Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 22 апреля 2018 в 10:13
Я постараюсь найти положительную практику по 12.5 КоАП, если она имеется и лица освобождались от ответственности по признаку того, что спортинвентарь не ТС, то по этому поводу соглашусь с Вашими доводами. По крайней мере я такого не встречал. Из той практики, которая имеется, суды признавали лицо, управляющее спортинвентарём/ иным механизмом полноценным участником дорожного движения, за исключением признака владельца источника повышенной опасности.
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 22 апреля 2018 в 10:00
Ваше разъяснение дано таким же областным органом ГИБДД, как и приведённым мной в тексте по ст. 12.5 КоАП РФ.
+1
RatmiR73
Вы умышленно меня минусите и пытаетесь на чём-то подловить? Вы дословно сюда своё письмо выложите, пусть люди увидят. что там о том, о чём вы говорите, не написано, и не вводите в заблуждение других по поводу того, что езда на спортинвентаре приравнивается к пешеходной прогулке. В постановлении ВС РФ такого вывода тоже нет. Откуда эта цитата?
0
RatmiR73
Как следует из имеющихся разъяснений по той же статье, что и «основного пилота» — 1-12.5 КоАП РФ. Практику положительную по этому составу не нашёл. По Вашему письму проанализировал, и к пешеходам здесь приравниваются катящие мотоцикл, а не передвигающиеся по ДОПам. Других выводов не нашёл. Из текста Вашего же письма это дословно следует. По постановлению ВС РФ сделан вывод по 12.7.
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 21 апреля 2018 в 16:21
Дополнил свой пост постановлением ВС РФ, интересно, спасибо!
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 21 апреля 2018 в 16:16
Вот, совсем другое дело, спасибо, интересно =)
Но обстоятельства несколько другие. Управляющего кроссачом привлекли по 1-12.7 КоАП РФ (управление без прав). И тут суд реально указал, что поскольку это спортинвентарь, то право на управление им приобретать не нужно, а потому в действиях мотоциклиста отсутствует состав административного правонарушения. Интересная практика, буду смотреть дальше.

Но про то, что лицо приравнивается к пешеходу, в этом постановлении нет ни слова.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВС РФ
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 21 апреля 2018 в 15:58
Не едут по ДОП, а лица, которые ведут (катят) мотоцикл/мопед/велосипед приравниваются к пешеходам, в приведённом письме говорится об этом, а не о том, что агалы на мотардах на ДОПе приравниваются к пешеходам)

Я, пожалуй, больше спорить не буду. Приведёте пример из практики ВС РФ, буду готов вернуться к нашей дискуссии, а пока просто вижу неправильное толкование норм права.
-1
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 21 апреля 2018 в 12:31
Нет, в твоём документе разъяснение касается того, кто приравнивается к пешеходам, и отношения к ТС не имеет. Спецтехника тоже делится на два вида: регистрируемая и допущенная к движению по ДОПам (разумеется, с ограничениями), и та, которую можно только перевозить до места назначения (сама двигаться по ДОПам не может), поэтому пример некорректный.
+1
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 21 апреля 2018 в 12:22
А есть ссылки на закон, судебную практику и прочее? Адептов отсутствия запрета движения спортинвентаря по ДОПам много, и все они рано или поздно сталкиваются с суровой реальностью. Потому что РАЗРЕШЕНИЯ не существует, а нормы допуска являются императивными.
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 21 апреля 2018 в 12:18
Я привёл пример того, что ответственность за нарушение ПДД наступает для виновника, вне зависимости чем он управлял. Скорее всего ты просто путаешь характер разрешительных и запретительных норм права.
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 21 апреля 2018 в 12:14
Ты про гужевые повозки что ли?)
Возьмём классический случай, распространённый ранее: скутер 50 сс с двумя раздолбаями подросткового возраста въезжает в зад автомобилю. При этом скутерист получает вред здоровью и взыскивает его с водителя автомобиля, потому что было столкновение с источником повышенной опасности (деликтное обязательство). Водитель автомобиля взыскивает материальный ущерб за устранение механических повреждений с родителей скутериста как виновника ДТП. Страховки нет, поэтому все выплаты осуществляет сам собственник/его законный представитель.
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 21 апреля 2018 в 12:06
Можно я не буду объяснять очевидные вещи? Что такое механическое транспортное средство, дорожное движение, участник дорожного движения и какие документы должен иметь водитель прямо прописано в ПДД.
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 21 апреля 2018 в 10:55
Если я правильно понял твой вопрос, то ты говоришь про ДОПы? ПДД определяет конкретный перечень документов, которые должен иметь участник дорожного движения. И ответственность за их отсутствие — само собой разумеющееся
0
RatmiR73
Спасибо за пост!
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 20 апреля 2018 в 21:42
ПТС нужен для ТС, передвигающихся по ДОПам. На спортинвентарь он не выдаётся. Право собственности, как на спортинвентарь, так и на зарегистрированное ТС, возникает после подписания договора купли-продажи.

