поедет на подиумы, то Хорхе поднимется на 3 место максимум. И тут уже не вопрос психологии (хотя она тоже важна — Лоренцо сейчас любой сход или другой косяк просто не может себе позволить, в то время как остальные находятся в гораздо более выгодном положении). Тут вопрос того задела, который уже есть у верхушки чемпионата.
Справедливости ради стоит отметить, что Лор это, конечно, очень скиллованый пилот да и мотивации у него хватает всегда (вспомним хотя бы, с какой скоростью он сел на байк после травмы ключицы в прошлом году, и таки приехал на 5 место), так что скучать он нам точно не даст.
Обратно можно сжать обычными плоскогубцами, но опять же очень аккуратно, чтобы не сломать (часто бегунок из силумина или чего-то подобного делается, а он не любит деформаций, может треснуть). Можно при этом какую-нибудь тряпочку/резинку подложить, чтобы не царапать краску инструментом.
Подобным образом недавно на наволочках молнию ремонтировал =) Так как раз молния не размыкается с обоих концов.
И все же твое торможение было экстренным… Странно это…
а вот это вообще не понимаю к чему… я говорю, что юридически тебя могут припахать, если захотят. какая у кого правда меня в этом случае — меня вообще мало интересует. просто напоминаю о том, что каждое решение, принятое тобой, имеет некоторые последствия. не хочешь — не останавливайся, мне вообще фиолетово.
По поводу дисциплин. Я не видел ни одной дисциплины, где торможение происходит незапланированно. В отличие от городских условий.
Последний раз остановили в Петергофе неделю назад (саммит, стажеры у каждого столба). Я 130 шел за 100 метров до остановки. Проверили доки, даже слова не сказали за скорость.
Чуть травишь сцепление, чуть поджимаешь задний тормоз и мотоцикл становится предсказуемым и спокойным. На спортах, которые тянуть начинают после 7-8К, это не так актуально, а вот в4 у выфера вполне способен на низах еще дернуть. Если пытаться скорость контролировать только газом, то будет эффект блондинки, которая путает газ и тормоз.
Плюс существует регулировка положения «покоя» самих курков, помогает подстроить их под свою длину пальцев. Она вообще должна производиться без лишнего инструмента — у меня, например, это такое «колесико» с делением (на каждом курке свое, разумеется).
Продолжайте в том же духе.
Хотите, летайте по городу мимо перекрестков так, дело ваше. Я же предпочитаю другим оставить шансы заметить меня.
А имея опыт вождения 1 месяц… ну правда, это премия Дарвина, тут по-другому не скажешь.
событие 2. мотоцикл влетает в препятствие
Между этими событиями проходит не более 5 секунд, только что специально посчитал.
Расстояние пройдено (на глаз) около 300 метров. Даже если меньше, даже если 200, средняя скорость получается 40м/с это около 150км/ч. На подобном аппарате только время разгона до 100 займет около 3 секунд, то есть во второй половине отрезка скорость была явно выше средней расчитанной.
Как ты там говоришь? 100км/ч максимум?
Думаю, по последствиям столкновения очевидно, что открутил он от души, хотя у меня самого не было впечатления высокой скорости.
Это все к тому, что даже когда нас видят, оценить нашу скорость очень тяжело. Водила белой тачки не смог оценить, винить его за это можно, но объективно я лично его понимаю, он просто ошибся с расчетами. И имел полное право полагать, кстати, что не создает помех — в противном случае нам всегда придется предполагать, что по из-за угла вылетит Сапсан на 300км/ч или сядет истребитель.