Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rean
  • Rean
  • 18 декабря 2012 в 15:35
В результате имеем мотоциклы 1970-ых годов, укомплектованные в соответствии с современным уровнем технологии.
т.е. поменяли все, кроме старого карбюраторного движка.
Абсурдность подобного тюнинга видна на примере из мира авто. Т.е. взять жигули копейку, воткнуть туда современные дисковые тормоза, поменять ходовку, поставить лсд мост, выхлоп — мегаспорт, литье огромное, возможно арки расширить и т.д. Оставить лишь двигатель в оригинальном карбюраторном исполнении и сказать: "укомплектованна в соответствии с современным уровнем технологии". Смешно.
0
Rean
  • Rean
  • 13 декабря 2012 в 23:11
суть то я уловил, меня возмутила уловка маркетологов в заголовке. Они в нем опровергают устоявшуюся истину о том, что шлем — это хорошо, а потом уже разъясняют, мол, в сравнении с другими шлемами их изделие и бла… бла… бла…
+1
Rean
  • Rean
  • 12 декабря 2012 в 19:30
мото-шлем иногда может причинить больше вреда, чем пользы…
т.е. на малой скорости лучше приложиться, пусть о кучу песка (не говоря про твердые покрытия), вообще без шлема, чем хотя бы в китайском самом дешевом? Странный "маленький и грязный секрет". Я бы предпочел оказаться в любом шлеме, подскользнувшись пешком на гололеде, чем просто в вязанной шапке.
0
Rean
  • Rean
  • 26 ноября 2012 в 13:22
Мы уже в том возрасте, когда можно не бояться и ограничиваться разумом еще до того момента, когда начинает становиться страшно :)
Хотя, за пару лет до приобретения собственного байка, дали прокатиться на ZZR400 — вот реально головы на плечах еще не было и самое главное стаха не было тоже.
+1
Rean
  • Rean
  • 26 ноября 2012 в 13:00
Страшно ли мне? Конечно страшно!
почему страшно то? Я больше кайфа испытывал от предчувствий. Дорожники не сделаны для того, чтобы нас убивать, они сделаны для комфортного движения, т.е. двигаешься и кайфуешь :)
0
Rean
  • Rean
  • 23 ноября 2012 в 17:57
т.е. в экипировке на мотоцикле ты считаешь себя более защищенным, чем в Оке? ;)
0
Rean
  • Rean
  • 23 ноября 2012 в 16:00
смешно слушать, как мотоциклист рассуждает об уязвимости тела внутри машины, пусть это и Ока :)))
+2
Rean
  • Rean
  • 23 ноября 2012 в 11:42
Стремиться нужно, но если жена ставит выбор — нафуй такую жену, все просто. Сегодня мот, завтра (достремился) — яхта.
вот не могу не согласиться. Мне кажется, женщина должна помогать мужу стремиться к чему то новому, возможно дорогому и часто только для увеличения собственного члена. А если мужик будет пахать на фуету (шуба, ремонт, овощной отпуск), то и пахать то желание отпадет.
Лишь недальновидные женщины тянут одеяло семейного бюджета на себя. Ведь действительно, когда будешь покупать себе яхту — отщипнуть на шубу и кольцо с брюликом проще, чем когда жигули шестой модели в кредит берешь.
0
Rean
  • Rean
  • 22 ноября 2012 в 12:06
о, а у меня поворотники задние такие же :)))
0
Rean
  • Rean
  • 20 ноября 2012 в 23:22
в прошлом году пришлось отложить приобретение
целый сезон преступно прошел мимо :)))
0
Rean
  • Rean
  • 20 ноября 2012 в 23:14
запчастей на японцев тьма. Есть куча разборов, откуда пришлют все что душе угодно. Если не брать японца умученного судьбой, а посмотреть в сторону аукционов, то ломаться часто не будет. Ну и уж коли зашел разговор о гарантии, то бесплатного сыра не бывает. У оф. дилера пройти ТО будет в разы дороже, чем пройти у «дяди Васи», если уж совсем ручки марать не хочется самому. Да и вообще, зачем покупать новую технику, если ожидать в ней поломку?
Теперь давай представим ситуацию, что ты ошибся с классом мото, оказалось что ты влюблен в эндуро. На сколько дешевле тебе придется новый почти мотоцикл продать? Думаю реально процентов 25 потеряешь после всего лишь одного сезона. А старенький японец особо в цене не теряет, больше от состояния зависит.
Я, конечно, сторонник идеи о том, что учиться лучше на хорошей, новой технике, но если сам факт начала учебы оказывается под угрозой…
0
Rean
  • Rean
  • 20 ноября 2012 в 15:44
а можно было посидеть чтоли? Я только по фоткам смотрел :) За один сезон не перерос мечту и только о небольших дополнениях думаю.
0
Rean
  • Rean
  • 20 ноября 2012 в 12:17
конечно, если покупать у оф.диллера, то можно доступное удовольствие превратить в не дешевое. А можно начать с простого бу японца и кайфовать уже сейчас, обдумывая перспективы покупки нового, большого и мощного.
0
Rean
  • Rean
  • 20 ноября 2012 в 12:14
чет я походу еще не в теме про кепку, на фотке бы увидеть, чтоб было с чего начинать мечтать. А то вдруг продавец некомплект будет предлагать, кепку зажилит или не такую втюхает :)
0
Rean
  • Rean
  • 20 ноября 2012 в 10:06
долгий путь к голдвингу ты идешь :)))
0
Rean
  • Rean
  • 19 ноября 2012 в 18:09
о, напомнил мне о мечте, чуть не забыл. Вторым мотом хочу голдвинга покатать, только не как последнего выпустили, а с полноценным креслом для нажопницы :) Но, опять же на нем на море не съездить искупаться, поэтому к нему нужен легкий мот дополнением.
+2
Rean
  • Rean
  • 19 ноября 2012 в 18:01
только от того, что сомневаешься, ты 5 лет и собираешь на мотоцикл. А если сомнений нет, то деньги найдутся на мечту.
Какие запчасти и поломки, если собираешься покупать новый мотоцикл за 400 кРуб? К тому времени, когда он будет ломаться, ты сам научишься его обслуживать и будешь знать какие запчасти и расходники где заказать.
Ну а вообще мне не понятно, хочешь ты мотоцикл купить или хочешь у официального дилера отметиться? :)
+1
Rean
  • Rean
  • 19 ноября 2012 в 17:31
а чем плохо владение 20-ти летним 250 кубовым чудушком? Особенно если пробег у него родной и не большой. Много ли надо дури, чтоб доехать до места рыбалки или зимовья? И наоборот, нахрена нужен литр, если в одни руки его из кальи лесовозной не вытащить?
Ну, а если относиться к мото как к фетишу, то тут маркетологи подскажут о чем мечтать :).
Я хочу следущим или через 1-2 следующих (от скорости прогресса зависит) мотоцикл на батарейках.
+10
Rean
  • Rean
  • 15 ноября 2012 в 22:32
меня страшит нашлепка на баке, она как бы намекает, что без стальных яиц тут делать нечего :)
0
Rean
  • Rean
  • 13 ноября 2012 в 19:09
все детство так катался, лат этак 20-ть назад. Но ведь и движуха иная была и скорости.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна