В результате имеем мотоциклы 1970-ых годов, укомплектованные в соответствии с современным уровнем технологии.
т.е. поменяли все, кроме старого карбюраторного движка.
Абсурдность подобного тюнинга видна на примере из мира авто. Т.е. взять жигули копейку, воткнуть туда современные дисковые тормоза, поменять ходовку, поставить лсд мост, выхлоп — мегаспорт, литье огромное, возможно арки расширить и т.д. Оставить лишь двигатель в оригинальном карбюраторном исполнении и сказать: "укомплектованна в соответствии с современным уровнем технологии". Смешно.
суть то я уловил, меня возмутила уловка маркетологов в заголовке. Они в нем опровергают устоявшуюся истину о том, что шлем — это хорошо, а потом уже разъясняют, мол, в сравнении с другими шлемами их изделие и бла… бла… бла…
мото-шлем иногда может причинить больше вреда, чем пользы…
т.е. на малой скорости лучше приложиться, пусть о кучу песка (не говоря про твердые покрытия), вообще без шлема, чем хотя бы в китайском самом дешевом? Странный "маленький и грязный секрет". Я бы предпочел оказаться в любом шлеме, подскользнувшись пешком на гололеде, чем просто в вязанной шапке.
Мы уже в том возрасте, когда можно не бояться и ограничиваться разумом еще до того момента, когда начинает становиться страшно :)
Хотя, за пару лет до приобретения собственного байка, дали прокатиться на ZZR400 — вот реально головы на плечах еще не было и самое главное стаха не было тоже.
почему страшно то? Я больше кайфа испытывал от предчувствий. Дорожники не сделаны для того, чтобы нас убивать, они сделаны для комфортного движения, т.е. двигаешься и кайфуешь :)
Стремиться нужно, но если жена ставит выбор — нафуй такую жену, все просто. Сегодня мот, завтра (достремился) — яхта.
вот не могу не согласиться. Мне кажется, женщина должна помогать мужу стремиться к чему то новому, возможно дорогому и часто только для увеличения собственного члена. А если мужик будет пахать на фуету (шуба, ремонт, овощной отпуск), то и пахать то желание отпадет.
Лишь недальновидные женщины тянут одеяло семейного бюджета на себя. Ведь действительно, когда будешь покупать себе яхту — отщипнуть на шубу и кольцо с брюликом проще, чем когда жигули шестой модели в кредит берешь.
запчастей на японцев тьма. Есть куча разборов, откуда пришлют все что душе угодно. Если не брать японца умученного судьбой, а посмотреть в сторону аукционов, то ломаться часто не будет. Ну и уж коли зашел разговор о гарантии, то бесплатного сыра не бывает. У оф. дилера пройти ТО будет в разы дороже, чем пройти у «дяди Васи», если уж совсем ручки марать не хочется самому. Да и вообще, зачем покупать новую технику, если ожидать в ней поломку?
Теперь давай представим ситуацию, что ты ошибся с классом мото, оказалось что ты влюблен в эндуро. На сколько дешевле тебе придется новый почти мотоцикл продать? Думаю реально процентов 25 потеряешь после всего лишь одного сезона. А старенький японец особо в цене не теряет, больше от состояния зависит.
Я, конечно, сторонник идеи о том, что учиться лучше на хорошей, новой технике, но если сам факт начала учебы оказывается под угрозой…
конечно, если покупать у оф.диллера, то можно доступное удовольствие превратить в не дешевое. А можно начать с простого бу японца и кайфовать уже сейчас, обдумывая перспективы покупки нового, большого и мощного.
чет я походу еще не в теме про кепку, на фотке бы увидеть, чтоб было с чего начинать мечтать. А то вдруг продавец некомплект будет предлагать, кепку зажилит или не такую втюхает :)
о, напомнил мне о мечте, чуть не забыл. Вторым мотом хочу голдвинга покатать, только не как последнего выпустили, а с полноценным креслом для нажопницы :) Но, опять же на нем на море не съездить искупаться, поэтому к нему нужен легкий мот дополнением.
только от того, что сомневаешься, ты 5 лет и собираешь на мотоцикл. А если сомнений нет, то деньги найдутся на мечту.
Какие запчасти и поломки, если собираешься покупать новый мотоцикл за 400 кРуб? К тому времени, когда он будет ломаться, ты сам научишься его обслуживать и будешь знать какие запчасти и расходники где заказать.
Ну а вообще мне не понятно, хочешь ты мотоцикл купить или хочешь у официального дилера отметиться? :)
а чем плохо владение 20-ти летним 250 кубовым чудушком? Особенно если пробег у него родной и не большой. Много ли надо дури, чтоб доехать до места рыбалки или зимовья? И наоборот, нахрена нужен литр, если в одни руки его из кальи лесовозной не вытащить?
Ну, а если относиться к мото как к фетишу, то тут маркетологи подскажут о чем мечтать :).
Я хочу следущим или через 1-2 следующих (от скорости прогресса зависит) мотоцикл на батарейках.
Абсурдность подобного тюнинга видна на примере из мира авто. Т.е. взять жигули копейку, воткнуть туда современные дисковые тормоза, поменять ходовку, поставить лсд мост, выхлоп — мегаспорт, литье огромное, возможно арки расширить и т.д. Оставить лишь двигатель в оригинальном карбюраторном исполнении и сказать: "укомплектованна в соответствии с современным уровнем технологии". Смешно.
Хотя, за пару лет до приобретения собственного байка, дали прокатиться на ZZR400 — вот реально головы на плечах еще не было и самое главное стаха не было тоже.
Лишь недальновидные женщины тянут одеяло семейного бюджета на себя. Ведь действительно, когда будешь покупать себе яхту — отщипнуть на шубу и кольцо с брюликом проще, чем когда жигули шестой модели в кредит берешь.
Теперь давай представим ситуацию, что ты ошибся с классом мото, оказалось что ты влюблен в эндуро. На сколько дешевле тебе придется новый почти мотоцикл продать? Думаю реально процентов 25 потеряешь после всего лишь одного сезона. А старенький японец особо в цене не теряет, больше от состояния зависит.
Я, конечно, сторонник идеи о том, что учиться лучше на хорошей, новой технике, но если сам факт начала учебы оказывается под угрозой…
Какие запчасти и поломки, если собираешься покупать новый мотоцикл за 400 кРуб? К тому времени, когда он будет ломаться, ты сам научишься его обслуживать и будешь знать какие запчасти и расходники где заказать.
Ну а вообще мне не понятно, хочешь ты мотоцикл купить или хочешь у официального дилера отметиться? :)
Ну, а если относиться к мото как к фетишу, то тут маркетологи подскажут о чем мечтать :).
Я хочу следущим или через 1-2 следующих (от скорости прогресса зависит) мотоцикл на батарейках.