хорошее решение, главное что желание есть.
А свет бандитский мне показался не плохим. Получится ли сфокусировать ксенон или диод в линзе задуманной под галоген? Карма портится, если доставляешь неудобства другим водителям.
Дядька высказывает свое мнение, опираясь лишь на свой опыт и опыт знакомых. Для меня все что не содержит обоснованных цифр — болтовня. Чтобы хоть что-то говорить о разнице в маслах, неплохо иметь хотя бы датчик давления и температуры масла, и то пользы много это не даст.
Работа масла в наших движках проходит в более жёстких температурных условиях, чем в водянистых двигателях, поэтому хорошее масло ему необходимо. Другой вопрос, что считать хорошим маслом и как качество от маркетинга отличить? А еще экологичность масла меня волнует, как бы не получилось так, что в современных маслах, в угоду экологии и катализаторам, не пожертвовали некоторыми полезными свойствами увеличивающими ресурс двигателя.
Я немного сэкономил на масле, да и в машине время пришло поменять, взял и унифицировал это дело в своей технике. Залил Shell 10W40 полусинтетику по 1150р за 4л.
Но официально никому не рекомендую экспериментировать с автомаслами. Сам долго сомневался, читал, думал, советовался с жабой. Прислушивался к размышлениям и опыту cember в его посте про религию и психи и для себя решил вот так сделать.
Сцепление не буксует вроде, а может не чувствую. Диски мерил, были еще в допуске. Время покажет ошибся я или нет. А вообще я за синтетику!!!
Я это к размышлению о том, что лучше двигателю, литр старого масла или литр смеси старого масла с промывочкой. Тут уж вопрос религии, как мотюль или не мотюль :)))
Сколько у твоего бандюгана пробег примерный. У меня в районе 45 тыщ и разбор не показал особой необходимости что-то там промывать.
Немного не прнял как вы перебирали суппорта без замены манжет и пыльников. Либо просто забыли про это написать.
а в чем проблема? Я тоже разобрал, почистил, смазал и собрал обратно. Вот с цилиндрами заморока, пришлось полировать, некоторые заменил с контрактного суппорта, но это больше зависит от хранения мотоцикла.
моторное масло Ipone Katana Full Power 4T 10W-50 с аховым ценником в 3250р, масляный фильтр HIFLO HFA 138 за 350р, промывка Spectrol за 250р.
Сколько влезло масла с аховым ценником, три с половиной литра? Рассказать сколько сейчас в двигателе промывки пополам со старым маслом? У меня в сухой двигатель влезло 4.6 литра масла.
когда я неприлично разбогатею, то обязательно куплю себе Harley-Davidson Fat Bob и уеду в нем на закат ;-))
в эти деньги можно уехать в закат на мультистраде, африке, ктм эдвэнчере и т.д. При этом на наших дорогах можно будет реально закатом любоваться, а не ямы обруливать :) Жилеточку вот не дадут, конечно, поэтому крутости такой не будет.
Мы, видимо, по разному понимаем смысл «положить байк», отсюда и весь спор. Я вижу «положить» — это прямо взять и упасть, например, чрезмерно зажав передний или задний тормоз. А для тебя «положить» — значительно шире.
Ну и ладно, раз для тебя случай запредельного руления профессионала на треке с заклинившей ручкой газа в повороте доказывает, что иногда «ложить» байк в экстренной ситуации на ДОП имеет смысл, то тоже не вижу смысла продолжать спор.
Это все так, но потом ты привел пример с Кейси Стоунером, который не совсем корректно отражает случай, когда умышленно ложат мотоцикл и именно «ложение» помогает избежать более тяжких последствий.
Для того, чтобы изменить траекторию, он выполнил руление и это привело к падению в конце траектории. Но не выполнив руления, он бы прилетел в стену, даже если бы положил байк.
А madvlad толкует о том, что некоторые рассказывают, как они ложа байк избегают тяжелых последствий. При этом на самом деле просто жамкают передок, падают никак не влияя на свою траекторию, а потом происходит чудо и они остаются живы.
Как мне кажется, не совсем та же ситуация у Кейси была, чтобы равнять его с «ложителями байков». Кейси, видя невозможность оттормозиться по прямой и чтобы избежать столкновения с твердой стеной, принял решение максимально войти в поворот, одновременно сбрасывая скорость. Он бы не ложил байк, если бы асфальта в повороте хватало. Ушел от столкновения со стеной он не благодаря тому, что положил байк, а благодаря тому, что задал более безопасную траекторию и упал только на гравии.
Вот это я понимаю работа с мотоциклом. А то возьмутся технику тюнить и только искалечат в надежде сделать кафешника или еще какую хрень непонятную. Молодец.
А свет бандитский мне показался не плохим. Получится ли сфокусировать ксенон или диод в линзе задуманной под галоген? Карма портится, если доставляешь неудобства другим водителям.
А в передними поворотниками/габаритами что хочешь придумать?
Я немного сэкономил на масле, да и в машине время пришло поменять, взял и унифицировал это дело в своей технике. Залил Shell 10W40 полусинтетику по 1150р за 4л.
Но официально никому не рекомендую экспериментировать с автомаслами. Сам долго сомневался, читал, думал, советовался с жабой. Прислушивался к размышлениям и опыту cember в его посте про религию и психи и для себя решил вот так сделать.
Сцепление не буксует вроде, а может не чувствую. Диски мерил, были еще в допуске. Время покажет ошибся я или нет. А вообще я за синтетику!!!
Сколько у твоего бандюгана пробег примерный. У меня в районе 45 тыщ и разбор не показал особой необходимости что-то там промывать.
А madvlad толкует о том, что некоторые рассказывают, как они ложа байк избегают тяжелых последствий. При этом на самом деле просто жамкают передок, падают никак не влияя на свою траекторию, а потом происходит чудо и они остаются живы.