Сейчас везде одни менеджеры. В Риге есть один любителей у которого таких вояжей несколько штук. Но эта техника из категории ретро и требует вдумчивого подхода…
отфигачили бы карданом Вини. цена вопроса комплекта кованных поршней: 5-7тыс рублей (~100$) + столько за расточку. Там конечно еще дофига чего по воскрешению, но обошлось бы без сомнительных приключений…
Надо понимать, что ИМЗ это не совсем завод, а удачная кастом мастерская, тогда все становится на свои места.
Современный мотоцикл с коляской вещь самобытная, интересная и дорогая… Но блин официальный сервис в России это прям боль — попытался один раз купить через них детальку, решил больше данный опыт в жизни не повторять…
Днепро КПП лучше наличием заднего хода, на уралах только с моделей 8.103-10
Полноприводные днепры имели пониженную первую.
Четкость переключения у Днепро КПП в среднем на порядок лучше, опытные опозитоводы сравнивают ее с хондовской по этому параметру :D
обычно выключатель массы на реле не делают, тем более на Урал:
— винтовой выключатель массы от классики — дешево и сердито
— дистанционный выключатель массы от АТЭ зил/газель
— красивый выключатель с али и огромным запасом по току
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Только один задний барабанный тормоз?
Современный мотоцикл с коляской вещь самобытная, интересная и дорогая… Но блин официальный сервис в России это прям боль — попытался один раз купить через них детальку, решил больше данный опыт в жизни не повторять…
Полноприводные днепры имели пониженную первую.
Четкость переключения у Днепро КПП в среднем на порядок лучше, опытные опозитоводы сравнивают ее с хондовской по этому параметру :D
— винтовой выключатель массы от классики — дешево и сердито
— дистанционный выключатель массы от АТЭ зил/газель
— красивый выключатель с али и огромным запасом по току