Если тупо элементарно перебили VIN, то это будет тупо заметно =) И за границей угоняют, да. Для этого у нас таможенная служба.

Я немного не понимаю, в чём Вы меня хотите убедить. В том, что оформление ДКП и ПСМ не будет иметь юридического значения? Я с Вами не соглашусь. В том, что указанная схема не учитывает таможни? Ну так это и не относится к прямому назначению мотоцикла, используемого как спортинвентарь, и в базах госорганов имеющего чистую историю. В том, что подобная ситуация влияет на количество угонов? Не исключено, но это написано не как попытка легализовать краденое. К тому же, увлечённым мотоспортом тоже как-то надо выходить из ситуации с неадекватными ценами на технику. Так что не только спрос рождает предложение, но и уровень жизни обуславливает минимизацию финансовых затрат.
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 20 апреля 2018 в 21:25
Поэтому я и говорю, что за юридическую чистоту мотоцикла отвечает собственник, и случаи краденой техники я не рассматриваю. Рамы занедорого ввозятся и из-за границы, и, ещё раз, таможенные вопросы я здесь не рассматриваю. Если VIN в базе угонов не числится, если рама УЖЕ на территории РФ, если есть иные документы, свидетельствующие о том, что собственник — добровольный приобретатель и предпринял меры к оформлению спортивного паспорта — никто такой аппарат юридически незаконным не признает в виду отсутствия оснований. Плюс на ДОПы он не допущен. И Ваше возмущение по поводу угонов я разделяю, равно как и возмущение по поводу заоблачных цен на технику у нас.
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 20 апреля 2018 в 21:06
Если номерной агрегат уже пересёк границу РФ, это не будет относиться к компетенции ГИБДД. Ведь часто тренировочные моты строят с рамы, а двигатели и прочее являются расходниками. Я не спорю, что по закону и в теории на каждый такой агрегат должны быть таможенные документы. Но де-факто это не будет препятствовать регистрации спортивного инвентаря и его использованию.
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 20 апреля 2018 в 20:49
Я прошу прощения за то, что ввёл в заблуждение! имел в виду статью 12.3 КоАП РФ, и по запарке посмотрел старую редакцию, где требовались документы, подтверждающие право собственности!
+2
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 20 апреля 2018 в 20:42
Де-факто я разъяснил, какие пробелмы могут возникнуть при езде по ДОПам на спортинвентаре. Были примеры спортсменов, которые не заморачиваются по поводу оформления доков, а потом от этого страдают. Те же эндуристы, тренируясь в полях, часто задаются этим вопросом. Плюс очень много ребят просто тренируются кататься, не имея водительского удостоверения. В статье каждый увидит то, что сам захочет. Кто-то руководство как избавить себя от хлопот при тренировках и переездах, кто-то сочтёт это способом легализовать бездочный мотоцикл. И минусить не нужно!
+1
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 20 апреля 2018 в 20:34
Вы вообще читали о чём речь идёт? Речь шла о том, чтобы у спортсменов не было проблем, в первую очередь с транспортировкой. И чтобы спортивный инвентарь не забрали на штрафстоянку, потому что по общим правилам, написанных для ТС, подлежащих регистрации, вернуть его будет невозможно. И вот тут уже государство украдёт кусочек у вас. ПСМ оформляется и у нас. Да, выполните требования спортивного регламента и не катайтесь по ДОПам. Это вполне законно, за чистоту истории номерного агрегата (рамы) отвечает собственник.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна